Что такое технология MST в телефонах Samsung?

image
Олег Табаков

17 августа Олегу Табакову могло исполниться 85, но два года назад он скончался после тяжелой болезни. Без «отца» остались сразу два храма культуры — «Табакерка» и МХТ имени Чехова. Первый возглавил Владимир Машков, руководство вторым отошло к Сергею Женовачу. Разумеется, новые начальники многое изменили в привычном укладе учреждений.

В последнее время волна негатива выплеснулась на Женовача: череда преобразований, реализованная им в стенах МХТ, не понравилась многим актерам и зрителям. Чем же режиссер провинился в глазах общественности и на самом ли деле его действия привели к катастрофическим последствиям?

ОБЕЩАНИЕ ПЕРЕМЕН

image
Публикации раздела Архитектура

Федор Шехтель — известный мастер русского модерна. Он построил множество зданий, которые стали символом архитектурной эпохи конца XIX — начала ХХ века. Ему принадлежит две сотни проектов в Москве и разных уголках России. Отправляемся на прогулку по зданиям Шехтеля вместе с порталом «Культура.РФ».

Усадьба фон Дервизов

Усадьба фон Дервизов. Фотография: Дмитрий Кутлаев / фотобанк «Лори»

В Кирицах Рязанской области Федор Шехтель построил похожую на сказочный замок усадьбу для барона фон Дервиза. Главный дом был увенчан башенками со шпилями и украшен скульптурами. От него к террасе спускались две изящные лестницы.

В парке создали тенистые гроты и арочные мостики, расчистили пруды и украсили территорию скульптурами кентавров. Однако владелец усадьбы недолго наслаждался архитектурным творением Шехтеля: через несколько лет он разорился и продал Кирицы. После революции в здании усадьбы находилось сельскохозяйственное училище. Позже здесь разместился санаторий для больных туберкулезом детей, он находится там до сих пор.

Усадьба Локалова

Усадьба Локалова. Фотография: Павел Москаленко / фотобанк «Лори»

Второй известной работой Шехтеля в провинциальной России стала усадьба фабриканта Александра Локалова — одного из богатейших людей страны в конце XIX века. Его дом архитектор возвел всего за два года. Он был стилизован под русский терем со шпилем и украшен изразцами, витражами и кокошниками.

Во дворе дома Шехтель создал зимний сад в форме карстовой пещеры. Потолок из сталактитовых сосулек и ласточкины гнезда на стенах делали его похожим на сказочный грот. В советское время в усадьбе размещался местный музей, затем здание передали детскому дому.

Особняк Зинаиды Морозовой

Дом приемов МИД на Спиридоновке, 17. Фотография: stargal / фотобанк «Лори»

Этот дом Федор Шехтель возвел в Москве для жены богатого промышленника и мецената Саввы Морозова. Внешне особняк напоминал средневековый замок, только в эклектичном стиле с элементами неоготики. Его фасады украшали каменные маски, химеры и зубцы.

Дом Морозовой 1898 года постройки оснастили техническими новинками тех лет, здесь даже была собственная электростанция. Интерьеры были решены в разных стилях — ренессанс, рококо, готика, ампир. Над ними Шехтель работал вместе с Михаилом Врубелем.

Позже особняк купил Михаил Рябушинский. В советское время здесь находился приют для детей Бухарской республики, а потом дом передали Наркомату иностранных дел. Сегодня в особняке Зинаиды Морозовой располагается дом приемов российского МИДа.

Типография Левенсона

Здание бывшей типографии А.А. Левенсона. Фотография: Татьяна Белова / фотобанк «Лори»

В 1900 году Федор Шехтель построил первую в России типографию в модном стиле модерн — для «Товарищества скоропечатни А.А. Левенсона». Она состояла из двух зданий — издательства и производственного корпуса. Издательский корпус был построен в духе готического замка с двумя башенками, украшенными орнаментами с изображением чертополоха. А производственный выглядел максимально просто — четырехэтажное здание с огромными окнами и без каких-либо декоративных деталей, зато возвели его с применением новейшей технологии металлокаркаса.

Читайте также:

В типографии выпустила свои первые сборники «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь» Марина Цветаева. Скоропечатня работала до 1917 года. После революции типографию национализировали, а в годы войны — закрыли. Сегодня в здании находится офисный центр.

МХТ имени Чехова

МХТ имени Чехова. Фотография: Алексей Гусев /фотобанк «Лори»

Перестройкой МХТ имени Чехова занимался Савва Морозов. Для семьи мецената Федор Шехтель построил не одно здание — и особняк Зинаиды Морозовой, и дом во Введенском переулке, и усадьбу в Одинцове. Реконструировать МХТ Савва Морозов также пригласил Шехтеля. Архитектор создал проект и не взял за свою работу ни рубля.

Фасад театра Шехтель оформил в стиле модерн. Здание украсили декоративные кубические фонарики, керамическая плитка по сторонам от входа и скульптура Анны Голубкиной «Море житейское». Также Шехтель придумал фирменный занавес МХТ имени Чехова — оливковые кулисы с изображением чайки, летящей на фоне волн.

Особняк Рябушинского

Дом-музей А.М. Горького. Фотография: Елена Макарова / фотобанк «Лори»

Один из ярчайших памятников всей эпохи московского модерна — бывший особняк Степана Рябушинского, сегодня в нем находится дом-музей Максима Горького. Здание с элементами английской готики и мавританского стиля было построено в 1903 году. Его окна — разных форм и расположены на разных уровнях. Благодаря этому приему Шехтель добился эффекта многоэтажного здания, хотя в доме всего два этажа.

В оформлении особняка архитектор использовал растительные мотивы — фасад украшает мозаичный фриз с изображением ирисов. Эта же тематика присутствует и в интерьере дома, над которым Шехтель работал совместно с Михаилом Врубелем. Также в интерьерах здания художники использовали морские образы: белая мраморная лестница была оформлена в виде волны, дверные ручки — в форме морских коньков, а люстра напоминала медузу. Дом таил в себе секреты: например, здесь была старообрядческая церковь — в нее вел тайный ход, известный только хозяевам.

Ярославский вокзал

Ярославский вокзал. Фотография: Юлия Батурина / фотобанк «Лори»

Федор Шехтель оформил фасад Ярославского вокзала в псевдорусском стиле с элементами модерна. Отсюда поезда уходили на Север, и Шехтель построил здание в духе вологодской архитектуры. Также его вдохновляли Московский Кремль — башенка вокзала похожа на одну из кремлевских, — и ворота ярославского Спасского монастыря: их напоминает вход в вестибюль. Ажурные металлические коньки на кровле были выполнены в традициях Русского Севера. Стены украшали керамические панно с изображением моржей, белых медведей и чаек — их создали на керамическом заводе Саввы Мамонтова. Помимо Шехтеля, над обликом Ярославского вокзала работали Лев Кекушев — он спроектировал восточное крыло и перроны, — и художники Константин Коровин и Михаил Врубель, которые оформляли интерьеры.

Автор: Лидия Утёмова

Смотрите также

Топ-5 достопримечательностей Ростова-на-Дону Мы собрали пять интересных достопримечательностей Ростова-на-Дону Топ-5 достопримечательностей Сочи Старейший каменный собор, зимний театр и экзотический дендрарий Где жили самые богатые люди Москвы 10 особняков купцов и промышленников 7 банков в стиле модерн Памятники архитектуры Санкт-Петербурга Неочевидное Царское Село Памятники в стороне от туристических маршрутов Деревянная Москва 10 старинных зданий столицы Загадки Царицыно Что скрывает усадьба, в которой отказалась жить Екатерина II 5 зданий в неомавританском стиле Испанские мотивы на улицах городов России 5 отечественных зданий в стиле неогрек Бельведер, Новый Эрмитаж и другие знаковые постройки 10 памятников в псевдорусском стиле Архитектурная ностальгия XIX — начала ХХ века История в парках Москвы и Петербурга 10 памятников садово-парковой архитектуры Италия в России: 10 памятников в стиле неоренессанс Какими проитальянскими зданиями можно полюбоваться в Северной столице Столичные архитекторы в провинции 10 зданий русской глубинки от зодчих первой величины Памятники архитектуры, не признанные современниками Почему критиковали Исаакиевский собой, храм Христа Спасителя и особняк Морозова Готика Просвещения Наследие легендарного архитектора Василия Баженова

В этом году МХТ имени А. П. Чехова отмечает 160-летие со дня рождения драматурга, имя которого он носит с 1987 года, когда театр разделился на две самостоятельные труппы. В конце февраля состоялась премьера «Чайки» в постановке известного литовского режиссера Оскара Коршуноваса, а в Зеленом фойе открылась выставка, посвященная всем постановкам этой пьесы на сцене Художественного театра

Сцена из спектакля «Чайка», 1898

Новый театр МХТ — проект Константина Станиславского и Владимира Немировича-Данченко — появился в Москве в 1898 году. Его основатели заявляли, что будут ломать традиции, менять устоявшиеся представления не только о театральном действе как таковом, но о театральной культуре в целом. Первые постановки МХТ особого восторга у публики не вызвали, переворота не случилось. Настоящие перемены начались именно с «Чайки». Вообще чеховской драматургии новый театр обязан своим «рождением» и дальнейшим мировым признанием.

Чайка стала символом театра, его эмблемой и талисманом. Она обеспечила себе вечную прописку на зеленовато-сером занавесе театра. Когда в 1902 году МХТ получил здание в Камергерском переулке, архитектор Федор Шехтель, занимавшийся его проектировкой, создал и эскиз чайки. В пьесе чайку подстреливает Треплев и приносит к ногам своей возлюбленной, Шехтель же решил «оживить» птицу — у него она как будто парит над волнами.

«Чайка №1». Рождение нового театра

Всего в истории МХТ было пять постановок «Чайки». Первая — совместная работа Станиславского и Немировича-Данченко. Станиславский долго не хотел за нее браться: поначалу ему казалось, что он не понимает ее смысл. Отказывался отдавать свою первую пьесу и сам автор. Он был расстроен полным провалом постановки в Александринском театре с блистательной Верой Комиссаржевской в роли Нины Заречной. Да и критика на него обрушилась нешуточная, как со стороны зрителей (уходя со спектакля, они выкрикивали оскорбления — «скука», «декадентство»), так и со стороны экспертов. И тем не менее Немировичу-Данченко удалось убедить обоих: он верил в Чехова как в главного русского драматурга. 

Работая над спектаклем, Станиславский сумел разглядеть в пьесе скрытый в диалогах подтекст, угадал настроение, уловил тончайшие психологические нюансы. Четко следуя чеховским ремаркам, он смог передать атмосферу летнего сада, наступающих сумерек, приближающейся грозы, воссоздать звуки — пение птиц, стук гравия, топот лошадей, шелест листьев. С помощью сценографии — подробно показать мельчайшие детали быта и поведение персонажей, вписанных в этот быт: они раскуривали папиросы, пили чай, чиркали спичками. Зритель мог наблюдать, как утро переходит в день, а затем наступает вечер, он видел на сцене пейзаж и героев, существующих в этом пейзаже.

Мария Роксанова в роли Нины и Константин Станиславский в роли Тригорина, 1898

Главная заслуга Станиславского заключалась в том, что персонажи на сцене показывали зрителю знакомую ему жизнь и в то же время передавали стойкое ощущение бессмысленности этой жизни, скуки и утомления. Для русского театра такая постановка была не просто новой и неожиданной, это было настоящим переворотом и ознаменовало рождение нового, режиссерского театра.

Премьера «Чайки» состоялась 17 декабря 1898 года. Тригорина играл сам Станиславский, Треплева — Мейерхольд, Аркадину — Ольга Книппер (женой Чехова она станет только в 1901 году), Заречную — Мария Роксанова. Все артисты были напряжены до предела, боялись провала, одна артистка упала в обморок, после первого акта зал сидел в полном молчании. Но вдруг по окончании спектакля раздался гром аплодисментов. Успех, небывалый успех.

Надо сказать, что, когда Чехов увидел эту постановку (на премьере его не было), он был слегка разочарован. Главной его претензией к режиссеру было то, что играть пьесу следовало как комедию, а не как драму.

Эту первую «Чайку» в МХТ сыграли всего 63 раза, хотя все другие спектакли по чеховским пьесам отличались долголетием. Но именно с ее появлением в репертуаре театр начал свое восхождение. 

«Чайка №2 и №3». Дань традиции

Следующие две «Чайки» МХАТа — 1960, 1968 годов — не отличались какими-то заметными режиссерскими открытиями ни в плане трактовки текста, ни в плане актерского существования, хотя любопытны были некоторые сценографические решения. Спектакли были «чинны», «благородны» и как будто «кланялись» той первой знаменитой «Чайке», отдавали дань традиции.

«Чайку» 1960 года поставили Иосиф Раевский и Виктор Станицын. И хотя в спектакле играли ведущие на тот момент артисты МХАТа (Тригорин — Павел Массальский, Нина — Татьяна Лаврова, Аркадина — Алла Тарасова), он ничем особенным не запомнился.

Татьяна Лаврова в роли Нины Заречной, 1960 Фото: Издательство МХТ имени А.П.Чехова«>Мария Мирошниченко — Маша, 1968 Фото: Издательство МХТ имени А.П.Чехова«>

За третью «Чайку» спустя всего восемь лет, в 1968 году, берется Борис Ливанов, корифей МХАТа. Олегу Стриженову, исполнителю роли Треплева, было тогда уже под 40 (в пьесе Константину Гавриловичу — 25 лет), да и все другие артисты в этой постановке, кроме Ирины Мирошниченко (ее Маша — очень трепетная, очень грустная, очень несчастная и вызывающе молодая на фоне других), казались «старше» своих персонажей, выглядели уставшими от жизни. Спектакль получился неторопливый, вдумчивый, меланхоличный. Критики писали о нем как о «романтической драме». Персонажи разделились на тех, кто стремится к любви, кто жаждет творить, отдать всего себя искусству, и на тех, кому до всего этого нет никакого дела. 

«Чайка №4». Новая труппа. Звездный состав

В 1980 году четвертая «Чайка» полетела над сценой МХАТа с легкой руки Олега Ефремова: на тот момент он уже 10 лет руководил театром. Именно этот спектакль, ставший визитной карточкой МХАТа на долгие годы, в какой-то степени обострил намечающийся раскол в труппе. Противники Ефремова (старая гвардия театра) не приняли спектакль. В постановке были задействованы в основном новые артисты, которых Ефремов привел за собой. Звездный ансамбль: Нина Заречная — Анастасия Вертинская, Дорн — Иннокентий Смоктуновский, Треплев — Андрей Мягков, Шамраев — Вячеслав Невинный. В другом составе играли Евгений Евстигнеев, Ия Саввина, Александр Калягин, Юрий Богатырев. По сути они как раз таки и составляли новую труппу, которую собрал Ефремов на посту худрука.

Александр Калягин — Борис Тригорин, Иннокентий Смоктуновский — Евгений Дорн, 1980 Фото: Издательство МХТ имени А.П.Чехова«>Сцена из спектакля «Чайка», 1980 Фото: Издательство МХТ имени А.П.Чехова«>Анастасия Вертинская — Нина Заречная, Андрей Мягков — Константин Треплев, 1980 Фото: Издательство МХТ имени А.П.Чехова«>

В этой «Чайке», тонкой, нежной, поэтичной, восхитительно красивой, с ажурными тюлевыми занавесками (художник Валерий Леванталь), по словам Анатолия Смелянского, «звучала нота всеобщего примирения, понимания и прощения». Уделялось внимание каждому персонажу, но слова сливались в общий монотонный гул и как будто растворялись в воздухе.

В 2001 году Олег Табаков, пришедший на смену Ефремову, принимает решение восстановить спектакль своего предшественника в новом составе. За реконструкцию берется Николай Скорик, долгие годы работавший с Ефремовым рука об руку. Режиссерский рисунок остался прежним, но актеры были новые: некоторых пригласили из «Табакерки». Правда, Евгения Добровольская «перекочевала» из предыдущей «Чайки»: у Ефремова она какое-то время играла роль Нины, в новой версии стала Машей. Ее героиня, вкрадчивая, томная, страдающая от неразделенной любви, задавала тон всему спектаклю. И еще Вячеслав Невинный, который сделал Сорина трогательным и мягкотелым стариком. Роль Треплева играл Евгений Миронов: порывистый, нежный, слегка инфантильный «ребенок». Ирина Мирошниченко («бывшая» Маша) исполнила роль Аркадиной, жесткой, холодной, властной, умной и расчетливой женщины. Несмотря на то что критика ругала спектакль за архаичность, Олег Табаков, только вставший у руля МХАТа, как будто принял у Ефремова эстафетную палочку.

Ирина Мирошниченко в роли Ирины Аркадиной, Евгений Миронов в роли Константина Треплева, 2001 Фото: Издательство МХТ имени А.П.Чехова«>Ирина Мирошниченко в роли Ирины Аркадиной, Юрий Чурсин в роли Константина Треплева, 2001 Фото: Издательство МХТ имени А.П.Чехова«>Маша — Евгения Добровольская, Сорин — Владлен Давыдов Фото: Издательство МХТ имени А.П.Чехова«>

 

«Чайка №5». Чехов XXI века 

И вот в 2020 году в Камергерском переулке появилась новая «Чайка». Сергей Женовач, сменивший Олега Табакова на посту худрука МХТ, приглашает Оскараса Коршуноваса: впервые за столь символичную для театра пьесу берется человек не мхатовской школы. И он делает вызывающе современный спектакль. Все начинается с веселого и шумного интерактива с залом, когда расхаживающая взад-вперед по сцене Дарья Мороз призывает зрителя снимать актеров на телефон и выкладывать съемку в инстаграм с хештегом «#чайкакоршун» (коршун — сокращение от Коршуновас). Артисты готовятся к спектаклю на глазах у публики, перед ней — последние приготовления, веселая предпремьерная суматоха.

Сцена из спектакля «Чайка»

Постепенно эта неразбериха плавно перетекает в спектакль, актеры, изображающие актеров, превращаются в персонажей «Чайки». Все они — люди XXI века. Надменная, гордая, решительная, роскошная Дарья Мороз — Аркадина, которая может заткнуть за пояс любого: когда ей надо поставить на место внезапно взбрыкнувшего Тригорина, увлеченного Ниной, она в жесткой форме, дойдя почти до рукоприкладства, буквально скрутит его и «засунет за пояс».

Порывистая, увлекающаяся, но уверенная в себе Нина — Паулина Андреева. Она бодро скачет на красивом вороном коне по Камергерскому переулку на треплевский спектакль, где играет главную и единственную роль (зритель наблюдает за этим по видеотрансляции). Бежит по коридорам МХТ через фойе к залу — и вот она, уже на сцене, запыхалась, но успела-таки. Эта Нина заражена искусством, заражена театром. Тут все им больны, но она особенно (не случайно то и дело герои цитируют строки из шекспировского «Гамлета»). Сначала мысли Нины занимает Треплев, потом Тригорин, слушает она и наставления Аркадиной, которая окончательно убеждает ее в необходимости посвятить себя Мельпомене: теперь она обречена стать актрисой.  

Ирина Аркадина — Дарья Мороз, Борис Тригорин — Игорь Верник

Нина носит короткие шорты, черные шелковые платья, спектакль по пьесе Треплева играет вообще в каком-то скафандре: она не похожа на тихую деревенскую девушку, видевшую за всю свою жизнь только одно озеро и два соседских дома. Она, конечно, страдает из-за Тригорина, из-за его предательства, о чем рассказывает Константину в конце пьесы, но даже от этого ее монолога веет театральностью.

Треплев (Кузьма Кутрылев) — депрессивный, обидчивый, ревнивый мальчишка, совсем еще молодой. Он повсюду ходит с камерой и всех снимает: изображения лиц транслируются на покатый экран, висящий над сценой. Он как будто за всеми подглядывает и всех немного осуждает: за их незаслуженный успех, за их невнимание к его творчеству, да даже за их чувства, вступающие в резонанс с его собственными. А тут почти все из-за чего-то страдают. В основном из-за ревности. Маша (Светлана Устинова) — бледная, изможденная девушка в черной косухе, раздираемая любовью к Треплеву, — в сердцах хлещет водку и изливает душу ошарашенному Тригорину. Тригорин же (Игорь Верник) вальяжен, нетороплив и очень себе на уме. 

Нина Заречная — Паулина Андреева

Роскошен и величественен Сорин (Станислав Любшин), немного потерянной, но хитроватой выглядит Полина Андреевна (Евгения Добровольская) — это уже третья ее «Чайка» в этих стенах, и каждый раз — новый персонаж. 

В первом акте действие наполнено светом, красками, яркими костюмами, громкой музыкой, во втором сцена «погружена» в черные тона, а действие как будто замедляет ход. Оформление, впрочем, остается прежним (сценография — Ирина Комиссарова и Оскарас Коршуновас). Прозрачная стеклянная перегородка перерезает сцену пополам (за ней — темнота и плещется колдовское озеро), справа установлен уходящий вверх наклонный помост, над ним висит тоже стеклянный экран, на авансцене — только диван и деревянная банкетка. В этих стеклянных плоскостях все время отражаются герои, их фигуры бликуют, двоятся, а лица периодически крупным планом транслируются на экране.  

Ирина Аркадина — Дарья Мороз, Маша — Светлана Устинова

Мир инстаграма и фейсбука постоянно меняется, в нем нет никаких констант и четких изображений, камера фиксирует моменты, и тут же на смену одной фотографии приходит другая: на одной ты — в профиль, на другой — анфас, но когда ты настоящий — уловить очень сложно. И в этом мире творцу-Треплеву очень неуютно, он со своей камерой то и дело сидит где-то в углу сцены, как будто прячется. В финале раздастся только выстрел, но о смерти Константина Гавриловича так и не сообщат, а все остальные усядутся на стулья, как будто лицом к залу, как будто в ожидании очередного представления. Игра в театр обернулась трагедией, театр победил жизнь, не оставив ей права на счастливый финал.

Зато мхатовская чайка, оказывается, «живее всех живых». МХТ этой своей последней премьерой перед закрытием всех театров на карантин еще раз доказал, что в его труппе — одни из лучших артистов, что он идет в ногу со временем, при этом не забывая о традициях и преемственности.

За кулисами 14:27, 29/08/2020 Газета «Новое дело» №34 от 27.08.2020 Оформить подписку Фото: kinopoisk.ruКонфликт в МХТ, как и в «Современнике», разгорелся во время сбора труппы

Знаменитые московские театры сотрясают скандалы. Не успели отшуметь страсти по поводу ухода из «Современника» Сергея Гармаша, как театральная публика принялась взахлёб обсуждать грядущий раскол в МХТ, актёры которого недовольны новым худ­руком Сергеем Женовачем.

Вдобавок стало известно, что Владимир Машков, возглавивший «Табакерку» после смерти Табакова, продолжает увольнять актёров. Ранее труппу уже покинули жена основателя театра Марина Зудина и его сын Павел. Подобная участь, похоже, ждёт и дочь Марка Захарова, которую, по слухам, старательно выживают из Ленкома.

Так что же происходит за кулисами знаменитых храмов Мельпомены?

Мхатовская пауза

Конфликт в МХТ, как и в «Современнике», разгорелся во время сбора труппы. Звёзды театра – Наталья Тенякова, Евгения Добровольская, Константин Хабенский – высказали худруку свои претензии.

«Вы нас не любите», – заявила Сергею Женовачу Наталья Тенякова.

Дело в том, что Сергей Женовач до прихода худруком в МХТ возглавлял созданную им Студию Театрального Искусства – СТИ (как в своё время и Табаков – «Табакерку»). По мнению мхтовцев, именно студийцам принадлежит сердце Сергея Женовача. Они в основном ставят в театре новые спектакли. Старые же, поставленные ещё при Табакове, безжалостно снимаются. Так, за время руководства Женовача из театральной афиши исчезло сразу 17 названий. Причём большинство из этих спектаклей собирали полные аншлаги. Новых же появилось только пять.

В результате многие актёры элементарно сидят без работы.

Но главной претензией со стороны актёров было отсутствие ярких постановок и внятных перспектив. Хабенский сравнил театр с современным сверхскоростным автомобилем, который собрал Олег Табаков. Женовач же, по мнению актёра, заставляет эту супермашину тащиться со скоростью 30 километров в час.

Кстати, после смерти Олега Табакова часть труппы хотела видеть в роли художественного руководителя театра именно Константина Хабенского. Тогда даже было составлено соответствующее обращение к президенту от имени всего коллектива. Авторы письма просили назначить руководителем Константина Хабенского, «который пользуется в театре всеобщим авторитетом».

Но многие актёры – Евгения Добровольская, Ирина Пегова, Дмитрий Дюжев, Авангард Леонтьев всё-таки выступили за Женовача.

Фото: spbdnevnik.ru
У Константина Хабенского практически не осталось ролей в театре

Возможно, этим и объясняется, что при новом руководстве у Хабенского практически не осталось ролей. Как и у жены Олега Табакова Марины Зудиной, спектакли с участием которой снимаются с репертуара.

Сам Сергей Женовач объясняет малую занятость мхтовцев тем, что штат театра раздут и занять 122 актёра очень сложно.

Правда, некоторые из них в последнее время начали сами покидать труппу. Так, ещё год назад о своём решении уйти объявил Максим Матвеев. Он объяснил это желанием посвятить больше времени семье.

На днях стало известно, что МХТ покинула бывшая жена Константина Богомолова Дарья Мороз.

– Женовач в своё время был поставлен на МХТ так же спешно, как сейчас Виктор Рыжаков в худруки «Современника», – объяснила нам театровед Инна Тимошевская. – Хотя в качестве претендентов на этот пост назывались другие имена: худрук Александринки Валерий Фокин, ректор школы-студии МХТ Игорь Золотовицкий. Говорили, что сам Табаков видел преемником своего ученика – руководителя Театра имени Пушкина Евгения Писарева. Но назначили Сергея Женовача, несмотря на то что он даже не выпускник школы-студии МХАТ, как все предыдущие руководители театра. Говорят, что Женовача в МХТ посадили те же силы, что и Рыжакова в «Современник», и Евгения Миронова в Театр Наций.

Сергей Женовач обещал ответить на претензии звёздной труппы 7 сентября.

Дело – табак

Неспокойно и ещё в одном театре, который возглавлял Олег Табаков. Здесь бразды правления принял преданный ученик и любимец мэтра Владимир Машков.

Вскоре после этого театр покинул один из старейших актёров «Табакерки», который стоял у её истоков, – Андрей Смоляков. Официально – чтобы иметь больше времени для съёмок в различных проектах.

На деле же, как судачат театральные сплетники, у них с Машковым был давний конфликт, ещё с молодых лет, когда каждый боролся за благосклонность учителя. С приходом Машкова эта неприязнь обострилась.

Правда, по другой версии, Машкову не понравилось, что Смоляков слишком много снимается, ставя театр в зависимость от своего графика. Машков, который сам ради руководства «Табакеркой» отказался от всяческих съёмок, мириться с этим не захотел.

Фото: kino-teatr.ru
Павел Табаков один из первых покинул театр

Покинул театр и сын Табакова. По одной из версий, он обиделся, что Машков не стал занимать его в новой версии знаменитого спектакля «Матросская тишина», где Павел раньше играл главную роль. И вообще, как говорят, Машков был довольно невысокого мнения об актёрских способностях Павла Табакова. А потому не планировал делать из него звезду. Самолюбивого актёра, привыкшего к особенному положению, это якобы задевало.

На днях актриса Татьяна Нестеренко заявила, что с нового сезона Машков уволил сразу половину труппы. Среди уволенных и звезда сериалов «Ольга» и «Зулейха открывает глаза» Роза Хайруллина.

Правда, на деле оказалось, что увольнение коснулось всего нескольких актёров. Их перевели на разовые договора.

– Хайруллина переходит в число приглашённых артистов. Это другая оплата, другой договор. Когда актёр в труппе театра, он беспрекословно подчиняется художественному руководителю, а когда нет, у него появляется больше свободного времени, например, на кино, – сообщили в пресс-службе театра.

Сама актриса заявила, что не видит в своём пребывании на сцене смысла и вообще сомневается в смысле театра сегодня.

Некоторые актёры жалуются, что с уходом Табакова из театра исчезла атмосфера радости и единства, царившая здесь всегда.

По словам Марины Зудиной, Табакова с Машковым роднит сила энергетики, но энергетика эта абсолютно разная. «Табаков был человеком эпохи Возрождения. Машков же, – достаточно жёсткий человек и будет делать только то, что считает нужным», – считает Марина Зудина.

Сама она в составе труппы пока ещё значится, но спектаклей с её участием в репертуаре практически не осталось. И, как говорят знающие люди, вряд ли появятся.

Дочь без отца

Под угрозой сценическая карьера и безусловной примы другого театра, Ленкома – Александры Захаровой.

Марк Захаров принимал свою дочь в театр через худсовет, как и остальных претендентов. Когда дошла очередь до обсуждения её кандидатуры, одна из старейших актрис театра стукнула ладонью по столу: «Что мы тут собираемся обсуждать?! Человек жену в театр не взял! А мы будем решать, быть ли здесь его дочери?!»

Поначалу Александра долго играла в массовке. Но со временем всё же превратилась в приму Ленкома.

В своё время Татьяна Догилева делилась, что после того как Захарова начала получать все главные роли, стало очевидно – остальным актрисам в театре делать нечего. Это якобы и стало одной из причин, по которой она сама покинула Ленком.

На Александре Захаровой в последние годы и в самом деле держался репертуар театра. Она была занята практически во всех знаковых постановках. При том, что некоторые роли уже откровенно не соответствовали по возрасту 58-летней актрисе.

После ухода Марка Захарова многие опасались, что должность худрука по наследству перейдет к его дочери. Но этого не произошло, и единоличным руководителем театра остался его директор Марк Варшавер.

После этого поползли слухи, что он, несмотря на преданность Марку Захарову, начал заменять его дочь в спектаклях молоденькими актрисами.

То же самое произошло и с Дмитрием Певцовым, который, по слухам, готов был поддержать Захарову в её стремлении возглавить театр. На его роли также начали вводить других актёров. Правда, как уверяют в театре, речь идёт лишь о введении вторых и третьих составов.

«Никто не отнимает роли у Александры Захаровой. Она будет играть в своих семи спектаклях ровно столько, сколько захочет. Но в «Женитьбе» с ней в очередь будет играть молодая и талантливая выпускница Щукинского училища Зинаида Дианова. В «Женитьбе Фигаро» наряду с Дмитрием Певцовым главную роль будет играть 30-летний Станислав Тикунов. Во второй состав мы вводим молодых актёров. Но и артистов старшего поколения оставляем пока», – объяснил журналистам Марк Варшавер.

Некоторые считают, что ключевым в этом заявлении является слово «пока».

…Каким образом все эти скандалы скажутся на зрителях, станет ясно с открытием театрального сезона.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Нижегородская правда online», и новости сами придут к вам.

Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».

Чаще всего проверяют:

Сайт Проверок
vk.com 91058
vkontakte.ru 43423
odnoklassniki.ru 34498
2ip.ru 16705
mail.ru 16701
yandex.ru 14009
pornolab.net 9935
youtube.com 9248
rutracker.org 9022
vstatuse.in 7109

Результаты анализа сайта «mstnw.net»

Наименование Результат
Скрин сайта
Название MST Network — Онлайн магазин!
Описание MST Network — Лучший майнкрафт сервер! Покупая донат вы помогаете серверу в развитии и ускоряете выход новых обновлений. У нас есть Анархия, скайблок, выживание — присоединяйся к нам. Наш ип mc.mstnw.net
Ключевые слова mst, mstnw, mstnetwork, mst network, мст, мстнетворк, мст нетворк, мст донат, mst network донат, мст нетворк донат, minecraft, автодонат, онлайн-магазин, донат
Alexa rank
Наличие в web.archive.org http://web.archive.org/web/*/mstnw.net
IP сайта 104.21.72.118
Страна Неизвестно
Информация о домене
Посетители из стран
Система управления сайтом  (CMS) узнать
Доступность сайта проверить
Расстояние до сайта узнать
Информация об IP адресе или домене получить
DNS данные домена узнать
Сайтов на сервере узнать
Наличие IP в спам базах проверить
Хостинг сайта узнать
Проверить на вирусы проверить
Веб-сервер cloudflare
Картинки 64
Время загрузки 0.14 сек.
Скорость загрузки 2868.12 кб/сек.
Объем страницы
html 414020 bytes (99.7%)
js 1239 bytes (0.3%)
всего> 415259 bytes  

Получить информер для форума

Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий