Как запустить AVD Manager без предварительного запуска Android Studio

после того, как я обновлю Android Studio с 2.3 до 3.0 версии. Я не могу найти AVD Manager в Tools/Android/AVD Manager.

image

androidandroid-studioavdSelina Cao     26 октября 2017 в 07:33

13 ответов

  • Android Studio кнопка AVD Manager отключена

    Я очень новичок в разработке Android и никогда раньше не использовал Android Studio. Я настроил его, запустил приложение на свой телефон и оставил его в покое на несколько недель. Вернувшись, я не смог найти исполняемый файл Android Studio на своем компьютере, поэтому переустановил его и…

  • Как открыть AVD Manager GUI, не открывая Android Studio?

    Поскольку я не разрабатываю свое приложение с помощью Android Studio, но я все еще использую Android emulator. Какой хороший способ для меня запустить свой эмулятор, не делая этого? Открыть Android Studio Откройте какой-нибудь проект Нажмите кнопку AVD Manager Я не ищу полной замены CI, но если…

Я только что сделал новую установку и столкнулся с той же проблемой. Решается путем:

  • Нажмите «Install missing platforms(s)…» в выделенной ошибке:

image

  • Затем после download/install, нажмите «Intall Build Tools…»:
  • Затем после download/install, вы увидите Android в меню Сервис

Vadim H     20 января 2018 в 16:25

Например, если вы устанавливаете его для использования эмулятора для проекта create-react-native-app., но в противном случае не используете Android Studio для написания приложения или управления им. Вот как вы можете получить доступ к менеджеру AVD. AVD Manager необходим для настройки ваших эмуляторов. Android Studio Документация не говорит вам, как получить доступ к AVD Manager. Он начинается в Open the AVD Manager !

Мне просто нужен эмулятор (и менеджер) . Но у меня даже не было окна, на которое ссылается OP. Ничто в меню Configure , ни Preferences (даже Preferences -> Tools ) не давало мне доступа к менеджеру AVD.

Так что в моем случае было еще более запутанно не иметь прямого доступа к AVD Manager !

У меня также не было папки android в моем приложении create-react-native-app, поэтому ответ хамди выше не сработал для меня.

Все, что у меня было, — это новая папка/git repo из: create-react-native-app

Мое Решение На экране запуска Android Studio я выбираю: Import Android Code Sample Затем выберите любой образец. (Я выбираю первый приведенный пример).

Затем (после того, как куча downloading/building..), затем открыла окно, на которое ссылается OP. Затем мне пришлось обновить gradle, как упоминалось в сообщении пользователя 1449542 выше . В этот момент ответ Мухаммеда Ханнана выше был полезен !!! Я щелкнул по значку с нижнего изображения в его посте-vioa! ( В качестве альтернативы в строке меню выберите: Tools -> AVD Manager )

Лучшее Решение:

С тех пор я понял, что опция экрана запуска: Start a new Android Studio Project также работает и работает еще быстрее (меньше, чем download/build),, и, возможно, даже не потребуется обновление файла gradle (упомянуто в другом посте), что мне пришлось сделать, когда я загрузил пример проекта.

Просто используйте настройки по умолчанию, чтобы создать фиктивный проект в расположении по умолчанию, и выберите Add No Activity .

Android Studio «build» этот фиктивный проект и настройте его, а затем откройте окно, необходимое для доступа к указанному значку и/или строке меню. В будущем этот фиктивный проект появится слева от экрана запуска Android Studio. Просто нажмите на этот фиктивный проект, чтобы снова открыть окно, необходимое для доступа к AVD Manager. Затем, как и раньше, нажмите на этот значок (или в строке меню выберите: Tools -> AVD Manager), чтобы создать/отредактировать эмуляторы AVD.

Если вы используете React Native (создать приложение react native), вы можете запустить эмулятор из командной строки , как только вы создали эмулятор AVD, и, вероятно, вам не нужно будет открывать сам Android Studio. (см. примечания ниже).

Обязательно запустите эмулятор, прежде чем выбрать a (из окна terminal, в котором запускается ваше приложение через yarn start ).

Дополнительные примечания для справки:

Чтобы запустить эмулятор из командной строки: emulator -avd

Чтобы перечислить, какие эмуляторы были настроены: emulator -list-avds

Так, например, я могу сделать это: emulator -avd AVD_Pixel_2_XL_API_27

дополнительная информация

Мне также пришлось добавить следующие строки в свой .bash_profile

Примечание: значение между обратными тиками-это то, что JAVA устанавливает из моего terminal. Если вы введете эту часть в terminal самостоятельно, она выплюнет место установки Java. Если у вас установлена другая версия Java, просто замените 10 своей версией.

Затем я получил следующий путь от: — Android Studio Экран запуска -> Настройка -> SDK ManagerPreferences — Внешний вид & Поведение -> Системные настройки -> Android SDK — Android SDK Местонахождение: /Users/sherylhohman/Library/Android/sdk

и использовал его в качестве значения для добавления следующей строки

Хотя вместо этого я решил написать его следующим образом:

Наконец я добавил:

Возможно, мне не понадобились ...adb или 1 или более из последних PATH записей. Это была совокупность многих поисков в Интернете, многих противоречивых решений. Основным недостающим ключом был доступ к менеджеру AVD (вопрос OP), который, наконец, решил проблему. Это просто те элементы, которые я уже добавил в свой .batch_profile, пытаясь заставить эмулятор android работать в моем приложении create-react-native-app!.

SherylHohman     03 апреля 2018 в 20:46

Я нашел это прямо под панелью инструментов в Android Studio (v3.2):

Dawood Najam     15 октября 2018 в 17:12

  • Почему параметры AVD Manager не отображаются в Android Studio

    Почему я не могу видеть Android виртуальное устройство (AVD ) Я столкнулся с проблемой создания AVD в android studio , проблема в том, что я не могу увидеть ни один из этих инструментов опции —> Android —> AVD Manager ниже скриншот, где я не нахожу инструменты —> Android —> AVD Manager на…

  • AVD не запускается в android studio 3.0

    В настоящее время я устанавливаю Android studio и должен настроить AVD. Чтобы открыть AVD, я пишу эту команду в cmd: android create avd но это не работает. Кроме того, я не могу видеть ADV manager под tools>android>avd как указано в различных статьях. Пожалуйста, проводите.

Перейдите на вкладку «Event Log» в правом нижнем углу.

Вероятно, будут некоторые сообщения об ошибках. Он предоставит информацию и ссылки для решения проблемы. Тогда кнопки больше не будут серыми.

heart.cooks.mind     06 ноября 2017 в 18:58

Я использую Android Studio 3.0 на Ubuntu У меня есть AVD в разделе Инструменты > Android > AVD . А также в правом верхнем углу экрана.

EDIT : Перейдите в Настройки и найдите AVD.

Muhammad Hannan     26 октября 2017 в 07:51

Если вы столкнулись с проблемой при использовании React Native , вы, вероятно, пытаетесь включить весь проект в Android Studio . Вам нужно только включить папку android из проекта React Native. После этого процесса Gradle будет синхронизирован, и AVD Manager вернется.

Hamdi Bayhan     17 февраля 2018 в 22:40

У меня была та же проблема. Если вы получили это сообщение: «Frameworks detected: Android framework is detected in the project», нажмите на него и добавьте Android. После этого значки должны быть включены.

Damiano Curia     27 октября 2017 в 09:38

вы можете найти SDK manager,AVD manager TOP справа на android studio версии больше, чем 3.2.0.

и если вы хотите запустить через commmand promat, вы можете перейти в список cd Library/Android/sdk/tools/bin ./avdmanager

jayesh     08 января 2019 в 14:57

У меня была та же проблема в Windows 10, и я увидел это решение в другом посте …, это сработало для меня.

Настройка системных переменных среды ANDROID_HOME и ANDROID_SDK_ROOT

  • Для этого …
    • Нажмите клавишу windows и запустите систему ввода.
    • Выберите его, когда он появится в меню.
    • Нажмите кнопку Дополнительные параметры системы
    • Выберите вкладку Дополнительно
    • Щелкните Переменные среды внизу
    • В разделе системные переменные нажмите кнопку Создать
    • Введите имя переменной
    • Используйте один и тот же путь для обеих переменных

DuaneG     09 февраля 2018 в 02:49

Следование журналу событий для установки устраняет проблему

Satyasree Muralidharan     28 сентября 2018 в 01:47

Нажмите ctrl+shift+a, найдите avd и нажмите на него

Bharatmk257     26 июня 2019 в 03:37

В студии Andriod 3.5 его здесь

Mohammad Sadiq     01 февраля 2020 в 10:18

Я не смог легко найти AVD manager в android studio для Android studio версии 3.1.2.In, чтобы запустить AVD manager, мне пришлось создать образец проекта, а затем запустить его оттуда.

Я задокументировал все свои шаги здесь, на случай, если кто-то захочет получить выгоду.

Как запустить AVD manager на Android Studio 3.1.2

pankaj mishra     14 ноября 2018 в 12:46Не удается удалить AVD из AVD Manager в Android Studio

Я запускаю Android Studio на OS X Yosemite. Я пытаюсь просто удалить AVD из Android Studio AVD Manager. Каждый раз, когда я пытаюсь удалить его, я получаю сообщение выбранный AVD в настоящее время…

Укажите местоположение для android api для AVD Manager

Сегодня я решил попробовать Android Studio. При открытии AVD Manager из меню Tools > Android > AVD Manager на Android Studio список показывает, что AVD с именем DroidBox завершается неудачей…

Можно ли открыть более новое, скользкое окно AVD Manager из командной строки?

Я знаю два способа открыть окно менеджера виртуальных устройств Android (AVD): открыть его через Android Studio или выполнить команду android avd в Terminal. Однако я вижу, что окно AVD Manager,…

Android Studio кнопка AVD Manager отключена

Я очень новичок в разработке Android и никогда раньше не использовал Android Studio. Я настроил его, запустил приложение на свой телефон и оставил его в покое на несколько недель. Вернувшись, я не…

Как открыть AVD Manager GUI, не открывая Android Studio?

Поскольку я не разрабатываю свое приложение с помощью Android Studio, но я все еще использую Android emulator. Какой хороший способ для меня запустить свой эмулятор, не делая этого? Открыть Android…

Почему параметры AVD Manager не отображаются в Android Studio

Почему я не могу видеть Android виртуальное устройство (AVD ) Я столкнулся с проблемой создания AVD в android studio , проблема в том, что я не могу увидеть ни один из этих инструментов опции —>…

AVD не запускается в android studio 3.0

В настоящее время я устанавливаю Android studio и должен настроить AVD. Чтобы открыть AVD, я пишу эту команду в cmd: android create avd но это не работает. Кроме того, я не могу видеть ADV manager…

Как открыть эмуляторы от android studio 3.0.1

Я недавно установил android studio. Мне нужно открыть/создать эмуляторы android, как я могу это сделать, я не могу найти опцию AVD Manager. Ниже опция недоступна Откройте Диспетчер AVD, щелкнув…

почему LogCat и AVD Manager отсутствуют в Android Studio при открытии проекта flutter

В Android Studio 3.5.3 меню Tools->AVD Manager и View->Tools Windows->Logcat недоступно при открытии нового(или существующего) проекта flutter. Я посмотрел на…

Где находится менеджер AVD в android studio 4.0

Я только что обновил свой android studio до версии 4.0. До обновления (версия 3.6), если бы я хотел открыть менеджер AVD, все, что мне нужно было сделать, это Tools > AVD Manager Теперь я не могу…

Ранее мы писали о том, как установить и настроить работу Android SDK Manager – программы, которая тесно взаимосвязана с Android Virtual Device Manager.

AVD Manager – это инструмент, который является частью Android Studio и предназначен для настройки, проверки и обновления SDK компонентов в среде разработки приложений под операционную систему Android. Именно с этим приложением у пользователей ПК возникает ряд сложностей. Поэтому, чтобы установить и настроить AVD Manager на своём ПК, стоит учесть несколько рекомендаций.

Читайте также:Windows Phone Device Manager – мультифункциональный менеджер для администрирования устройств

Содержание:

При подключении мобильного устройства к ПК менеджер AVD определяет версию Android-системы и выдает рекомендации касательно необходимых библиотек. Также с помощью AVD Manager можно создать образ системы со всеми установленными приложениями.

Скачать Android Virtual Device Manager можно по ссылке. Инструмент является частью Android Studio.

Для того, чтобы запустить AVD Manager, стоит выполнить следующие действия.

  • Устанавливаем Android Studio и нажимаем «Инструмент», «AVD Manager». О том, как установить Android Studio читайте по ссылке.
  • Откроется новое окно менеджера. В нем будут отображены все виртуальные образы, которые вы создали.
  • В AVD можно создать своё виртуальное устройство или изменить параметры уже имеющегося.

Чтобы создать новое вириальное устройство выполняем следующие действия:

  • Запускаем AVD Manager и нажимаем «Create Virtual Device».
  • В следующем окне выбираем категорию устройства, размеры дисплея и расширение. Жмём «Далее».
  • Далее нужно выбрать версию Android. Если какой-то версии нет, стоит нажать на кнопку «Download» или поискать сборку во вкладках выше. Не стоит использовать образы версий, которые ниже заявленных для определённого гаджета.
  • Появится окно проверки конфигурации системы. В нем нужно только указать ориентацию экрана. Нажимаем «Finish».

Виртуальное устройство под управлением ОС Android готово. Теперь на нём можно проверять разработанные программы.

Программирование для Android, часть первая: знакомство с SDK 2012-02-10 14:05

Установка SDK, знакомство с SDK, инструменты SDK.

В этой части пробежимся по верхушкам Android Software Development Kit (SDK), посмотрим, как он устроен, какие инструменты в него входят и как с этими инструментами работать. Особо углубляться в детали не будем, лишь поиграемся с отдельными программами, чтобы понять, как там всё работает.

Текст статьи (ссылки, описания, инструкции) актуален на март 2013 года.

Подготовка и установка SDK

Итак, приступим. Прежде всего вам необходимо установить java sdk, одного только java runtime для полноценной работы Android SDK недостаточно.

Напомню, что у меня везде речь идёт только о линуксе. Для начала создаём на компьютере каталог ~/android, там у нас будет лежать всё нужное для работы. Я это делаю специально, чтобы все инструменты находились в одном месте и во всех последующих статьях подразумевается, что SDK установлен ровно так, как сейчас будет описано.

Дальше скачиваем в этот каталог архив SDK (ссылку берём с официального сайта) и распаковываем (скачанный файл обычно называется как-то типа adt-bundle-linux-x86-20130219.zip, он достаточно большой):

В этом архиве находится базовая часть SDK, она распаковалась в каталог с именем типа adt-bundle-linux-x86-20130219, можете туда зайти и посмотреть, что там вообще есть, запускать пока ничего не надо. А лежит там собственно SDK и предварительно настроенная среда разработки Eclipse со всеми необходимыми плагинами. Не переименовывайте и не перемещайте никакие файлы или каталоги внутри каталога SDK, этим вы можете сломать работу Eclipse. Более подробно о файлах в SDK можно почитать на офсайте.

Начнём с Eclipse ADT, он запускается такой командой (вместо adt-bundle-linux-x86-20130219 может быть другой путь, зависит от версии скачанного SDK, дальше во всех именах файлов я его буду обозначать как adt-bundle-):

% ~/android/adt-bundle-/eclipse/eclipse 

Можете создать симлинку или ещё как-нибудь запомнить эту команду. При первом запуске вам предложат выбрать каталог для проектов, вариант по умолчанию вполне годится, можно ничего не менять. Сразу после запуска вы увидите приветсвенный экран с короткой информацией по ADT и SDK. Всё на английском, конечно, привыкайте.

Информация Дальше в этой статье и во всех последующих последующих я буду Eclipse ADT называть просто ADT (сокращение от Android Development Toold).

Из окна ADT запускаем менеджер SDK, через меню WindowAndroid SDK Manager. Выглядит он примерно так:

SDK устроен по модульному принципу, модули можно устанавливать и удалять по мере необходимости. Некоторые инструменты из SDK можно запускать как в диалоговом режиме с гуёвыми окошками, так и в режиме командной строки; второй режим иногда удобнее, так как позволяет очень гибко настраивать программное окружение.

По умолчанию менеджер SDK предлагает поставить модули для самых последних версий андроида. Но нам пока этого не надо, поэтому снимем все галочки (для этого можно кликнуть по ссылке Deselect all в этом окне), но выберем модуль Android SDK Platform-tools и установим его (для этого нажмём кнопку внизу справа, на ней ещё написано что-то типа Install 1 package…, соглашаемся с условиями лицензии, ну разберётесь, короче, не в первый раз ставить программы; впрочем, этот модуль может быть уже установлен, если вы только что скачали последнюю версию SDK). В этом модуле Platform tools содержатся всякие важные программы, с ними мы чуть позднее поработаем.

Менеджер SDK весьма глючен, поэтому настоятельно советую его перезагружать после каждой установки модулей.

Архитектура SDK

В своём составе SDK содержит эмулятор андроидных платформ, он построен на базе qemu и весьма нетороплив (мягко говоря). Эмулятор позволяет создавать виртуальные устройства (Android Virtual Device или AVD в терминологии SDK), на которых можно запускать и тестировать создаваемые приложения. Советую аббревиатуру AVD запомнить, она дальше будет неоднократно всплывать.

Модули SDK можно разделить на две группы: в первую входят модули с данными для разработки приложений под конкретную версию андроидной платформы, они в списке обычно обозначены как SDK Platform внутри «папки» с названием версии платформы, также в неё входят дополнительные компоненты для конкретных девайсов, например, для планшета Samsung Galaxy Tab есть отдельный модуль Android 2.2/GALAXY Tab by Samsung Electronics.; во вторую группу входят все остальные модули (примеры кода, например, или модули для поддержки гугловых сервисов, или документация по API).

Модуль SDK Platform обычно распаковывается в каталог ~/android/adt-bundle-/platforms/platform-NNN, где NNN — номер версии API платформы (число). Для каждого мажорного релиза платформы выпускается новая версия API, к примеру, для Android 2.2 номер версии API — 8, для Android 2.3.1 — 9, для Android 2.3.3 — 10, для Android 4.2.2 — 17 и так далее. В модуле содержатся файлы, необходимые для запуска данной платформы в эмуляторе андроидных платформ. Сразу же скажу, что в этом модуле не установлены гугловые сервисы для работы Google Maps, к примеру. Модули с поддержкой Google API выделены отдельно и обычно называются Google APIs by Google Inc.1 В принципе, все модули, разворачивающиеся в каталоге ~/android/adt-bundle-/platforms по структуре примерно одинаковы — там содержатся файлы, из которых создаётся образ виртуального девайса AVD.

Работа с виртуальными девайсами

Чтобы создать виртуальный девайс, нужно сначала установить модуль с образами для него, например, модуль с образом «голого» андроида (модуль с именем SDK Platform любой версии API); или образ какого-нибудь девайса, например, Galaxy Tab (модуль называется Android 2.2 (API 8)/GALAXY Tab by Samsung Electronics).

Менеджер виртуальных девайсов можно запустить либо из окна Eclipse ADT (меню WindowAndroid Virtual Device Manager), либо из окна менеджера SDK (меню ToolsManage AVDS…) Выглядит этот менеджер вот так:

Чтобы создать новый девайс, жмём New…, открывается примерно такой диалог (здесь поля уже заполнены, об их значении —после скриншота):

В поле AVD Name вводим название девайса, для начала сойдёт что-нибудь типа test-111, из списка Device выбираем «реальный» аппарат, который мы хотим эмулировать (или просто разрешение экрана), из списка Target выбираем образ на основе которого будет создан девайс. В группе Memory options указываем параметры оперативной памяти устройства. В поле Internal storage вводим размер «встроенной флешки», также можно задать размер «внешней» флешки. Когда всё сделано, жмём OK. На остальные поля в диалоге можете пока забить, значения по умолчанию сгодятся. После некоторой паузы показывается диалог со списком фич виртуального девайса и в списке должна появиться новая строчка, выделяем её и кликаем по кнопке Start…, далее на Launch. Загрузка девайса может занять немало времени, но в итоге всё загрузится как надо: на экране появляется новое окно с изображением экрана устройства, можно по экрану кликать мышкой (это аналог тыка пальцем по экрану), можно тыкать на «хардварные» кнопки сбоку.

Информация Виртуальные девайсы физически создаются в каталоге ~/.android/avd, для каждого девайса с именем NNNN там создаётся каталог NNN.avd с образами дисков и памяти, а также конфиг NNN.ini. Запускать нужный образ в эмуляторе можно такой командой (в аргументе -avd указываем имя нашего девайса, в данном случае это test-111): % ~/android/adt-bundle-[HTML_REMOVED]/tools/emulator -avd test-111

У команды emulator есть куча разнообразных полезных параметров, полный список можно посмотреть командой:

Совет Очень рекомендую добавить каталоги ~/android/adt-bundle-/tools и ~/android/adt-bundle-/platform-tools в переменную окружения PATH, чтобы программы из этих каталогов можно было вызывать откуда угодно без указания полного пути. Дальше я предполагаю, что вы это сделали, поэтому имена программ буду указывать без пути к каталогу, где они лежат.

Android Debug Bridge (ADB)

В SDK есть средства подключения к девайсу с андроидом, причём они работают совершенно одинаково как с реальными, так и с виртуальными железками. На прошлом шаге мы запустили виртуальный девайс в эмуляторе, давайте теперь прицепимся к нему при помощи инструментов SDK.

Первый из них называется Android Debug Bridge — это утилита командной строки, называется adb, лежит в каталоге ~/android/adt-bundle-/platform-tools и позволяет выполнять отладочные работы на подключенном устройстве.

К этому моменту у нас где-то должно болтаться окно с запущенным виртуальным девайсом, вот к нему и будем подключаться. Сначала посмотрим, какие вообще девайсы нам доступны для отладки:

Итак, видим девайс с названием emulator-5554, с ним и будем работать. Все доступные опции программы adb можно посмотреть командой adb help, она покажет длинный список всевозможных опций с достаточно подробным описанием каждой.

Давайте посмотрим системный лог нашего виртуального девайса, это делается так (выйти из него можно через стандартный хоткей Ctrl+C):

Анализ системного лога — это один из важнейших инструментов отладки, в лог сыплются записи о любом действии, произошедшем на устройстве, туда же пишутся детальные сообщения об ошибках выполнения программ, отладочная информация. Команда adb logcat выводит на экран все записи из лога, которые хранятся на девайсе на момент вызова, после чего продолжает работать, выводя новые сообщения по мере их генерации. У команды logcat есть опции фильтрации, в которых указывается, что именно мы хотим видеть. Полное и детальное описание этой программы можно найти на девелоперском офсайте андроида.

Ещё немного поиграемся с logcat, сначала немного про формат вывода. Вот небольшой кусок лога:

D/dalvikvm(  119): GC_EXTERNAL_ALLOC freed 4667 objects / 256808 bytes in 324ms V/MediaScanner(  230): pruneDeadThumbnailFiles... [email protected] V/MediaScanner(  230): /pruneDeadThumbnailFiles... [email protected] D/MediaScanner(  230):  prescan time: 987ms D/MediaScanner(  230):     scan time: 28ms D/MediaScanner(  230): postscan time: 129ms D/MediaScanner(  230):    total time: 1144ms D/MediaScannerService(  230): done scanning volume external I/Launcher.Model(  119): not binding apps: no Launcher activity 

У каждой записи есть приоритет, он обозначается буквой в начале сообщения, например, D означает Debug, то есть отладку; V — это наименьший возможный приоритет, от слова Verbose. Приоритет сообщения указывается программой, которая его сгенерила, всего возможно семь приоритетов (по возрастанию значимости): Verbose, Debug, Info, Warning, Error, Fatal, Silent.

Сразу за приоритетом, после символа / указывается тег сообщения, обычно это название сервиса или программы, сгенерившей сообщение. Далее в скобках указывается PID процесса, а после двоеточия собственно текст сообщения, который программа отправила в лог.

Как вы могли заметить, при выводе записей не указывается время, когда произошло событие. Это легко исправить опциями форматирования вывода:

Эта команда печатает перед каждой записью из лога время этого события с точностью до миллисекунд. Другие опции форматирования вы найдёте на странице документацииadb.

Информация Если adb видит несколько девайсов, вам придётся указать, какой именно вы хотите использовать. В местных примерах я этого не делаю, так как adb достаточно умная команда и в случае всего одного девайса подцепляется к нему автоматически, однако если девайсов несколько, придётся указать, какой именно нужно использовать при помощи опции -s: adb -s emulator-5554 logcat. Также есть две полезных опции: -d позволяет подключиться к реальному подключенному девайсу, -e — к виртуальному; то есть если у вас подключено два девайса (один виртуальный, другой реальный), то командой adb -e можно подключиться к виртуальному, а командой adb -d — к реальному без ввода идентификатора.

С логом поигрались, теперь вспомним, что на девайсе работает практически полноценный линукс, а у линукса есть терминал, в который можно зайти, выполнив команду adb shell:

% adb shell [email protected]:/ # pwd / [email protected]:/ # ls acct cache config d data default.prop dev etc init init.goldfish.rc init.rc init.trace.rc init.usb.rc mnt proc root sbin sdcard sys system ueventd.goldfish.rc ueventd.rc vendor 

В этом терминале обычно доступны самые базовые линуксовые команды типа ls, pwd, mount, однако опции этих команд могут сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли на обычной линукс-машине. Возможности терминала там также довольно скромны, многих привычных фич bash/zsh там точно не будет. Кроме того, полноценный суперюзерский доступ по умолчанию есть только на виртуальных девайсах, производители железок предпочитают давать лишь весьма ограниченный доступ (который, однако, иногда можно расширить до полноценного суперюзерского, эта процедура называется в русском андроид-сообществе рутованием девайса или получением root-доступа).

Можете полазить по файловой системе девайса, посмотреть, что и где там лежит. Вы, несомненно, обнаружите, что от привычной линуксовой машины структура файловой системы довольно сильно отличается. К примеру, нет каталога /usr, однако есть /system, причём этот каталог примонтирован с правами только для чтения, так что даже с суперюзерским доступом туда слазить не получится.

Ещё одна полезная опция прогаммы adb называется bugreport, она собирает и выводит на экран с девайса максимум информации о конфигурации (как программной, так и аппаратной):

Dalvik Debug Monitor Server (DDMS)

Ещё один крайне полезный инструмент называется Dalvik Debug Monitor Server (DDMS), эта программа находится в каталоге ~/android/adt-bundle-/tools и позволяет лазить в недра работающего девайса подобно adb, тоже работает как с виртуальными, так и с реальными железками. Однако в отличие от adb, эта программа не с интерфейсом командной строки, а с полноценным графическим интерфейсом.

Однако обычно нет необходимости запускать DDMS вручную, поскольку программа встроена в Eclipse ADT и оттуда её можно открыть через меню WindowOpen PerspectiveDDMS.

Если же вы решите запустить ddms вручную, то увидите такое окно:

Через DDMS можно смотреть системный лог девайса, изучать работающие процессы, ходить по файловой системе. Одна из самых полезных фич программы — снятие скриншотов с девайса, делается это через меню DeviceScreen Capture или хоткеем Ctrl+S.

Вводный обзор средств SDK на этом и закончим.

Ссылки

  • Developer Guide/Tools/adb — полная документация по программе adb
  • Using DDMS — подробное описание DDMS на девелоперском офсайте андроида.

Читайте в следующей части:установка и настройка eclipse для нашего программного окружения

← предыдущая часть | следующая часть →

  1. Содержимое модуля Android 2.2 (API 8)/Google APIs by Google Inc. разворачивается не в каталоге platforms, а в каталоге ~/android/android-sdk-linux/add-ons/addon-google_apis-google_inc_-8. С другими аддонами — для эмуляторов реальных устройств, например — аналогично. ↩

Урок JA-2. Первое приложение Hello World на Android.

2 сентября 2014 unuservize

Несомненно, нам уже не терпится начать разработку и броситься в бой. Сейчас вместе с вами мы пройдем этап, который позволит создать и запустить наше первое приложение.

Шаг 1. Новый проект.

Запустить Android Studio и выбрать «New Project»(рис. 2.1).

Рис.2.1

В новом окне отобразится форма настройки нашего проекта(рис. 2.2). Здесь мы можем указать имя приложения, домен компании, имя пакета и путь до проекта.

Рис.2.2

Обычно компании используют свои зарегистрированные доменные имена в качестве основания для имен пакетов — например, com.example.myapplication для пакета myapplication, созданный программистом из studyj.example.com.

Нажимаем «Next».

Теперь нам требуется выбрать форм-факторы устройств, на которых будет работать наше приложение. В качестве минимума SDK рекомендуется выбрать API 10, Android 2.3.3 (Gingerbread), как показано на рис. 2.3. Это обусловлено тем, что приложение будет поддерживаться большинством существующих Android устройств(хоть и в ущерб некоторой функциональности).

Рис.2.3

После того как мы нажмем «Next», нам предложат выбрать activity(активность) нашего проекта из предложенных вариантов (рис.2.4). Выбираем «Blank Activity» и снова жмем «Next».

Рис.2.4

Настройки активности (рис. 2.5) оставляем по-умолчанию.

Рис.2.5

Нажимаем кнопку «Finish», чтобы закончить создание проекта.

Примечание: Если у вас возникает ошибка SDK, проверьте build.gradle в папке вашего приложения. Убедитесь, что compileSdkVersion, minSdkVersion, и targetSdkVersion совпадают со значениями 19, 10, 19 соответственно.

Шаг 2. Android Virtual Device (AVD).

Запустите Android Studio и нажмите на иконку AVD Manager в панели инструментов (рис. 2.6). Вы можете открыть его точно также перейдя во вкладку Tools->Android->AVD Manager.

Рис.2.6

После запуска AVD Manager создайте новый AVD и перенесите в него настройки, указанные на рис. 2.7

Рис.2.7

В результате будет создан виртуальное устройство, характеристики которого отобразятся в новом окне (рис. 2.8). Нажимаем кнопку «Ок», наш AVD создан и теперь отображается в панели AVD Manager.

Рис.2.8

Шаг 3. Запуск приложения.

Для того, чтобы убедиться, что все шаги, сделанные раннее, были выполнены верно давайте запустим приложение кликнув по зеленой иконке «Run» в панели инструментов или воспользуемся вкладкой меню «Run».

Выберите «NexusS» в списке запускаемых эмуляторов, когда вас об этом попросят (рис. 2.9). Наберитесь терпения, первый запуск эмулятора может занять до 20 минут. Именно из-за этого в прошлом уроке мы установили Genymotion.

Рис.2.9

Для того, чтобы воспользоваться эмулятором Genymotion нам необходимо нажать на иконку «Genymotion Device Manager» на панели инструментов (рис. 2.10).

Рис.2.10

Нас попросят указать папку Genymotion, в которую он был установлен (подробнее процесс установки вы можете посмотреть в уроке 1). После того, как папка установки указана, вас попросят авторизоваться при помощи логина и пароля, которыми вы пользовались на сайте.

Следующие шаги напоминают создание и запуск AVD, за одним исключением: устройство Genymotion должно быть запущено до запуска приложения, в ином случае оно не будет предложено для выбора в списке доступных устройств. Окно запуска эмулятора приведено на рис.2.11:

Рис.2.11

Мы сделали это! Теперь мы готовы к тому, чтобы приступить к разработке наших первых приложений. Дальше нас ждет самое интересное.

Комментарии и пинги к записи запрещены. image Октябрь 22nd, 2010 image Данил

Android SDK и AVD Manager для настройки SDK.

Добавление и обновление компонентов в Android SDK легко и быстро. Что вам нужно чтобы выполнить обновление, использование Android SDK и AVD Manager для установки или обновления отдельных компонентов SDK, Android SDK и AVD-менеджер и скачать Android SDK download . Это займет всего пару кликов, чтобы установить отдельные версии платформы Android, новые средства разработки, новую документацию, SDK и дополнения. Новые компоненты SDK устанавливаются автоматически в ваш существующий каталог SDK, так что вам не придется обновлять среду разработки, чтобы указать новое место SDK.

Потому что каждая версия платформы Android может быть установлена как отдельный компонент вашего SDK, вы можете настроить среду разработку для платформы Android на которую вы ориентируетесь. Тестирование приложений на вашей платформе очень важно для того, чтобы успешно работать на любом количестве устройств. Не забудьте установить каждой версии платформу Android, с которой ваше приложение совместимо,протестируйте приложения на AVDS, которые выполняются для каждой Adding Platforms and Other Components платформы. При разработке приложений с использованием Eclipse, вам также необходимо обновить плагин ADT плагин при обновлении средств разработки, с целью сбора данных о новой версии платформы. Показать изменения, перечисленные в документе SDK Tools для совместимости поможет плагин ADT Plugin Notes . Рисунок 1. Android SDK и Доступные AVD Управляющие пакеты, панели, которая показывает SDK компоненты, которые доступны для загрузки в вашей среде. Запуск Android SDK и AVD Manager. Android SDK и AVD Manager является инструментом, который используется для установки и обновления SDK компонентов в вашей среде разработки. Вы можете получить доступ к инструменту любым из трех способов: • Если вы разрабатываете в Eclipse с ADT плагином, вы можете получить доступ инструмента непосредственно из Eclipse UI. • В Windows вы можете запустить инструмент дважды щелкнув файл сценария. • во всех средах, Вы можете получить доступ к инструменту из командной строки. Запуск из Eclipse / ADT Если вы разрабатываете в Eclipse и уже установили плагин ADT плагин,выполните следующие действия для доступа к Android SDK и AVD-менеджер : 1. Откройте Eclipse 2. Выберите «Окно»> Android SDK и AVD Manager. Запуск из сценария установки (только для Windows) Для Windows SDK включает в себя сценарий, вызывающий Android SDK и AVD Manager. Для запуска инструмента, используя сценарий, дважды щелкните «SDK Setup.exe» SDK Tools Notes в корне каталога SDK. Запуск из командной строки Во всех средах разработки, выполните следующие действия для доступа к Android SDK и AVD Manager из командной строки: 1. Перейдите к / инструменты / каталог. 2. Выполните команду Android инструмент, не имея выбора. $ Android Установка компонентов SDK Важно: Перед установкой SDK компонентов Installing SDK Components,рекомендуем вам отключить все антивирусные программы, которые могут быть запущены на вашем компьютере. Выполните следующие шаги для установки новых Installing SDK Components в вашей среде: 1. Запуск Android SDK и AVD Manager, как описано в разделе выше. 2. Выберите доступные пакеты, в левой панели. Это позволит выявить все компоненты, которые в настоящее время доступны для загрузки в SDK хранилище. 3. Выберите компонент который  Вы хотите установить и нажмите кнопку Установить выбранное. Если вы не уверены, какие пакеты выбрать, читайте какие компоненты мне нужны?. 4. Убедитесь, и примите необходимые компоненты и нажмите кнопку Установить Принято. Компоненты теперь будут установлены в существующие каталоги Android SDK. Новые платформы автоматически сохраняются в / платформы / директории вашего SDK, новые дополнения будут сохранены в / дополнений / каталога; образцы хранятся в / samples/android- < Уровень> /,новая документация сохраняется в существующих / Docs / каталоге (старые документы заменяются). Обновление SDK компонентов Время от времени,выходят новые версии существующих компонентов SDK которые будут доступны вам через SDK хранилище. В большинстве случаев, если у вас есть компоненты, установленные в вашей среде, вам нужно будет скачать новые версии как можно скорее. Вы можете узнать о выпуске новых изменений двумя способами: • Вы можете следить за обновлениями, перечисленными в «SDK» вкладке на сайте Android Developers, в разделе «Загружаемые SDK компоненты»Installing SDK Components . • Вы можете следить за обновлениями, перечисленными в панели Доступные пакеты из Android SDK и AVD Manager. Когда вы видите, что новая версия доступна, вы можете использовать Android SDK и AVD Manager быстро загрузить его в вашу среду. Выполните ту же процедуру, как дано в разделе Установка Компонентов SDK, выше. Новый компонент установлен на месте старого, но без ущерба для ваших приложений. Совет: Используйте поле «Показать только обновления «, чтобы показать только те компоненты,которых у вас нет. Зависимости компонентов SDK В некоторых случаях компонент SDK может потребовать определенного минимального пересмотра или другой компонента SDK . Там, где такие зависимости существуют, они описаны в пересмотре заметки для каждого компонента, можно получить ссылки в «Загружаемые SDK компоненты» раздел слева. Например, там может быть зависимость между ADT плагином для Eclipse и компонентом SDK Tools. При установке компонента SDK Tools, вам нужно провести обновление до нужной версии ADT (если вы разрабатываетесь в Eclipse). В этом случае, вы найдете зависимости, перечисленные в «Изменениях» раздела ADT плагин Notes и SDK Tools . Кроме того, средства разработки уведомят вас об отладочных предупреждениях, если есть зависимость, которую необходимо решить. Добавление новых сайтов По умолчанию, доступные пакеты показывают только по умолчанию хранилище сайта, который предлагает платформу, SDK инструменты, документацию, Google API, дополнения, и другие компоненты. Вы можете добавить другие сайты, которые используют свои собственные Android SDK дополнения, а затем загрузить SDK дополнения с этих сайтов. Например, оператор мобильной связи или производитель устройства могли бы предложить дополнительные библиотеки API, которые поддерживают свои Android-устройства. В целях разработки с использованием их библиотеки, вы должны установить свои Android SDK дополнения. Если производитель устройства разместил SDK дополнения в хранилище файлов на своем веб-сайте, выполните следующие шаги, чтобы добавить свой сайт в SDK и AVD Manager: 1. В левой панели выберите доступные пакеты,. 2. Нажмите кнопку Добавить сайт и введите адрес repository.xml файл. Нажмите кнопку ОК. Любой SDK компонент, доступный с сайта теперь будет перечислен в доступных пакетах. Поиск неисправностей Проблемы при подключении к SDK хранилищу Если вы используете SDK и AVD Manager для загрузки компонентов и столкнулись с проблемами связи, попробуйте подключиться через HTTP, HTTPS. Для переключения протокола, используйте SDK и AVD Manager, выполните следующие действия: 1. В левой панели с Android SDK и AVD Manager окно открыто, выберите «Настройки». 2. Справа, в разделе «Разное», проверьте флажок «Force HTTPS ://… источник будет получать используя http:// …» 3. Нажмите кнопку Сохранить & Применить.

  • Автор: Данил
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5) Поделитесь с друзьями! image Опубликовано в Мультимедиа image : восстановление windows, Мультимедиа комбайн iTunes 9.0.3. « Система видеонаблюдения. USB драйвера для Windows. »

Добавить комментарий

Не отвечать

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий