Кликер на андроид — скачать бесплатно

В последние несколько лет набирают большую популярность игры такого жанра, как «кликеры». Мне самому очень интересно играть в них, но не менее интересно создавать игру — кликер самому. Благодаря такому движку как Unity, создать свой шедевр не составит труда даже простому новичку. Давайте перейдем к делу.

Что нужно сделать?

  1. Подумать, почему и на что мы должны кликать?
  2. Что должно произойти, когда мы кликнем?
  3. Что должно произойти, если не кликнем?

Как ответил я на эти вопросы:

  1. Мы должны кликать в любое место на экране.
  2. При клике должен смениться объект.
  3. При игнорировании — проигрыш.

О чем будет игра?

Игроку нужно вовремя выбрать либо меч, либо щит, в зависимости от того, что будет падать сверху. То есть, падает меч — выбираем меч, падает щит — выбираем щит. При неправильном выборе игрок просто проиграет. На словах всё довольно просто, а в реализации еще проще. Откуда мне новичку брать красивый спрайт и фон? Ответ: нарисовать самому. Тут нет ничего сложного, так как мы рисуем в Adobe Illustrator. Даже если у вас нет опыта в рисовании, то опять же не расстраиваемся, так как я покажу вам всё по деталям. Что нам нужно:

  1. Меч
  2. Щит
  3. Задний фон
  4. Ветка с листьями

Этого хватит. Техника проста и покажу на примере меча:

  1. Рисуем контур
  2. Заливаем цветами
  3. Рисуем тени

image И всё, наш меч готов! Также проделываем и с другими. Не пугайтесь, если в начале одно ваше творение покажется вам далек от идеала, ведь в совокупности они будут смотреться, как картина Ван Гога. Шутка. А может и нет.

Задний фон сделаем еще хитрее. Нарисуем зеленый прямоугольник и используем градиент. Выглядит вот так:image Можно сказать, что уроки художества на этом закончены и мы наконец идем в Unity. В первую очередь закинем наши спрайты, а меч и щит перетащим в окно иерархии, так как нам нужно будет создать из них префабы и не только.

  1. Добавляем Rigidbody 2D и установим значение “0” в поле Gravity Scale, чтобы щит стоял на одном месте.
  2. Добавим Circle Collider 2D и установим галочку в Is Trigger, чтобы отслеживать действия.

С префабом те же действия, только нужно установить значение “1” в поле Gravity Scale, чтобы щит падал вниз. И перетаскиваем его в папку Prefabs. С мечом те же действия. Готово! Далее украсим игру спрайтами, нарисованными ранее. Первым делом кидаем фон.

  1. Размещаем ветки сверху
  2. Добавим снизу бревно
  3. Посередине разместим мост

Основной секрет дизайна такой: сверху и снизу разместим ветки, а у лесенки уменьшим значение прозрачности. Зачем это делать? Дело в том, что таким образом мы создаем некую иллюзию пространства. Игроку будет казаться, что есть передний объект, задний и горизонт. И это классно! Теперь создадим кнопку, которая будет занимать весь экран. Чтобы создать кнопку нужно в иерархии нажать на UI -> Button. Далее:

  1. Нажимаем на Color.
  2. Устанавливаем значение «0» в поле А, которая отвечает за прозрачность нашей кнопки.
  3. Убеждаемся, что кнопка стала такой, какой мы хотели.

Таким же путем создаем текст, чтобы показывать наш текущий счет и рекорд. И наконец, мы дошли и до программирования.

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; using UnityEngine.UI;  public class MainScript : MonoBehaviour { public GameObject[] prefabs;    //массив префабов public GameObject[] players;    //массив объектов  public static int score,record,n,k = 0;//счёт, рекорд, "n,k" - счетчики public Text scoreT;//текст на экране      void Start()     { score = 0; Time.timeScale = 1; StartCoroutine (PrefabsCreate ()); scoreT = scoreT.GetComponent (); record = PlayerPrefs.GetInt ("Record");     }        void Update()     { n = Random.Range (0, prefabs.Length); // генерация случайных чисел                                          //от 0 до кол-ва префабов scoreT.text = score + "/" + record;  // вывод счета и рекорда  if (score >= record) { record = score; PlayerPrefs.SetInt ("Record", record); // сохранение рекорда }      }  IEnumerator PrefabsCreate(){// создание случайного префаба while (true) { Instantiate (prefabs [n], new Vector2 (0, 6.5f), Quaternion.identity); yield return new WaitForSeconds (0.5f); } }  public void BtnClick(string btn){// метод для кнопок if(btn == "Click"){ Time.timeScale = 1; players [k].SetActive (false);                            // отключаем активный объект(меч, щит...) k++; if (k >= prefabs.Length) { k = 0;                                                 // обнуляем счетчик, если k превышает кол-во префабов }  players [k].SetActive (true);                         // активируем объект (меч, щит...) }  }  }  

Второй скрипт:

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;  public class PlayerScript : MonoBehaviour {  void OnTriggerEnter2D(Collider2D other){// столкновение объекта (меч, щит) // проверка на соответствие тэга if (other.gameObject.tag != gameObject.tag) { Time.timeScale = 0; MainScript.score = 0; } else { MainScript.score++; Destroy (other.gameObject);// уничтожение префаба } } } 

Что творится в этих методах? Start (). Он запускается каждый раз, когда мы запускаем игру или же перезапускаем сцену. Всё что прописано внутри этого метода выполняется только один раз. Поэтому мы туда записываем: счет равный нулю, запуск корутины (то, что отвечает за создание префабов), значение времени. Update (). Выполняется раз за кадр. Сюда удобно записать то, что постоянно должно обновляться. В нашем случае: показатель счета и рекорда, рандомное значение n от которого зависит что создастся – меч или щит. BtnClick (). Вы спросите, почему перед этим методом стоит «public»? Нам необходимо, чтобы он отражался в самом Unity и мы могли прописать слово «Click», чтобы отследить, на какую именно кнопку мы нажимаем, хотя и кнопка всего одна, знать чуточку больше никому не помешает. Сюда запишем то, что должно произойти после нажатия на кнопку. При нажатии должно меняться с меча на щит и наоборот, устанавливать значение времени «1», так как при проигрыше она обнуляется. OnTriggerEnter2D (). Проверяет столкновение объекта. Если теги обеих объектов совпадает, то счет увеличивается на единицу, а префаб уничтожается. Если теги разные, то проигрыш – останавливается время и обнуляется счет. Осталось добавить эти самые теги. И тут всё очень просто:

  1. В окне Inspector нажимаем на Tag.
  2. В выпавшем списке в самом низу нажимаем на Add Tag.
  3. Жмем на плюсик и называем тег как хотим.

После создания также нажимаем на Tag и выбираем нужный. Осталось перенести скрипты нужным объектам и заполнить некоторые поля. Создадим пустой объект и добавим скрипт «Main Script», а «Player Script» добавим в наш меч и щит. С полной уверенностью могу сказать, что игра готова. Запускаем и наслаждаемся своим первым творением. Всем добра и удачи в геймдеве! Voodoo Doll Voodoo Doll — занимательная аркада, в которой вы будете применять древнюю магию вуду, чтобы Little Crane для Android Little Crane Android – Очень интересная игра где вам придется управлять мощным краном.  Управляйте HideAndSeek – 2D хоррор Игровой процесс повествует историю маленькой девочки, которую зовут Дороти, она весело и непринужденно забавлялась, Зомберо: Лучник-киллер Зомберо: Лучник-киллер — захватывающая аркада с элементами шутера в стиле roguelike, в которой вы Война Деревня – обороняйтесь от оппонентов Война Деревня – уникальные изменения в стратегической обороне этой игры, война развернулась прямо в

Жанр
Инструменты
Рейтинг 3.7
Установки 1 000 000+
Разработчик SimpleHat Software, LLC
Русский язык да
Оценок 18584
Версия 4.7.1
Размер apk 2.5 MB

Автокликер для Андроид – программа, выполняющая простую, но полезную для пользователей функцию. С ее помощью вы можете кликать множество раз по экрану мобильного устройства в выбранную область. Если вы задаетесь вопросом “Зачем?”, ответ прост: приложение регулярно используют геймеры для игр, это помогает автоматизировать фарм мобов и осуществление других задач.

Функции приложения

Хотя название приложения Автокликер, но программа не является полностью автоматической, как многие привыкли понимать данное слово. Утилита не записывает действия с последующим их повтором. Установить специальные настройки в приложении, используя всевозможные скрипты у пользователя не выйдет.

Приложение способно кликать по области, которую вы выделили с указанным временным промежутком. Он рассчитывается в миллисекундах. Но сразу оговорка – новые версии программы способны функционировать во много потоков.

Преимущества

У приложения существуют определенные преимущества в сравнении с другими. Основным достоинством утилиты является то, что она не затребует ROOT права. Автокликер для Андроид довольно просто настраивать. Вам требуется только предоставить программе определенные системные разрешения. Прежде, чем пользоваться Автокликером, вам требуется внимательно прочесть гайд про него. Здесь разработчики подробно описали весь функционал утилиты и работу с ней.

Ключевые особенности

У Автокликера существует несколько особенностей, выгодно отличающие его от аналогичных программ. Рассмотрим их подробно:

  • Утилита способна выполнять клики с периодичностью указанной пользователем в конкретной части экрана.
  • Имеется многопоточный и однопоточный режим.
  • В программе присутствует мастер настройки.
  • Не запрашивает ROOT прав. Необходимы лишь системные разрешения, чтобы выполнять определенные инструкции и отображаться сверху иных окон.
  • Приложение функционирует исключительно с новейшими версиями ОС Андроид.
  • Загрузка и работа программы происходит бесплатно.

Существует определенный недостаток. В Автокликере присутствует рекламный контент. Но приобретая платную версию, вы от него избавитесь.

Руководство по установке

Скачать Автокликер вы можете бесплатно у нас на сайте. Программа проверена специалистами, вирусов нет. Сама процедура установки APK файла довольно простая. Вам необходимо скачать на свое устройство установочный файл. Далее на телефоне в настройках безопасности установите галочку для разрешения установки файлов с неизвестных источников. После воспользуйтесь файловым менеджером. Включите его и найдите на устройстве утилиту, кликните «Установить». Разрешите принять приложение. Теперь дождитесь завершения инсталляции и используйте все возможности Автокликера.

Разработчики мобильных игр заинтересованы, чтобы геймеры побольше времени проводили в их игровой вселенной. Поэтому вводят в геймплей разные сундуки и коробки, которые приходится открывать, прочие элементы, которые требуют от пользователя монотонных действий с некой регулярностью. Автокликер поможет поручить эту работу телефону. Он будет нажимать за вас!

Что умеет AutoClicker

Скачать программу можно из Play Market по этой ссылке. Время от времени будет показываться реклама. Но Auto Clicker бесплатный, не требует прав ROOT для работы.

Задача приложения — эмуляция нажатий на экран в одной или нескольких точках с заданным интервалом между ними. Можно создавать пресеты и сохранять их для быстрого применения в Автокликере. Есть встроенная в программу инструкция, позволяющая понять, что и как работает.

Можно задать число циклов работы или время таймера, которое позволит остановить клики.

Покажу простой пример на игре Lords Mobile. В правом нижнем углу есть коробка, которая появляется раз в 10, 15 или 60 минут — интервал случайным образом меняется. Программируем нажатие на сундук через каждые 10 минут, ставим телефон на малую яркость и идем спать.

Автокликер будет открывать коробки всю ночь.

Конкретно для этой ситуации потребовалось настроить автоматический клик по двум точкам. Сначала по сундуку (точка 1).

А затем по кнопке Ок (точка 2).

Я поставил интервал нажатия на первую точку 10 минут, на вторую — 12 минут. Все работает!

Кликер на андроид

image Очень часто в повседневной жизни, будь то поездка в транспорте или обеденный перерыв на учебе, мы не знаем как потратить десяток свободных минут. Теперь, чтобы исправить ситуацию, были созданы игры на андроиде и других операционных системах, которые отнесли к типам clicker-игр. Такие игры зачастую имеют простой сюжет и имеют 2D-анимацию. Разработчики делают акцент не на прорисованной и чёткой графике, а на эргономичности самого приложения. Чтобы не скучать в появившееся свободное время, необходимо кликер скачать бесплатно на русском языке на андроид у нас. Небольшой вес игры, который позволит установить его на все смартфоны. Существенным преимуществом игр такого жанра является быстрота игрового процесса, ведь здесь не требуется времени на изготовление какого-либо ресурса или ожидания завершения операции. Здесь всё решается простым нажатием на экран смартфона. Единственное, что требуется от игрока, это быстро кликать по экрану и собирать всевозможные ресурсы, например, валюту. Приобретя определенное количество денег, Вы вправе приобрести вспомогательные инструменты или персонажей, которые будут помогать Вам в игровом процессе. Скриншоты imageimageimage Видео Скачать игру Кликер на андроид бесплатно Похожие новости image

Тока Бока на андроид

Скачать image

Фран Боу на андроид на русском

Скачать image

Авакин Лайф на андроид

Скачать image

Satfinder для андроид

Скачать

ОЗИ Эксплорер на русском для андроид

Скачать

МКПЕ Мастер для Майнкрафт на андроид

Скачать

Фёрби Бум Яйца на андроид на русском

Скачать

Tunnelbear на русском на андроид

Скачать

ФНАФ 4 хэллоуинская версия взломанная на андроид

Скачать

Трафик Рейсер много денег на андроид

Скачать

Piano Tiles 2 на андроид

Скачать

True Skate на андроид

Скачать

GTA San Andreas на андроид

Скачать

Hill Climb Racing на андроид

Скачать Комментарии

Добавить комментарий!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий