Удаленная статья. Лаборатория Касперского: почему нельзя пользоваться бесплатным WiFi в метро.

image

UPD Руководитель направления внешних коммуникаций «Максима Телеком» Илья Грабовский прокомментировал «Афише-Город» публикацию «Лаборатории Касперского».

«Статья появилась в блоге компании «Касперский» вчера вечером. Нам неизвестно, писал данный текст простой пользователь (что вероятно, судя по количеству грубых фактических ошибок) или сотрудник компании. Текст никак не соответствует действительности, в чем с нами согласились коллеги из «Касперского», после чего достаточно быстро публикацию из блога сняли, — сказал Грабовский. — «МаксимаТелеком» никогда не делилась и не будет делиться с третьими лицами, в том числе, с рекламодателями, мобильными телефонами наших пользователей. Как и любыми другими данными из личного кабинета или «анкетирования» (не совсем понятно, что автор текста подразумевает под данным словом). Для рекламодателей доступны стандартные таргеты, которые ни в коем случае не содержат в себе никаких конфиденциальных или персональных данных пользователей сети вайфай в Московском метрополитене. Безопасность данных наших пользователей — приоритет нашей компании».

UPD «Лаборатория Касперского» признает, что в публикации о работе оператора содержались недостоверные данные.

Вчера Лаборатория Касперского в своем блоге опубликовала запись о том, почему нельзя пользоваться бесплатным WiFi в метро. Статья более чем интересная и наводит на размышления. Я дал на нее ссылку в своем твиттере, но по какой-то причине ее практически сразу убрали из блога. То ли нельзя подставлять коллег, то ли кто-то обиделся, то ли просто решили отложить на потом, сложно сказать. Одного не учли, Интернет одновременно хорош и плох тем, что все, что было опубликовано и провисело даже непродолжительное время, после уже невозможно удалить. Оно остается в пространстве всемирной паутины навсегда. Читайте, просвещайтесь и выссказывайте свои версии, почему ее убрали.

История с построением беспроводной сети, охватывающей всю сеть метрополитена, не так уж проста и прозрачна. Начнем с того, что операторы «большой тройки» (четверки, пятерки — сколько их там сейчас?), когда им этот проект предложили несколько лет назад, головы почесали и сказали, что им такие кабальные условия не по средствам.

Ведь надо все самому построить, причем сеть в метро является, мягко говоря, нетривиальным технологическим проектом — обеспечить пусть не самую быструю, но надежную связь под землей на подвижном составе ох как непросто. На старте надо вложить несколько миллиардов рублей — встречаются оценки от 1,5 млрд 5 млрд, причем по старому курсу, а телеком-оборудование покупают не за рубли, — и потом еще десяток лет поддерживать все в рабочем состоянии, да с не самой понятной перспективой окупаемости всего этого дела. Кто на такое согласится?

Да, этот проект поддерживается правительством Москвы. Поддержка вполне заметная — зайдите на vmet.ro и попытайтесь не найти на главной странице упоминание Собянина. Но на что на самом деле рассчитывает «МаксимаТелеком», которая взялась за реализацию такого амбициозного проекта? А вот на что: «Окупить проект оператор надеется через шесть лет, получая доходы от рекламы и предоставления доступа к дополнительным услугам (фильмам, радио, играм, приложениям и сериалам)».

Пользовательское соглашение на услуги vmet.ro читать практически бесполезно, так как написано оно в лучших традициях юридического языка — максимально казенно и обтекаемо. Поэтому обратимся к официальному медиакиту и посмотрим, на какой именно рекламе хочет зарабатывать оператор и как он это, видимо, делает.

Предлагается весьма интересное таргетирование по геоположению, по операторам сотовой связи и даже по погодным условиям. Остальные варианты стандартны, но дополнительно доступно кое-что поинтереснее: данные из личного кабинета пользователя (самое вкусное для рекламодателей — номер телефона), анкетирование, а также таргетинг по полу и возрасту, семейному положению, уровню дохода и интересам.

Фразу «уникальная возможность таргетирования по районам Москвы» можно смело заменять на «уникальная возможность отследить местоположение пользователя с точностью до двух вагонов в метро и все его перемещения вкупе с его номером телефона, MAC-адресами устройств, историей посещения страниц и использования веб-сервисов, а также со всем тем, что он нам сам и рассказал в анкетах».

Конечно, всю эту информацию обрабатывают машины в духе «Больших Данных», но не дай бог она утечет куда-то еще. Отдельно можно порадоваться за силовиков, которым помимо всего трафика пользователей посредством СОРМ доступны еще и записи с камер в вагонах.

Да, за трафиком оператор и сам следит: «Ведется разработка возможности таргетинга по поисковым запросам пользователей «на лету» и новой версии портала с кастомизацией под пользователя в зависимости от его пола, возраста и интересов». И не просто следит, но и, конечно, вмешивается в него — в прайс-листе на рекламу есть принудительно встраиваемые «баннеры в верхней или нижней части браузера во время просмотра пользователем любого сайта». Ничего не напоминает?

Кроме того, многие пользователи отмечают, что у них не только не работают торрент-клиенты (что, в общем, правильно), но и PPTP-трафик успешно режется, то есть самый простой VPN использовать нельзя, а это как раз самый надежный способ хоть как-то избежать потери приватности.

А куда деваться, если вложенные миллиарды надо отбивать? Глядишь — подключат и какой-нибудь «коммерческий СОРМ». Так и видишь недалекое будущее рядовых пользователей MosMetro_Free: поискала по дороге новые туфельки, выходишь наружу — и тут же тебе прилетает SMS: «А в магазине за углом есть те самые красненькие лодочки. И к той блузке, что была на тебе три недели назад, хорошо подойдут». Удобно!

Почему не стоит пользоваться бесплатным Wi-Fi в метро #MosMetroFree

Tweet

Что же делать? Во-первых, по возможности избегать этой сети. Потому что это такой огромный публичный хот-спот, да еще и с требованием идентификации посредством отправки SMS на твой номер. Уж лучше пользоваться сотовым Интернетом, пусть перспективы его развития в метро нынче и туманны.

Во-вторых, если уж очень сильно захотелось халявного Интернета, то использовать VPN, пока все-таки есть такая возможность.

В-третьих, почитайте наши советы на тему публичных открытых Wi-Fi сетей: раз, два, три!

Инструкция: Как подключиться к бесплатному Wi-Fi в метро Москвы или Питера. В двух городах России уже давно появился вай фай в метро. Жители и гости Москвы и Санкт-Петербурга после выполнения процедуры идентификации могут использовать бесплатный доступ в интернет со своих мобильных устройств. Ниже представлены способы авторизации, а также рекомендации по устранению возникающих при этом проблем.

Содержание:

Основные принципы работы вай фай в метрополитене

В Москве и северной столице принципы работы WiFi в метро отличаются. В столице доступ обеспечивается в подвижном составе, а в СПБ на платформах стоянки поездов подземки.

Каждый Московский вагон в метрополитене оборудован роутером, ловящим сигнал от станций, смонтированных в туннелях и подключенных к интернету оптическими проводами. Между станциями расстояние около полутора километра, но пассажирам во время поездки переподключаться не надо, так как соединение его девайса осуществлено к вагонному роутеру.

Пассажиры, находящиеся в вестибюлях Московского метро, не имеют возможности пользоваться подключением к беспроводной сети (если только во время короткого промежутка времени, когда на перроне стоит состав).

Совершенно обратный принцип работы реализован в СПБ. Вайфай-точками оборудованы только вестибюли метрополитена, а во время поездки в поезде, у пассажиров отсутствует доступ к вай-фай.

Как подключиться к wifi в метро?

В Московской подземке, требуется подождать до прибытия поезда и сеть в него. Далее выполнив несколько простых последовательных шагов, подключится к Wi-Fi.

В СПБ необходимо пройти на перрон и подключиться к wifi. Ниже подробно описаны способы выполнения процедуры соединения.

Вай фай в метро: регистрация

С целью выхода в интернет, потребуется пройти процесс идентификации. Выполнить это можно несколькими методами.

— через сайт госуслуги Самым популярным и удобным методом является использование сайта Госуслуг. Следует заблаговременно зарегистрироваться на этом сайте, указав Ф.И.О. и личный e-mail (вместо электронной почты допускается использовать номер телефона). После регистрации будут присвоены логин и секретный код доступа к ресурсу, которые можно будет применить при идентификации в беспроводной сети метрополитена.

Порядок действий при подключении в подземке:

  1. Активировать W-Fi в мобильном гаджете или ноутбуке и осуществить соединение с вайфаем подземки;
  2. Запустить любой браузер, кроме Оперы;
  3. Перейти по адресу «vmet.ro»;
  4. Клацнуть «С помощью Госуслуг»;
  5. Указать имя и код, выданные при регистрации на ресурсе Госуслуг;
  6. Клацнуть «Войти в интернет»;
  7. Готово. Можно, посмотрев рекламу, начинать пользоваться интернетом.

— привязка к номеру мобильногоЕсли в подземке не пропала сотовая связь, то активировав беспроводной модуль в девайсе, выполнить следующие шаги:

  • Подключиться к обнаруженному бесплатному wi-fi и открыть интернет-обозреватель (можно запустить любой, только не Оперу);
  • Перейти по адресу «vmet.ro»;
  • Кликнуть «Пройти авторизацию»;
  • Напечатать номер мобильника;
  • Клацнуть «Далее»;
  • Подождать прихода кода в СМС-ке;
  • Указать полученный код;
  • Готово. Можно, посмотрев рекламу, начинать пользоваться интернетом.

— через компьютер Для этого необходимо выяснить МАС компьютера. В ПК на Виндовс потребуется открыть «Центр упр.сетями», в котором клацнуть «Подключение по лок.сети». Далее кликнув «Сведения», на мониторе появится информация с МАС-адресом.

Если компьютер работает на Мас OS, то следует в Терминале напечатать «ipconfig» и щелкнуть «Ввод». На экране появится МАС компьютера.

Выяснив МАС, требуется запустить интернет-обозреватель и напечатать: login.wi-fi.ru/am/UI/Login?client_mac=(вписать предварительно выясненный МАС)&org=mac&ForceAuth=true. После этого, находясь в подземке, авторизоваться.

— вход/авторизация

— вход/авторизацияЭтапы действий следующие:

  • Соединиться с вайфаем метрополитена и войти на страницу «vmet.ro» посредством интернет-обозревателя;
  • Клацнуть «Войти в интернет»;
  • Готово.

Бесплатно ли в метро вай фай?

Для любого пассажира метрополитена услуга полностью бесплатна до тех пор, пока он не пожелает отказаться от просмотра рекламы при процедуре подключения, так как за это потребуется постоянно платить.

Например, годовые расходы пользователя за пользование услугой составляют 888 рублей.

Как подключить вай фай в метро Москвы смартфон или планшет?

Чтобы подключить wi-fi, не достаточно спуститься в подземку со смартфоном или планшетом, а обязательно требуется сесть в вагон, так как только в нем доступен охват беспроводной сетью. После этого необходимо выполнить действия, описанные в инструкциях выше, в этом руководстве, воспользовавшись методами идентификации через мобильник или ресурс Госуслуг.

Как подключиться к wifi в метро СанкПБ?

В подземке северной столицы, вайфай-оборудованием обустроены только некоторые вестибюли.

Люди могут подключиться к wi-fi во время ожидания подхода поезда на следующих станциях:

  • Пушкинская,
  • Пр.Просвещения,
  • Балтийская,
  • Академическая,
  • Дыбенко,
  • Пл.Мужества,
  • Ломоносовская,
  • Лесная,
  • Приморская,
  • Удельная,
  • Ст.Деревня,
  • Чкаловская,
  • пр.Комендантский,
  • Горьковская,
  • Кир.завод,
  • пр.Ленинский,
  • Автово,
  • Нарвская.

Процедура идентификации аналогичная Московскому метрополитену: через сотовый телефон и с использованием учетки ресурса Госуслуг.

Необходимо исполнить следующие этапы действий:

  1. Активировав модуль вай-фай, соединиться с «MT_FREE»;
  2. Запустить интернет-обозреватель и произвести попытку открытия какой-нибудь страницы в глобальной сети, после этого отобразится меню авторизации;
  3. Указать номер сотового;
  4. Подождать прихода СМС-ки с кодом;
  5. Ввести полученный секретный пароль;
  6. Кликнуть «Войти в интернет.

С целью идентификации посредством Госуслуг, также потребуется выполнить аналогичные шаги.

Подключаем ноутбук в wifi в метро

Методика выхода в глобальную сеть через ноутбук практически не отличается от описанных выше действий. Необходимо определиться со способом идентификации через телефон или портал и исполнить приведенные в разделах выше инструкции.

Безопасность wifi метрополитена

В крупных городах проживает, и успешно осуществляют свою деятельность программисты. Некоторые из них периодически тестируют надежность защитных технологий используемых в общественных точках доступа метрополитена. Например, в начале этого года одним из московских IT-специалистов выявлена брешь в сервисе столичного метро, которая делает работу пассажиров в беспроводной сети небезопасной. Обнаружен значительный риск кражи конфиденциальной информации пользователей. В результате злоумышленникам становятся доступны следующие сведения:

  • любимые ресурсы пользователя;
  • номер мобильника;
  • семейное положение;
  • возраст;
  • пол;
  • и т.п.

Мошенники используют скрипты для получения сведений о пассажирах.

«МаксимаТелеком» знают об этой уязвимости и принимают меры, однако, противоположная сторона тоже не стоит на месте и упрямо совершенствует свои скрипты.

Пассажирам рекомендуется следующее:

  1. Использовать антивирусники в гаджетах и ПК;
  2. Не использовать общественные точки для осуществления платежных операций;
  3. Воздержаться от посещения соцсетей в Московском и Спб метро;
  4. Подключаться к вай-фаю подземки в ручном режиме, без применения приложений автоматизирующих процесс.

Почему в метро не подключается wifi на iphone или android?

Не редко у владельцев андроид-девайсов и гаджетов на iOS появляются следующие проблемы с подключением:

  • Нет подключения к интернету либо оно нестабильно. Для решения проблемы, следует скинуть письмо с указанием номера вагона или названия станции на «wifisupport@maximatelecom.ru». Через 24 часа сервисной службой неполадки будут устранены;
  • Если мобильное устройство не может подключиться к беспроводной сети, то рекомендуется временно отключить вайфай-модуль. После его повторной активации обычно сложности уже не возникают;
  • В браузере не открывается страница идентификации. При этом требуется проверить корректность введенного адреса;
  • Ошибка в процессе соединения посредством интернет-обозревателя «Опера». Лучше использовать любой другой браузер. После подключения, серфинг в интернете будет работать и в Опере, но авторизоваться через нее не рекомендуется.

Настраиваем автоматический вход в wifi в метро (автовход)

С автовходом у владельцев гаджетов на Андроид редко возникают проблемы. Им достаточно найти в плей-маркете ПО для автоматического подключения wifi в метро и скачать его. После установки программа в автоматическом режиме выполняет процедуру идентификации за пользователя. Однако у владельцев девайсов на iOS не все так просто. Им необходимо произвести особые настройки в самом гаджете.

Для этого следует исполнить следующие шаги:

  1. Войти в настройки;
  2. Войти во вкладку Wi-Fi;
  3. Тапнуть клавишу «!»;
  4. Установить бегунок автоподключения в активное положение;
  5. Готово.

Почему вай фай в метро не работает?

Такое случается в часы пик. Когда пассажиро-поток максимальный система перегружена и не может предоставить качественное подключение всем желающим. Ежедневно вай-фаем в метро пользуются больше миллиона людей.

Многие люди сталкиваются с замедлением скорости приема-передачи данных по сети и периодическими обрывами связи. При этом в случае срочной необходимости в доступе к всемирной паутине рекомендуется поменять вагон, в котором находится меньшее количество людей с электронными гаджетами на руках.

Часто трансляция рекламы подвисает в мобильных устройствах по причине недостаточной мощности последних.

Здесь выход только один – это приобретение нового гаджета, обладающего более высокой производительностью. По результатам независимых исследований в Нексус 6P, iPhone 6s и Самсунг Note 2 и выше торможений не наблюдается.

Для бесперебойной трансляции рекламы в слабых устройствах необходимо, чтобы обслуживающая компания блоки рекламы заблаговременно загрузила в память беспроводного оборудования установленного в вагонах. Однако это не входит в разряд полномочий простых пользователей. Поэтому остается, надеется на скорую доработку системы.

Распространенной причиной возникновения проблем с подключением выступает ограничение числа устройств на одного пользователя. Более пяти девайсов зарегистрировать в системе нельзя, поэтому через личный кабинет требуется удалять не используемые гаджеты либо зарегистрировать на другой номер.

Wifi в метро ошибка 129

Пользователи в своих мобильных гаджетах любят использовать модифицированные браузеры, которые имеют в своем составе приложения управляющие процессами приема-передачи данных. Они блокируют определенные запросы и не позволяют отображаться меню некоторых ресурсов. В результате возникает оповещение с ошибкой 129. Лекарство простое: удалить подобное ПО либо покопавшись в настройках временно деактивировать его функции.

Как отключить услугу как дома (wifi в метро)?

С целью отключения, следует исполнить следующее:

  1. Открыть «wi-fi.ru»;
  2. Клацнуть «Домой»;
  3. Указать сотовый и дождаться прихода пароля по SMS;
  4. Ввести пароль;
  5. Далее ввести четыре цифры сотового;
  6. В следующем отобразившемся окне, кликнуть по своему устройству, для которого приобреталась услуга;
  7. Клацнуть «Да, удалить»;
  8. Готово.

Убираем рекламу в вай фай метро

В гаджетах Эппл через настройки Сафари и перейти в подраздел «Дополнения». Затем переключить включатель в графе JavaScript.

В Андроид-девайсах открыть меню интернет-обозревателя и в подразделе «Настройки контента» отключить JavaScript.Все! Реклама уже отображаться не будет.

Вай фай метро, как отключить списание?

Шаги:

  1. Войти в «Мобильный банк» через банкомат, используя свою пластиковую карту и напечатав ПИН-код;
  2. Клацнуть «Автоплатежи»;
  3. Клацнуть своего мобильного оператора;
  4. Напечатать телефон и нажать «Отключить автоплатежи»;
  5. Щелкнуть «Да»;
  6. Дождаться пока не будет распечатан чек;
  7. Готово. Через сутки списание уже осуществляется не будет.

Как отключить вай фай в метро?

В гаджетах обычно не предусматривается автоматическое отключение вай-фая, но есть утилиты, справляющиеся с этой задачей.

Например, Smart Wi-Fi Toggler. В его меню пользователю доступна тонкая настройка процедур отключения от беспроводных сетей.

В этой утилите можно настроить автовход wifi в метро, чтобы каждый раз при посещении подземки не заниматься этим нудным процессом вручную

Используем вайфай в метро без рекламы

После появления первой рекламы, необходимо кликнуть по ней и затем закрыть запущенную страницу. Теперь можно заниматься серфингом в интернете пропустив навязанную рекламу.

Специальные браузеры и приложения для использования wi-fi в метро

Значительно облегчает жизнь пользователей андроид-девайсов программа «Wifi в метро», которая распространяется бесплатно.

  • После инсталляции приложения появится иконка для ее быстрого запуска.
  • Запустив утилиту, необходимо кликнуть «Запросить разрешение».
  • Далее «Да».
  • Готово! Утилита в автоматическом режиме будет блокировать назойливую рекламу, и платить деньги пользователю для этого не потребуется.

Одной из широко используемых пассажирами метро приложений для девайсов на «iOS» является «Москва. Метро. Авторизация WiFi». Она избавляет человека от ручной процедуры подключения к Wi-Fi подземки.

Бесплатный браузер «Ghostery» способен блокировать рекламу, что значительно ускоряет процедуру выхода в интернет.

DedFez45, 7 декабря 2017, 12:24

Android 2.3+   Другие версии

Данное приложение предназначено для автоматического входа в Wi-Fi сеть Московского метрополитена.

ЛучшийTelegram-каналпро технологии(возможно)

Вам надоело каждый раз, заходя в вагон метро, открывать браузер, лишь для того, чтобы залогиниться в Wi-Fi сеть? Тогда это приложение для Вас!

Особенности приложения:

— работает в фоновом режиме

— автоматически оповещает пользователя, получилось ли залогиниться

— показывает статус подключения в стоке состояния (только если устройство подключено к Wi-Fi сети MosMetro_Free)

— сервис автоматически стартует при загрузке системы

— есть возможность отключить сервис через интерфейс приложения

— есть возможность отключить уведомления о подключении

— полная поддержка Android 6.0

— обход проверки на наличие captive portal

— возможность выбора между цветными или белыми иконками уведомлений

— виджет для быстрого включения/отключения сервиса

— интерфейс оптимизирован под любые размеры экранов

— мало весит и практически не потребляет энергию девайса

ЛучшийTelegram-каналпро технологии(возможно) Чтобы увидеть более ранние версии, войдите на сайт Последнее изменение: 27 января 2018, 21:44

Благодаря интернету люди могут общаться в социальных группах, присылать друг другу фотографии, смотреть фильмы, читать книги. Современный темп жизни заставляет людей пользоваться данным инструментом гораздо чаще. В Москве есть возможность пользоваться услугой Вай-Фай в метро и других видах транспорта с помощью личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Согласно Постановлению Правительства РФ №801, каждый из провайдеров обязан верифицировать всех лиц, которые присоединяются к Wi-Fi. Желающие осуществляют регистрацию в ЛК одним из представленных ниже способов, а затем им становится доступной сеть московского метро.

Важно! Для авторизации в учётной записи клиенту требуется осуществить одно подключение к MosMetro_Free по номеру телефона. Все сведения о пользователе будут сохранены в автоматизированном режиме.

Зарегистрироваться можно через браузер. Собственник смартфона заходит в сетевой канал MosMetro_Free, затем в открытом браузере вводит адрес http://gowifi.ru. После этого осуществляется автоматическое открытие сайта авторизации через ЛК такими возможными методами:

  • по номеру телефона;
  • через сайт Госуслуги.

При применении первого способа человек прописывает телефонный номер, затем нажимает «ОК». Спустя некоторое время ему поступает сообщение, содержащее числовой код. Данную комбинацию цифр следует ввести в нужное поле персонального аккаунта. По окончании регистрации на экране устройства будет доступен к просмотру случайный рекламный ролик.

При использовании второго способа человек выполняет процедуру идентификации через персональный аккаунт портала «Госуслуги». Для перехода в сетевое пространство абоненту нужно внести имя пользователя и пароль.

Вход в личный кабинет

Для идентификации учётной записи и получения права на пользование бесплатным доступом в сеть человеку понадобится выполнить несколько последовательных действий:

  1. Зарегистрироваться на сайте http://gowifi.ru.
  2. Пройти процесс активирования услуги на личном смартфоне.
  3. Найти профиль MT_FREE.
  4. Осуществить подключение к сети.
  5. Перейти в браузер и записать в поисковой строке ссылку vmet.ro.

В появившемся окошке сайта абоненту будет предоставлено два вида авторизации в ЛК — через Госуслуги или телефон. Любой из представленных способов отличается особенностями.

При идентификации через смартфон используется личное сотовое устройство, так как на него поступит смс-сообщение с кодом для авторизации. Стоит заметить, что данный способ считается самым лёгким.

Рассмотрим подробный алгоритм действий при активации беспроводной сети с помощью телефона:

  1. Заполнить в поле персональный номер телефона.
  2. Через некоторое время на номер поступит смс.
  3. Записать пришедший код в указанной строчке системы.
  4. Открыть сеть Wi-Fi.

При попытке входа в сеть Вай-Фай в метро с использованием портала Госуслуги понадобится иметь подтвержденный профиль на данном сервисе. Действия по активации выполняются в такой последовательности:

  1. Выбрать вариант «Вход через Госуслуги».
  2. Внести в поля всю требуемую информацию.
  3. Ожидать, пока завершится аутентификация.
  4. Убедиться, что выполнено подключение к MT_FREE.

Как отключить рекламу

Не всем людям нравится просматривать рекламу во время использования интернета. То же самое касается ситуации, если человек находится в транспорте и ему нужно решить срочные вопросы, а он тратит время на рекламные ролики.

Есть выход из данной ситуации. Для этого следует просто оформить платную подписку. Достаточно войти в личный кабинет «Wi-fi в метро» и следовать дальнейшему алгоритму действий:

  1. Зайти на действующий сайт провайдера Wi-fi.ru, кликнуть по иконке «Дом», расположенной в левом верхнем углу.
  2. После открытия окна для входа в аккаунт пользователя следует ввести номер телефона.
  3. Через несколько секунд на телефон поступит смс-сообщение, содержащее числовой код доступа.
  4. Ввести значение в окошко и кликнуть по кнопке «Продолжить».
  5. Перейти к разделу «Устройства», нажать «Добавить».
  6. В пустом поле указываем фактический адрес установленного оборудования, которое должно подключаться к Wi-Fi метро.

Для того чтобы узнать MAC-адрес на ОС Android, абонент переходит во вкладку «Настройки», затем в раздел «Состояние». После нужно выбрать раздел меню «Сведения об устройстве», следующее — «Состояние», затем нужно нажать на строку «MAC-адрес Wi-Fi».

Владельцам смартфонов Apple необходимо выполнить вход по другим разделам. Переходим во вкладку «Настройки», затем — раздел «Основные», пункт «Об этом устройстве», строка «Адрес Wi-Fi». Копируем информацию в нужное поле ЛК. Следующий шаг — оформление тарифного плана, позволяющего отключить рекламу за определённую плату. Цена за эту услугу в месяц составляет 229 рублей.

Что делать, если MT Free не подключается

Если человек не может соединиться с сервером интернета в пути, ему понадобится использовать такие рекомендации:

  • попробовать перезагрузить устройство;
  • выполнить удаленное соединение МТ free, находящегося в числе сохранённых, и сделать повторную попытку входа;
  • при постоянных перебоях желательно изменить стандартный браузер;
  • сделать очистку cookies в браузере, войти на официальную страницу сайта и вторично зарегистрироваться;
  • для получения бесплатного соединения в общественном транспорте требуется выключить блокировщики рекламы на смартфоне. Иначе, оператор сможет заблокировать его на сутки.

Если описанные способы не решили проблему, и MT Free не удалось подключить, дополнительным способом станет обращение пользователя в сервис по технической поддержке. Для этого нужно отправить запрос на электронную почту [email protected].

Важно! В составленном письме в техподдержку важно чётко изложить суть проблемы, прикрепить фото ошибок. Также важно указать контактные данные для обратной связи. Если ситуация будет изложена подробно, специалист быстро ответит на запрос клиента.

Деактивация Вай Фай в метро

Есть много способов отключения Wi-Fi в метро. В большинстве случаев, используют такие варианты:

  • деактивировать интернет в разделе меню на смартфоне («Вай Фай»);
  • отключить сервис из личного аккаунта;
  • зайти в рекомендуемую программу Smart WiFi Togger и выполнить в ней автоматизированное отключение.

Зная данную информацию, абонент сумеет за короткий срок авторизоваться и покинуть интернет при нахождении в метро в течение нужного периода времени. Если возникли проблемы, рекомендуется выполнить перезагрузку устройства.

The following two tabs change content below.

Привет! Сегодня я покажу вам как бесплатно подключить интернет вай фай в метро Москвы. Вы сможете автоматически подключаться к Wi-Fi в московском метрополитене, аэроэкспрессах, МЦК и другом наземном транспорте: автобусах, троллейбусах, трамваях. Всё очень просто! Смотрите далее!

Автоматическая авторизация в следующих сетях Wi-Fi:

 — MosMetro_Free.

 — AURA.

 — MosGorTrans_Free.

 — MT_Free, MT_FREE_.

 — Air_WiFi_Free.

 — CPPK_Free.

Вам понадобится смартфон на базе андроид. Зайдите на мобильный сайт сервиса Google Play. Через поиск вверху найдите приложение Wi-Fi в метро и установите его на свой телефон.

image

После установки, откройте приложение.

image

Далее, при запуске приложения, у вас откроется окно с уведомлением: Начиная с Android 6.0, вам необходимо внести это приложение в белый список энергосбережения, чтобы оно могло получать доступ к сети в фоновом режиме. В противном случае возможно зависание фонового процесса из-за новой политики энергосбережения. Нажмите на вкладку Запросить разрешение.

image

Далее, у вас появится ещё одно уведомление: Разрешить приложению Wi-Fi в метро оставаться подключённым в фоновом режиме. При этом расход аккумулятора может возрастать. Нажмите на вкладку ДА.

image

Всё готово! У вас откроется главная страница приложения (смотри скриншот ниже). Здесь уже можно ничего не настраивать. Сразу после установки, приложение начнёт свою работу. Если вы в метро, вы автоматически подключитесь к интернету через бесплатный вай фай.

В настройках вы можете выбрать Автоматическое (по умолчанию) или Ручное подключение к интернету.

image

Обратите внимание. В настройках подключения вы можете:

 — Включить переподключение к Wi-Fi. Пытаться восстановить соединение с сетью при потере сигнала.

 — Привязка процесса к сети. Предотвращает утечку трафика через мобильную сеть.

 — Мониторинг соединения. Проверять соединение с интернетом каждые 10 секунд и перезапускать подключение при ошибке.

 — Интервал проверок. Количество секунд между проверками. Влияет на трафик и потребление энергии.

 — Диалог ввода капчи. Будет открываться автоматически поверх других приложений, если включить.

 — Обход блокировки. Пытаться отключить блокировку с помощью нескольких методов обхода.

 — Количество попыток. Количество повторных ошибок при ошибке (по умолчанию 3).

 — Задержка между попытками в секундах.

 — Ожидание IP адреса. Количество секунд, в течении которых приложение ожидает получение ip-адреса.

 — Таймаут соединения. Количество секунд, в течении которых приложение ожидает ответа от сервера.

 — Случайная задержка. Диапазон значений случайной задержки (в секундах), добавляемой к каждому запросу.

 — Заголовок User-Agent. Используется для маскировки приложения под браузер.

image

В настройках вы можете установить модуль Распознавание капчи. Данный модуль будет автоматически вводить код с картинки во время подключения. Устанавливается отдельно (смотри скриншот ниже).

image

Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете подключаться к вай фай метро Москвы и другого транспорта. Пользуйтесь интернетом бесплатно!

 — Как проверить штрафы ГИБДД на телефоне андроид.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий