ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР координатно-временного и навигационного обеспечения

Введение

Прежде чем мы посмотрим на историю глобальной навигационной спутниковой системы (англ. Global Navigation Satellite System, GNSS, ГНСС; далее как GNSS) или кинематики в реальном времени (RTK или Real Time Kinematic), мы должны рассмотреть исходную технологию, которая положила начало всему этому, известную как спутниковая навигация, ставшая в последствии одной из самых используемых и важных технологий во всем мире. Спутниковая навигационная система (A.K.A. satnav) — это своего рода технология, которая используется для определения местоположения автономных тел, находящихся на поверхности Земли. Для выполнения этой задачи технология спутниковой навигации использует несколько спутников (размещенных в космическом пространстве) для передачи сигнала через канал передатчика и приёмника. Эти сигналы могут использоваться для маркировки местоположения, отслеживания местоположения и многих других целей.

Это базовый обзор системы спутниковой навигации в том виде, в каком мы её знаем, но сегодня мы делаем еще один шаг вперед, чтобы обсудить усовершенствованную систему спутниковой навигации, известную как GNSS. Любая спутниковая навигационная система с возможностью глобального охвата называется глобальной навигационной спутниковой системой или GNSS. Но это ещё не всё. У GNSS есть секретное оружие …

Одна из технологий, на которую часто полагается GNSS, — это кинематика в реальном времени или RTK. Кинематика в реальном времени — это метод глобального спутникового позиционирования, который помогает GNSS повысить достоверность и точность целевых данных. Что касается позиционирования, определения местоположения и максимальной точности, сочетание GNSS с RTK повышает уровень точности, не похожий ни на что другое. RTK усиливает фазовый сигнал, которым обмениваются передатчик и приёмник, обеспечивая, тем самым, точность сантиметрового уровня и корректировку сигнала в реальном времени.

image

Что такое GNSS или глобальная навигационная спутниковая система?

Глобальные навигационные спутниковые системы были первоначально разработаны ВВС США, тогда технология называлась Global Positioning System или GPS, и её можно было использовать только в вооруженных силах США. Со временем технология GPS стала доступна каждому на этой планете. Теперь, когда каждый смартфон оснащённый GPS находится в лёгком доступе для всех, правительства нескольких стран решили вывести эту технологию на более продвинутый, точный и долгосрочный уровень. Таким образом, появление глобальных навигационных спутниковых систем или GNSS стало официальным явлением для потребителей частного сектора.

В настоящее время, помимо США, ГЛОНАСС России и Галилео Европейского Союза являются двумя основными действующими GNSS, работающими на поверхности нашей планеты. С появлением технологии GNSS начали работать многие вспомогательные технологии, известные как региональные навигационные системы (Regional Navigation Systems). Концепция технологии такая же, как и у GNSS, но охватывает меньше географических областей.

image

Как работает глобальная навигационная спутниковая система или GNSS?

Спутники GNSS имеют две несущие волны, зафиксированные в диапазоне L, а именно L1 (1575.42 МГц) и L2 (1227.60 МГц). Основное назначение этих двух диапазонов волн — передавать сигналы с подключенного спутника на поверхность земли. Согласно Techopedia, использование технологии L-диапазона может снизить накладные расходы, обеспечивая при этом надёжное соединение, которое менее подвержено прерываниям. Внедрение L-диапазонов при правильном расположении антенн даёт ряд преимуществ для сельскохозяйственных дронов, морских технологий, удаленного мониторинга и многого другого.

С другой стороны, приёмники GNSS, размещённые на поверхности земли, состоят из антенны и блока обработки. Назначение антенны — принимать кодированные сигналы от подключенных спутников, а задача блока обработки — декодировать сигналы в значимую информацию.

Примечание: для определения положения одного приёмника, GNSS должна собирать данные как минимум с трёх отдельных спутников.

Каждый спутник GNSS вращается вокруг Земли с интервалом 11 часов 58 минут и 2 секунды. Информация о времени, передаваемая спутником, передаётся с помощью кодов, с тем чтобы приёмник мог определить временной интервал, в течение которого передавался код.

Сигналы, передаваемые со спутника, содержат кодированные данные, которые помогают приёмникам точно определять его местоположение, а сам приёмник позиционирует себя точно в соответствии с положением спутника.

IC приёмник вычисляет разницу во времени между временем вещания и временем приёма кодированного сигнала. Как только приёмник позиционируется точно относительно спутника, блок обработки переводит местоположение приёмника с точки зрения широты, долготы и высоты. Вот так на основе этой простой концепции, каждая GNSS работает на поверхности этой планеты.

Применение глобальных навигационных спутниковых услуг

Появление технологии GNSS привело к изменению концепции отслеживания местоположения с высокой степенью точности и широким диапазоном охвата. Существует несколько основных вариантов применения GNSS, которые помогли миру увидеть лучшее будущее.

GNSS для навигации

Среди всех других технологий концепция GNSS оказала большое влияние на навигационные технологии. В последнее время GNSS была включена в автомобильную промышленность, теперь почти каждая автомобильная компания интегрирует технологию GNSS в свои модели автомобилей. Интеграция технологии GNSS помогает водителю легко перемещаться по неизвестным маршрутам, чтобы исследовать дороги мира.

Применение GNSS в навигационной системе не ограничивается только автомобилями, так как теперь эта технология широко используется и в самолётах. Предварительное картирование местности и обновление местности в режиме реального времени по GNSS позволяют пилотам избегать столкновений в воздушном сообщении. Более того, GNSS, используемая в кабинах самолётов, также использует такие технологии, как WAAS или GBAS (LAAS), для повышения точности курса.

Что такое WAAS?

По данным Федерального управления гражданской авиации, в отличие от традиционных наземных навигационных средств, система расширения зоны действия (Wide Area Augmentation System или сокр. WAAS) предоставляет навигационные услуги по всей Национальной системе воздушного пространства (National Airspace System или сокр. NAS). WAAS предоставляет дополнительную информацию приёмникам GPS /WAAS для повышения точности и целостности оценок текущего местоположения.

Что такое GBAS или LAAS?

Исторически сложилось так, что Федеральное управление гражданской авиации (Federal Aviation Administration или сокр. FAA) когда-то упоминало то, что мы теперь называем GBAS, LAAS. Согласно веб-сайту Федерального управления гражданской авиации, наземная система дополнения (Ground-Based Augmentation System или сокр. GBAS) — это система, которая обеспечивает дифференциальные поправки и мониторинг целостности глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS).

Помимо широкого спектра применения GNSS в автомобилях и самолётах, GNSS также используется для навигации катеров/яхт и кораблей на поверхности воды.

Примечание: на судах также используется функциональный блок GNSS получивший название «Man Overboard/Человек за бортом» или сокр. MOB. Данная функция позволяет экипажу корабля точно отметить местонахождение человека, упавшего за борт.

GNSS для съёмки и геологического картирования

Геодезическая съёмка и геологическое картирование — ещё одно важное применение GNSS. Большинство приёмников GNSS используют данные сигнала, генерируемые на частоте волны L1, для выполнения геологического картирования. Он оснащён точным кварцевым генератором, который помогает волне уменьшить ошибки часов при картировании. Исследователи могут также проводить высокоточные измерения путем расчёта соответствующего смещения между датчиками GNSS.

Например, если активно деформирующаяся область (скажем вулкан) окружена несколькими приёмными станциями, то GNSS может пригодиться для обнаружения любого вида деформации или движения земли.

Применение GNSS в других отраслях

Помимо вышеуказанных вариантов применения GNSS, к числу важных также можно отнести:

  1. Мобильная спутниковая связь
  2. Экстренные и точные услуги на основе местоположения
  3. Улучшение прогноза погоды
  4. Фотографическое геокодирование
  5. Маркетинг и многое другое

Датчики инерциальных измерительных устройств или системы INS

Инерциальный измерительный блок (Inertial Measurement Unit или инерционный датчик; сокр. IMU) играет жизненно важную роль в глобальных навигационных спутниковых системах. Как уже говорилось выше, система GNSS собирает сигналы данных по крайней мере от трёх из находящихся на орбите спутников, где каждый сигнал, принимаемый приёмниками, является невероятно точен.

Однако, если сигналу препятствуют какие-либо препятствия, такие как деревья, валуны или здания, сигнал больше не может обеспечивать точное позиционирование. Инерциальный измерительный блок — это своего рода инерционный датчик, который вычисляет вращение и ускорение движущегося тела для определения его положения в пространстве.

Немного углубимся в детали

Подытожим

Благодаря последним технологическим достижениям, многие концепции и технологии существенно изменили игровое поле для робототехники, спутниковой связи и навигации в том виде, в каком мы их знаем. Глобальная навигационная спутниковая система является ключевым игроком среди инновационных технологий, которые улучшили повседневную жизнь, какой мы знаем её сегодня. Более того, RTK обеспечивает GNSS сантиметровым уровнем точности с возможностью корректировки сигнала в режиме реального времени. Совместное использование GNSS и RTK обеспечивает максимальную точность и высочайшее качество отслеживания, которое вам необходимо. В конце концов, GNSS и RTK составляют самую мощную комбинацию на рынке сегодня.

В этом обзоре мы разобрали все возможные области, касающиеся GNSS, и подробно обсудили её концепции, принципы работы и применение. Надеемся, что представленный материал в полной мере проинформировал вас о технологии GNSS, просветил и вдохновил к достижению поставленных целей. Благодарим за внимание.

GPS (от английского Global Positioning System — система глобального позиционирования) — спутниковая система навигация. A-GPS — специальная технология, которая дополняет спутниковую навигационную систему GPS. Что именно она дает?

Самое главное — это ускоренный «холодный» старт. Когда вы включаете GPS на своем устройстве, спутнику необходимо получить информацию от вашего устройства прежде, чем будет определено текущее местоположение. Это и есть так называемый холодный старт, который может занимать и 30 секунд, и даже несколько минут. В случае с A-GPS предоставление необходимой информации происходит через альтернативные каналы связи. Такими каналами связи могут быть базовые станции операторов связи, однако обычно каналом выступает интернет — мобильный или Wi-Fi в зависимости от того, какой подключен в данный момент. При этом объем передачи данных по интернету совсем небольшой — часто всего несколько кб.

Если используются вышки оператора сотовой связи, возможны неточности при позиционировании устройства.

Второе важно преимущество A-GPS — повышение чувствительности приема слабых сигналов в так называемых «мертвых зонах», к которым можно отнести различные тоннели, низины, леса с плотным лиственным покровом и т.д.

Недостатки A-GPS

И все же нужно понимать, что вместе с достоинствами технология A-GPS имеет и недостатки.

  • Некоторые A-GPS-приемники объединены вместе с радиомодулем. Если радиомодуль (GSM) отключен, A-GPS не сможет стартовать.
  • A-GPS передает некоторое количество информации через интернет. Нужно понимать, что за передачу даже небольшого количества информации в роуминге с вашего счета могут списать приличную сумму.
  • Вне покрытия сотовой сети и без доступа к интернету функция ускоренного старта A-GPS не сработает.

GPS против GPRS

Хотя есть только одна буква, разделяющая GPS и GPRS, они отличаются друг от друга, когда вы изучаете их технологию и функции. GPS — это служба позиционирования, которая может определять любое местоположение на земле посредством процесса, называемого trilateration, отсюда и название Global Positioning System. С другой стороны, GPRS — это технология передачи данных, которая позволяет телекоммуникационным сетям 2G предоставлять услуги, отличные от голосовых вызовов. Эти услуги включают доступ к электронной почте, мультимедийные сообщения и несколько ограниченный доступ к Интернету.

Как указано выше, GPS и GPRS играют определенные роли и не конкурируют с технологиями. GPS — это старая военная технология, которая сейчас начинает развиваться на рынке, поскольку это было не так давно, когда правительство США предоставило полный гражданский доступ. Полноценные разрешенные приемники точно определяют свое местоположение в пределах 10 футов, что делает его жизнеспособным инструментом отслеживания местоположений и навигационных устройств, используемых в самолетах, лодках и его наиболее популярном использовании в наши дни. Точность позволяет навигационным устройствам давать вам направление в реальном времени. GPRS является частью технологий 2G и довольно старый. В большинстве частей развитого мира GPRS был заменен превосходной технологией 3G. Его можно рассматривать как эквивалент коммутируемого доступа для мобильных телефонов.

Работы обоих также значительно различаются, поскольку GPS получает информацию от спутников на низкой околоземной орбите, тогда как GPRS связывается с наземными сотовыми башнями. Для правильной работы GPRS требуется только одна ячейковая башня с адекватным сигналом. GPS, с другой стороны, нуждается в трех или более спутниках из-за основных принципов трилатерации. Из-за экстремальной высоты орбитальных спутников вы можете использовать свое GPS-устройство практически в любой точке мира, даже в середине Тихого океана. GPRS ограничен ячеистыми башнями, расположенными на суше.

Резюме:

1. GPS — услуга позиционирования, а GPRS — услуга передачи данных, используемая в мобильных телефонах.

2. GPS используется для определения вашего местоположения на земле, а GPRS используется для доступа к электронным письмам и для просмотра Интернета.

3. GPS связывается с совокупностью спутников, которые вращаются вокруг Земли, а GPRS общается с наземной башней.

4. GPS требует, чтобы работали три или более станции, а для GPRS — только один.

5. GPS можно использовать везде, где вы можете видеть небо, в то время как GPRS более ограничен в диапазоне.

Все современные смартфоны оснащаются системой навигации GPS, но в новых моделях часто можно встретить и другую технологию? В чем разница между ними, и какие преимущества дает буква A?

Приобретая смартфон или планшет, вы можете обнаружить в его характеристиках поддержку GPS и A-GPS. Что это за технология с буквой A, и чем она отличается от давно привычной всем системы спутниковой навигации?

Есть ли разница между GPS и A-GPS?

GPS (от английского Global Positioning System — система глобального позиционирования) — спутниковая система навигации. Она позволяет определять текущее местоположение вашего гаджета на земном шаре при помощи улавливания сигнала со спутника.

А что же такое A-GPS? На самом деле, это не какая-то отдельная технология, а надстройка над системой глобальной навигации. Она добавляет к ней очень важную функцию — тройное позиционирование.

Что такое тройное позиционирование?

Когда вы включаете навигацию на телефоне, ему необходимо связаться со спутником, чтобы определить текущее местоположение — так называемый «холодный старт». В зависимости от местонахождения устройства, он может занимать приличное время: от 10-15 секунд до пары минут.

При использовании новой технологии телефон при холодном старте получает координаты не только из космоса. Данные могут быть взяты с базовой станции вашего оператора связи либо, что чаще, через интернет — мобильный или Wi-Fi.

Одним словом, к чему первому подключишься, оттуда и получишь свое местоположение. Если используются вышки оператора сотовой связи, сперва возможны неточности при позиционировании устройства. Они корректируются, когда гаджет «дозванивается» до спутника.

Что это дает?

Одна голова хорошо, а три — уже дракон! Позиционирование по трем различным источникам позволяет не только ускорить получение координат, но и сопоставить их между собой, чтобы определить местоположение с точностью до нескольких метров.Еще одно важное преимущество технологии — возможность приема сигнала в так называемых «мертвых зонах» — тоннелях, низинах, густых лесах. Один из трех источников сигнала так или иначе «добьет» до «мертвой зоны», и телефон получит координаты.

Досадные мелочи

Несмотря на очевидные достоинства, у технологии есть несколько неудобств:

  • Некоторые приемники этого типа требуют, чтобы работал радиомодуль. Если, к примеру, в вашем планшете нет SIM-карты, то есть радиомодуль (GSM) отключен, то A-GPS вы использовать не сможете.
  • Вне покрытия сотовой сети и без доступа к интернету функция просто не работает.
  • При использовании технологии телефон или планшет передает некоторую информацию через интернет. Ее объем невелик — всего несколько килобайт. Но  если вы находитесь в роуминге, с вашего счета могут списать ощутимую сумму даже за них.

В остальном, геопозиционирование с буквой A — удобная штука. Не зря определение местоположения по трем источникам используется в детских часах и собачьих ошейниках! Оно гораздо быстрее и точнее обычного геопозиционирования, а также работает там, куда «не добивает» спутник — например, внутри железобетонных зданий или в метро.

А вот еще интересное о технологиях: 

Фото: Pixabay, Dissolve

Поделиться ссылкой

Телематика — это…

Термин телематика — результат сложения слов телекоммуникации + информатика. “Телекоммуникации” означают, что можно получать, отправлять и собирать большой объем данных с GPS трекеров и датчиков. “Информационные” — что контролировать результаты можно на экране компьютера или смартфона. Под телематикой мы понимаем межмашинное взаимодействие (M2M), удаленное управление, отслеживание и мониторинг следующих объектов:

  • автопарков
  • грузовых авто
  • холодовой цепи
  • специального оборудования
  • строительного оборудования
  • пассажирского транспорта
  • личных ТС
  • каршеринга
  • сельскохозяйственных машин
  • стационарных объектов
  • грузов и контейнеров
  • прицепов и др.

Телематика и телеметрия — в чем разница?

Телеметрия переводится дословно как “удаленные измерения”. Это часть телематики, ответственная за получение данных с датчиков и их обработку.

Что такое система телематики

Телематическая система/ платформа — это программное обеспечение, которое получает данные с автомобильных трекеров и мобильных устройств и отображает их на экране ПК или смартфона. Система телематики позволяет собирать и хранить данные, отправлять команды автомобилю, генерировать оповещения и создавать отчеты.

Телематика и навигация: как работает GPS трекинг

GPS трекер — основной элемент для управления автопарками и мониторинга объектов. Он передает местоположение людей, транспорта, грузов и оборудования на телематическую платформу.

Что такое GPS?

GPS расшифровывается как Глобальная система позиционирования. Это 24 спутника, которые определяют координаты объектов, помогают создавать точные карты и т.д. Американская GPS не единственная Глобальная Навигационная Спутниковая Система (GNSS) в мире. После нее на орбите появились ГЛОНАСС (Россия, 24 спутника), BeiDou (Китай, 35) и Galileo (Европейский Союз, 22). Современные автомобильные трекеры могут получать данные с разных доступных спутников, однако за технологией закрепилось название “GPS трекинг”.

GPS трекер определяет координаты объектов через сигнал со спутников. Это самый точный метод (погрешность 5-25 метров), но не единственный. Автомобильные и персональные трекеры также используют данные сотовых вышек, а мобильные приложения могут получать локацию от точек Wi-Fi и Bluetooth. Обычно эти опции используются, когда GPS недоступен: внутри торговых центров, на подземных парковках или в метро. Часто под “GPS трекингом” имеют в виду не только спутниковый мониторинг, но и контроль геолокации в самом широком смысле. Перечисленные технологии применяются для персонального мониторинга, автомобильного трекинга, мониторинга объектов, грузов и контейнеров.

image
Как работает телематика

При подключении к телематической платформе, GPS-координаты преобразуются в богатый функционал:

  • контроль геолокации,
  • поездки: адрес, время, длительность
  • функция “машина времени”
  • оптимизация маршрутов
  • оповещения об отклонении с маршрута
  • геозоны и места
  • навигация
  • автоматические отчеты по поездкам
  • Рабочие/ личные поездки

GPS-трекер является связующим звеном между телематической платформой и автомобильными датчиками. Чтобы подключить и начать работу с устройством в системе телематики, посмотрите видео Как активировать GPS трекер на платформе за 60 секунд. Чтобы узнать больше о трекерах и выбрать подходящие, проходите в раздел Устройства.

Что такое транспортная телематика

Телематическая платформа дает полный обзор автопарка. Получая геолокацию и показания счетчиков, она предоставляет следующие уведомления и функции:

Безопасность ТС

  • Детектор эвакуации
  • Блокировка двигателя
  • Предупреждение ДТП
  • Смена водителя
  • Несанкционированное движение

Эффективность и расходы

  • Контроль уровня топлива
  • Моточасы
  • Качество вождения
  • Техническое обслуживание
  • MIL/ DTC
  • Давление в шинах
  • Нагрузка на ось
  • Контроль механизмов
  • Оптимизация маршрутов

Безопасность за рулем

  • Контроль усталости водителя
  • Алкозамок
  • Решение ADAS
  • Кнопка SOS

Соответствие требованиям

  • Тахограф
  • Журнал водителя
  • Предрейсовый контроль
  • Ретрансляция данных

Телематическая система может отображать данные через виджеты, оповещения и автоматические отчеты. Менеджер проверяет их онлайн в веб версии или мобильном приложении для супервайзеров. У сотрудников есть отдельное приложение, которое выполняет функции GPS трекера и предоставляет дополнительные возможности для выездных работ. Это называется мобильная телематика: когда для транспортной телематики вместо IoT-оборудования и трекеров используются мобильные устройства.

Мобильная телематика: как работают приложения для телеметрии

В отличии от GPS трекеров, смартфоны и планшеты не могут подключаться к автомобильным датчиками напрямую. Однако у современных мобильных устройств есть встроенные сенсоры:

  • GPS приемник
  • акселерометр
  • гироскоп
  • цифровой компас
  • датчик приближения
  • магнитометр
  • сканер отпечатков пальцев
  • ближняя контактная связь (NFC)
  • датчик освещенности
  • сенсор с задней подсветкой (BSI)

Благодаря техническим возможностям и экономии на дополнительном оборудовании, мобильные телематические приложения набирают обороты. Отслеживая геолокацию по GPS и LBS, решения для смартфонов обеспечивают точный трекинг и перечисленный выше GPS-функционал.

image

Используя данные с гироскопа, магнитного датчика и акселерометра, телематическое программное обеспечение определяет превышение скорости для контроля вождения. На их основе платформа Navixy вычисляет любителей полихачить, генерирует уведомления и отчеты.

Что же лучше — мобильное приложение или автомобильный трекер? Ответ будет зависеть от потребностей заказчика. Мобильные решения от Navixy предоставляют специализированные инструменты для управления выездными сотрудниками и будут незаменимым ассистентом для торговых представителей, сервисных инженеров и других мобильных специалистов. GPS трекеры ориентированы на автомобили. Они обеспечивают непрерывную связь транспорта с платформой, даже когда в нем нет водителя. Такие решения для удаленного контроля транспорта разработаны для автопарков, логистических компаний, оборудования и пассажирских перевозок.

Что такое удаленный мониторинг объектов

В чем разница между GPS трекингом и мониторингом? GPS трекинг сообщает, где находятся объекты; мониторинг — в каком они состоянии. Это удаленный контроль любых мобильных объектов: оборудования, контейнеров, грузов, прицепов, а также стационарных объектов.

image

Мониторинг объектов позволяет детально увидеть и изучить каждую операцию, где и как долго использовался механизм, защитить объекты с помощью Геозон/ Мест и удаленно управлять некоторыми механизмами.

Для безопасных грузоперевозок

  • Детектор падения
  • Открытие дверей
  • Детектор света
  • Сигнал “прицеп отцеплен”
  • Датчик температуры/ влажности

Что такое страховая телематика

Телематика дала толчок новому типу автомобильного страхования под названием «плати, как ездишь». Это взаимовыгодное решение на основе IoT: телематические устройства снижают риски для страховых компаний, а те в свою очередь предоставляют более низкие цены.

Как телематика снижает стоимость страхования

Страховые компании предлагают специальные тарифы для автопарков, оборудованных IoT-оборудованием. Решение ADAS и алкозамок повышают безопасность на дорогах. Идентификация водителя и детектор буксировки увеличивают сохранность транспортных средств, а блокировка двигателя помогает быстрее обнаружить и вернуть авто в случае угона.

Страховые компании берут в расчет и поведение за рулем: аккуратно ли ездит водитель, куда и как часто. Платформа Navixy поможет создать отчеты по поездкам за несколько секунд, используя данные с автомобильных трекеров или мобильного приложения.

Польза телематики для автопарков и компаний

Хотя телематические провайдеры могут подстроиться под любой транспорт и бюджеты, почти 40% автопарков не используют даже базовый GPS функционал. Почему компании никак не решатся на телематический мониторинг? Разберем популярные вопросы и возражения.

В чем польза телематики?

Вот как телематические решения работают на практике

  • Сокращение расходов на автопарк: телематика помогает сократить простои, несогласованные поездки, поломки, расход топлива и точно рассчитать компенсации за ГСМ.
  • Защита авто и грузов: трансляция данных онлайн и оповещения защищают транспорт, топливо и грузы от мошенничества и угона.
  • Безопасность за рулем: отслеживайте поведение на дороге, чтобы избежать штрафов и ДТП. Защитите сотрудников с помощью кнопки SOS, алкозамка, решения для помощи водителю ADAS.
  • Соответствие требованиям: следуйте государственным и международным постановлениям с помощью программных или аппаратных решенийтахографов, электронных журналов и пр.
  • Высокое качество сервиса: оптимизируйте маршруты и контролируйте посещение торговых точек. Обеспечьте самую быструю доставку и прозрачность при работе с заказами на всех этапах.
  • Электронный документооборот: журнал поездок, автоматические отчеты, помощь в планировании заданий и маршрутов.

Телематика и защита персональных данных

Некоторых новых пользователей такие преимущества как операционная прозрачность и автоматический учет поездок могут смутить: “Не хочу быть под постоянным наблюдением”, “вдруг данные попадут не в те руки”. Navixy уделяет особое внимание безопасности. Каждый партнер сам выбирает, как разместить платформу SaaS, облако или собственный сервер для полного контроля. Клиенты партнеров смогут установить внутренние права доступа для разных сотрудников и отделов.

Телематика это дорого?

В Navixy мы открыто рассказываем, что входит в стоимость, рассчитываем цены на основании данных и совместно с потенциальным партнером выбираем лучшее решение. Для компаний, ищущих телематическое решение для себя, мы подберем партнера Navixy, соответствующего требованиям и локации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий