Как узнать DPI (плотность пикселей) дисплея смартфона или планшета

Привет! Идея поста родилась давно, но руки дошли только сейчас.Итак, представьте классическую ситуацию — дизайнер просит клиентавыслать фотку для макета. Казалось бы, чего проще? Но не тут-то было.Клиент, глазом не моргнув, присылает джипег 500×325, при этом зная,Поехали.У клиента есть фотка и задача напечатать ее размером А3.Вот фотка:imageПервое, что необходимо сделать это узнать ее разрешение.Разрешение фотографии — количество пикселейпо горизонтали и вертикали.Фотка состоит из пикселей (квадратиков).Если я ее увеличу мы сможем их увидеть.imageНаша задача узнать сколько пикселей умещается в фоткепо горизонтали и вертикали.Самый простой и доступный способ, который я знаю —это гугл картинки.Итак:1) Идем на сайт google.com и жмем «Картинки» в правом верхнем углу:2) Берем нашу фотку и мышкой тянем кошку на строку поиска3)  Получаем результатРазрешение нашей фотки 500X325 пикселей: Следующий шаг.Сейчас будет чуть-чуть теории. Совсем немного. Это означает, что в 1 дюйм напечатанного изображения (2,54 см) Бороться с этим бессмысленно — все привыкли говорить dpi (как памперсы вместо подгузников). Как минимум качество (которого не существует) опирается на задачу. А значит наш выбор — это 300dpi (на деле ppi, но для таких зануд как я) Вернемся к нашему котику.Напомню, нам нужно напечатать его на формате А3, разрешение фотки — 500×325 пикселей. 500px / 300 (пикселей в каждом дюйме) примерно равно 1,6 дюйма или 4 см. Смотрим результаты поиска Эта фотка 500×325 Эта 2640X1650

Фотка справа, неесмотря на то, чо не дотягивала по разрешению на 300dpi,выглядит вполне неплохо, чего нельзя сказать о левой фотографииНо в любом случае вы можете с чистой совестью сказать, что сделали все,чтобы сберечь время и нервы дизайнера.Но это еще не все. Из всего сказанного выше можно сделать вывод,что чем больше разрешение, тем лучшего качества отпечаток мы получим.Это не совсем так. Смотрите сюда, я нашел фото кота в нужном разрешении(4800×3120) для печати на А3Невооруженным взглядом видно, что картинка далеко не резкая, несмотря на свои 4800×3120Почему? Все просто — это либо фотобрак (при съемке не был настроен фокус),либо кто-то взял это фото маленького разрешения и растянул до большего.Разумеется резкости это изображению не прибавило. И дизайнер тут уже не спасет.Поэтому прежде чем радоваться высокому разрешению фотки,удостоверьтесь, что на экранеона выглядит достойно.Ууф! Давайте подытожим.Прежде чем, отправлять дизайнеру фото нужно соблюсти следующие действия:1. Знать какого размера вам нужен макет на выходе.2. Узнать разрешение вашей фотки.3. Посчитать на калькуляторе возможности данного разрешения,т.е. какого размера максимум его можно напечататьпри разрешении для печати 300dpi.Для этого:1) кол-во пикселей по горизонтали делим на 300 — получаем кол-во дюймов,2) Умножаем это число на 2.54 и получаем кол-во сантиметров4. Если получившийся размер равен или превышает нужные размеры,можем смело отпралять ее дизайнеру, но предварительно убедившись,что фото само по себе резкое и на нем остутствуют шумы, артефакты и прочие гадости.5. Если получившийся размер меньше требуемого, идем в гугл(берем фотоаппарат, роемся у себя на компе) и ищем фото максимального размера.6. Найдя, выполняем расчеты еще раз.7. Если нового разрешения опять недостаточно, отправляемэто фото дизайнеру со словами «Это самое большое, что удалось найти».8. Ждем ответа и действуем по ситуации.Чувствуете как мир становится немного прекраснее?

Описание ситуации

2607просмотров

Больше точность, но больше шумов? Или меньше точность, но меньше шумов? Как определиться? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что чем более низкий dpi вы используете, тем более низкую точность позиционирования курсора вы получаете. Почему так? Ответ читайте далее.

Например: если вы установите в настройках мыши 200 dpi и внутриигровую чувствительность равную 6, вы получите значительно меньшую точность позиционирования курсора, чем при настройках 8000 dpi с чувствительностью соответственно равной 0.15.

Почему чувствительность во втором случае равна 0.15? Это легко вычислить по формуле:

old_dpi / new_dpi * old_game_sens = new_game_sens;

Наш случай:

200 dpi / 8000 dpi * 6 sens = 0.15 sens;

Получим абсолютно одинаковую скорость мыши, при новых настройках dpi.

Устройства и настройки

* Мышь: Logitech G102(203) «Prodigy»

* Разрешение экрана: 1920×1080

Windows настройки для 8000 dpi
Windows настройки для 200 dpi

Настройки выше сделаны для того, чтобы добиться одинаковой скорости мыши в системе при 200 и 8000 dpi для более точного тестирования. Таким образом получается, что скорость мыши будет примерно одинаковой, но установленное разрешение сенсора при этом будет различным.

Множители скорости мыши в Windows, в соответствии с положением ползунка

1=1/32; 2=1/16; 3=2/8; 4=4/8; 5=6/8; 6=1.0; 7=1.5; 8=2 9=2.5; 10=3; 11=3.5

Замечание: настройки скорости мыши Windows с недавнего времени не влияют на поведение мыши в Quake Champions, по видимому в игру добавили поддержку Raw Input, включенную по умолчанию. Поэтому можете устанавливать ползунок так, как вам удобно.

Тест точности мыши

Вот что происходит на низких и высоких настройках dpi при перемещении курсора с одинаковой скоростью:

Тест точности мыши

На 200 dpi провести ровную линию невозможно, курсор дрожит и создает «лесенку», т.к. количества считываемых точек поверхности просто не достаточно, для точного позиционирования на таком разрешении.

Другое дело 8000 dpi — линия получается почти ровной, а небольшие неровности это, в основном, следствие естественного дрожания руки человека.

Вывод

Установка высоких значений dpi может помочь как в обычной работе, особенно если вы занимаетесь графикой, так и в играх, особенно в тех моментах, когда требуется точное наведение прицела. К примеру в Quake Champions, если вы стреляете из рейлгана на большую дистанцию, да еще и в узкий проход, то настройки с высоким dpi могут дать вам небольшое преимущество.

Кроме того есть еще один важный момент: чем выше разрешение экрана — тем больше будет заметна дрожь курсора мыши на низких dpi. Например на 4K разрешении монитора, курсор мыши, установленной на 200 dpi, будет при дрожании перескакивать на большее количество пикселей, чем при разрешении монитора FullHD.

В итоге получается, что смысла играть на очень низких настройках dpi, особенно в том случае, если вы можете позволить себе более высокие значения — просто нет. Это не только не дает никакого преимущества, но даже наоборот отнимает его. Разница, конечно, не столь значительная, особенно в таких быстрых играх вроде Quake Champions, где не требуется точной стрельбы на огромные расстояния, как например в Arma III, но все же эта разница есть.

О проблемах, с которыми можно столкнуться на очень высоких значениях dpi читайте в разделе «Дополнительная информация».

CPI (DPI)

Конечно, большинство профи играют на низких значениях, но это скорее дело старой привычки. Иногда, когда приходят новые технологии, от старых привычек приходится отказываться.

Дополнительная информация:

CPI (DPI)

Аббревиатура CPI расшифровывается как counts per inch (считываний на дюйм), но пользователи обычно говорят о DPI – dots per inch (точек на дюйм). Это связано с тем, что на экране монитора отображаются «точки», в то время как сенсор в результате своей работе выдает «считывания». Поэтому разница между dpi и cpi состоит исключительно в названии, по факту эти понятия обозначают одно и то же.

Давайте заглянем в сенсор мыши. В нем есть светочувствительная матрица, которая состоит из пикселей и линза с заданным увеличением, через которую на сенсор попадает изображение поверхности. При этом на каждый пиксель матрицы проецируется небольшой участок поверхности. Длина этого участка является минимальным элементом, который может увидеть наша матрица. В этом случае, мы понимаем CPI как «сколько пикселей нашей матрицы помещается в одном дюйме поверхности». Это и есть оптическое или «нативное» разрешение нашей системы. И поверьте, это разрешение гораздо меньше тех цифр, которые заявляются производителями для своих устройств. Например у самых продвинутых сенсоров на данный момент размер матрицы составляет всего 32х32 пикселя (1024 точки), что явно меньше чем заявленные 8000 или 16000 dpi у некоторых производителей.

Как мы можем получить более высокое разрешение? Один из способов — разделение пикселей в нашей матрице на более мелкие фотоэлементы. Однако, в этом случае приходится повышать светочувствительность каждого элемента, что в свою очередь увеличивает уровень шумов на матрице. Постепенно увеличивая количество пикселей вы достигаете определенного предела, при котором информация, получаемая пикселем не позволяет определить параметры движения мыши из-за плохого соотношения сигнал/шум.

Ripple

Это случайная ошибка сенсора, делающая выдаваемую сенсором траекторию движения дрожащей, волнистой, «нервной». Следует отметить, что слова ripple и jitter имеют одинаковый смысл. Внутри logitech используется термин ripple («рябь» — англ.), в то время как среди пользователей более популярным является jitter («дрожание»).

Различают высокочастотный и низкочастотный jitter.

Важно понимать, что проблема jitter’a непосредственно связана с разрешением сенсора (dpi/cpi). И это вполне естественно. Чем больше вы поднимаете dpi, тем больше вы получаете ошибок. Приближаясь к шумовому порогу сенсора, система перестает понимать, какой сигнал представляет собой настоящее движение, а какой просто является случайным шумом на матрице.

Как на очень высоких так и на очень низких dpi есть свои слабые стороны в определении шумов. Поэтому настраивать dpi/cpi следует на промежуточные значения.

Angle Error

Выделяют три вида угловой ошибки сенсора: общая угловая ошибка, ошибка «3-сигма» и т. н. «угловая привязка».

Общая угловая ошибка — это систематическое отклонение угла, определяемого сенсором, от реального угла, под которым осуществляется движение мыши. При этом пользователей, как правило, этот вид ошибки не слишком беспокоит (если только она не слишком велика), они естественным образом под нее подстраиваются, даже не замечая, что мышь ведет себя как-то неправильно.

Ошибка 3-сигма — это случайное изменение общей угловой ошибки. Можно сказать, что это «ошибка ошибки». В отличие от общей угловой ошибки, к данному недостатку пользователь практически никак не может адаптироваться. Именно поэтому, величина ошибка «3-сигма» является очень важным параметром, который характеризует точность сенсора.

Угловая привязка. Фактически, угловая привязка означает наличие определенного диапазона углов, в котором наша система выдает строго горизонтальное либо строго вертикальное движение. Эта функция была реализована в некоторых сенсорах, чтобы помочь людям, которые работают в офисных либо графических приложениях, рисовать прямые линии. Но такое поведение мышки может быть неприемлемым для геймеров. Естественным желанием для геймера является «чистый» необработанный трекинг, которой позволяет им лучше чувствовать движения своей руки и быть точным, совершая даже небольшие движения мышью. Потому что при экстремальных значениях угловой привязки, рисуя, к примеру, окружность, на выходе вы можете получить вместо круга некоторое подобие квадрата.

Resolution vs Speed Error

Следует сразу сказать, что данный параметр в очень большой степени определяет точность и воспроизводимость результатов сенсора. Допустим, мы переместим мышь ровно на 20 см, сначала медленно, а затем быстро. Если наш сенсор точный, в обоих случаях мы получим одинаковое число точек, которое пройдет курсор мыши на экране. В реальности, число точек для разных скоростей будет разным. И в этом отношении сенсоры могут очень сильно различаться. Многие пользователи называют это явление акселерацией, но этот термин здесь не совсем подходит. Просто с увеличением скорости сенсор может перестать правильно определять параметры движения, что приводит к разному числу выдаваемых считываний для разных скоростей. Особенно это критично для игроков в шутеры. Если два противника появляются с противоположных сторон, вам нужно сначала выстрелить в одного, затем резко повернуться в другую сторону. Если у вас плохая мышь, сделать это точно у вас вряд ли получится — вы либо повернетесь слишком сильно, либо наоборот — немного не доведете прицел до нужного места.

Dropouts (no DPI/CPI)

Суть данной проблемы состоит в том, что в некоторых случаях сенсор полностью перестает понимать, куда движется мышь и не выдает никаких считываний. На практике это выглядит так: пользователь ведет мышь, а курсор на экране в какой-то момент останавливается, а затем снова продолжает свое движение.

Pixel walk (low speed accuracy)

Если вы постепенно уменьшаете скорость движения мыши, в какой-то момент ваша система приходит в такой состояние, когда ей приходится угадывать, стоит ли мышь на месте, либо просто очень медленно движется. Т.е. для каждого сенсора существует некая «стартовая скорость». И только после достижения этой скорости сенсор начинает выдавать параметры движения. Но если эта скорость слишком велика, может сложиться ситуация, когда пользователь медленно ведет мышь, а курсор/прицел абсолютно не двигается. Проблема осложняется еще и тем фактом, что люди использует низкие скорости как раз в тех случаях, где нужно быть как можно точнее. А в результате получают совершенно обратный эффект. Для разработчиков сенсоров пропуск пикселя — это очень серьезная проблема, которую порою трудно решить.

Технически, пропуск пикселя заключается в том, что сенсор определяет движение, сравнивая между собой фотографии поверхности. И здесь весь смысл заключается в скорости фотографирования. Первыми проблемными мышками с пропуском пикселя были устройства на базе лазерного сенсора Avago 9500 (SteelSeries Xai/Sensei), где скорость фотографирования составляла 12000 кадров в секунду! Большая скорость фотографирования позволила существенно повысить точность сенсора на обычных скоростях, но при медленном движении две последовательные фотографии, сделанные с интервалом 0,000083 секунды (1/12000), становятся практически неотличимыми друг от друга. Поэтому, в последнем поколении сенсоров (например Pixart S3988/PMW3366) скорость фотографирования меняется в зависимости от скорости движения самой мышки: от 3000 до 12000 кадров в секунду.

Circle drift (timing)

Лучший способ проверки работы сенсора — это посмотреть, насколько хорошо обрабатываются окружности. Если мы совершим нашей мышью идеальное круговое движение, то на экране монитора курсор должен описать точно такой же круг и вернуться строго в исходную точку. Однако, по разным причинам, этого может не случиться. Часть этих причин была упомянута выше — это могут быть различные угловые ошибки, вариации cpi от скорости и т.д. Но кроме того, проблемы могут быть связаны с синхронизацией — т.е. наша система может слишком поздно стартовать, не вовремя передавать информацию на компьютер и т.д. В этом случае, если мы будет продолжать рисовать окружности, их отображение на мониторе будет постепенно уплывать в сторону. И такое поведение сенсора говорит нам том, что что-то работает неправильно.

Использованные источники:

1. Перевод для раздела «Дополнительная информация» (оригинальный источник перевода неизвестен)

2. Logitech HQ: François Morier, Senior Engineer Explains Mouse Sensor Design (Video)

#мышь#технологии#исследование#киберспорт#dpi#cpi

До 50-ти файлов за раз
# Имя файла Размер Состояние

Что за «Конвертер DPI»?

Что я могу сделать с этим сервисом?

Вы можете изменить DPI ваших изображений двумя способами: просто изменить величину в файле или изменить размер изображения под указанное вами DPI.

Какие форматы изображений я могу загрузить, чтобы изменить DPI?

В настоящее время поддерживаются изображения в форматах JPG, PNG, TIF, BMP и ICO.

Что мне делать если у меня другой формат изображения?

Мы рекомендуем вам использовать наш конвертер изображений и при конвертации сразу указать требуемый DPI. 

Что значит «изменить размер изображения»

Что такое DPI

Когда вы начинаете заниматься цифровой обработкой своих фотографий, одним из первых терминов, с которым вы столкнетесь — это DPI. Сокращение DPI обозначает «количество точек на дюйм», и связано с качеством вашей фотографии. В общем случае, чем выше DPI у изображения, тем выше его качество. Это связано с тем, что разрешение изображения выше, и поэтому изображение имеет больше деталей. Но за высокое качество приходится платить.

Существует множество случаев, когда высокое качество изображения не является необходимым. Например, для изображений в Интернете, обычно используется 72 DPI. Это очень мало, но для Web-страниц это приемлемо, так как, хотя изображения и далеки от совершенства, они имеют небольшой размер, и быстрее загружаются. Для изображений в Windows применяется 96 DPI. Это уже чуть лучше, но все равно не идет ни в какое сравнение с разрешением, используемым для печати изображений.

При печати изображений используются различные разрешения. Хорошие результаты для печати дает 300 DPI, но лучше применять 600 DPI. Показатель DPI для выводимого на печать изображения, в основном, зависит от принтера (или плоттера), на котором оно печатается. Существуют принтеры и плоттеры с разрешением в 2400 DPI и более. Далее, выбираемое вами значение DPI сильно зависит от того, как вы намерены использовать изображение. Вы можете напечатать одно и то же изображение с различными DPI, и использовать их в различных случаях.

Изменить DPI изображения довольно просто, если вы переходите к меньшему значению DPI (например, когда вы преобразуете изображение с 300 DPI в изображение с 72 DPI). Фактически, такое преобразование DPI является наиболее частым. Например, если у вас имеется цифровая фотография, сделанная с помощью достаточно мощного фотоаппарата (5 мегапикселей или более), а вы хотите опубликовать ее в своем блоге, то вы должны сильно уменьшить либо DPI, либо размеры фотографии. Но при выводе на печать вы можете выводить ее без изменения DPI.

При выполнении изменении DPI важно помнить некоторые стандартные разрешения. Как уже упоминалось, 72 и 96 DPI используется для Web-страниц. Применение 150 DPI дает напечатанным изображениям неплохое качество, но если вы хотите получить хорошее качество изображения, то следует использовать 300 DPI (или даже 600). Иногда вам требуется перейти к более низкому DPI, поскольку все остальные параметры изображения (число мегабайт, и размеры в высоту и ширину) с уменьшением DPI также уменьшаются.

Можно также снизить DPI без изменения высоты и ширины изображения. Сохранение высоты и ширины изображения возможно только тогда, когда вы снижаете DPI. Фактически, то, что вы делаете, когда уменьшаете DPI изображения, сохраняя его первоначальные размеры и пропорции — это просто удаляете некоторые пиксели из изображения. Вы не изменяете самого изображения, а просто делаете его менее детальным.

Изменение DPI изображения выполняется при помощи соответствующего программного обеспечения. Например, наш сервис во многих случаях выполняет за вас всю работу автоматически, так что вам не придется беспокоиться о технических деталях.

Существуют программы, которые позволяют выбрать из фиксированного набора разрешений (например, 72 DPI, 300 DPI, и т.д.). Также существуют программы, которые позволяют пользователю самому ввести требуемое значение DPI. При использовании такой программы помните приведенные в данной статье рекомендации о стандартных значениях DPI,. И еще одно. Хотя вы можете раздельно изменять горизонтальные и вертикальные DPI, не следует делать этого без особой необходимости.

—> Автор: Angry_Bird—> Дата: 18-07-2018, 23:49—> Прочитано: 11 321—> —>

В настоящий момент в мире выпущено более 24 тысяч моделей различных Андроид устройств, и все они имеют различный набор электронных компонентов. Вот почему многие разработчики создают и публикуют несколько версий своих приложений. В большинстве случаев эти версии позволяют улучшить адаптацию графического дизайна приложений под конкретный размер экранов и их разрешение в Андроид планшетах и смартфонах.

Когда существует несколько вариантов приложения, онлайн сервис Play Store автоматически выбирает правильную версию под конфигурацию конкретного устройства. Но если вы попытаетесь установить приложение из других хранилищ, таких как APKMirror, то вам придется выбрать версию самостоятельно.

Большинство подобных приложений, хранящихся на сторонних ресурсах, распределены там по категориям, в зависимости от типа процессора или DPI экрана телефона. Последний параметр характеризует плотность пикселей экрана дисплея (dot per inch). Зная DPI экрана приложение вычисляет степень своего масштабирования, чтобы заполнить весь экран. Следовательно, для того, чтобы понять, какую версию приложения нужно загрузить, сперва следует узнать DPI экрана телефона. Ниже я расскажу вам, как это сделать.

Устанавливаем приложение Display Info

Для того, чтобы понять какую версию APK нужно скачать, вам нужно узнать DPI экрана телефона. Самый легкий путь для этого, установить специализированное приложение. Например, Display Info от разработчика Stefano Sanna. Найдите его на Play Store и установите.

Откройте приложение Display Info. Оно не требует никаких настроек. В первом же окне на вкладке В«DisplayВ» вы увидите поле с названием В«DensityВ». Именно в нем вы узнаете DPI экрана своего телефона. В нашем случае это значение равняется 442dpi (442 точки на дюйм) и при 5-дюймовой диагонали экрана соответствует разрешению FullHD. Запомните или запишите это значение. Оно нам понадобится позже.

Теперь давайте узнаем, как нам воспользоваться полученными знаниями!

Определяем версию APK для DPI экрана телефона

Откройте сайт APKMirror и найдите интересующее вас приложение. Пусть это будет Google Photos. В настоящий момент на сайте выложено 15 версий APK для этого продукта. Каждая из версий в таблице имеет описание в виде архитектуры, минимальной версии Android и допустимого значения DPI. На других ресурсах это может выглядеть иначе – допустимые характеристики могут быть зашифрованы в наименовании файла. Например, так: AppName442dpi.apk.

Вполне возможно, что DPI экрана телефона, который вы узнали с помощью Display Info, не будет соответствовать ни одной из версий приложения на сайте APKMirror. В таком случае выберите версию, рассчитанную на более низкую плотность пикселей или ту, которая включает в диапазон DPI ваше значение. Например, в нашем случае для 442dpi следует выбрать версию Google Photos для диапазона значений 400-480dpi. На скриншоте ниже видно, что выбранная версия подойдет только для устройств с процессором arm64-v8a.

В завершение статьи отмечу, что иногда вы столкнетесь с тем, что APK приложение на стороннем хранилище имеет статус В«nodpiВ». Это значит, что оно имеет адаптивную графику, которая подойдет под любой смартфон. Так что, если все другие версии не подошли или вы не смогли узнать DPI экрана телефона, попробуйте её.

—> Автор: Angry_Bird Дата: 18-07-2018, 23:49 Прочитано: 11 321—>

Понравилась статья — поделитесь с друзьями в соцсетях! Последние статьи в этом разделе:

Ключевые теги:DPI, пиксель, плотность, дисплей, смартфон

Определение

Что такое DPI в компьютерных системах? Это показатель резкости (плотность освещенных точек) на экране дисплея. Точки на дюйм для заданного разрешения будут отличаться в зависимости от общего размера экрана. Некоторые пользователи предпочитают термин «пиксель на дюйм (PPI)» в качестве меры резкости изображения, сохраняя DPI для использования с печатным носителем.

image

Что такое DPI при печати? Это число точек на дюйм как показатель качества печати на бумаге. Средний принтер персонального компьютера сегодня обеспечивает разрешение 300 DPI или 600 DPI. Выбор более высокого значения обычно снижает скорость печати каждой страницы.

Какой DPI? Измерение при печати

До определенной степени принтеры с более высоким показателем обеспечивают более четкий и более подробный выход. Принтер не обязательно имеет одно измерение DPI. Он зависит от режима печати, на который влияют настройки драйвера.

Диапазон DPI, поддерживаемый принтером, в наибольшей степени зависит от используемой технологии печатающей головки. Так, принтер с точечной матрицей, применяет чернила через крошечные стержни, поражающие красящую ленту, и имеет относительно низкое разрешение DPI, обычно в диапазоне от 60 до 90 (от 420 до 280 мкм). Струйный принтер распыляет чернила через крошечные сопла и обычно способен к 300-720 DPI. А лазерный принтер применяет тонер через контролируемый электростатический заряд и может находиться в диапазоне от 600 до 2400 DPI.

image

Методика расчета

Измерение DPI для принтера часто должно быть значительно выше, чем измерение пикселей на дюйм (PPI) видеодисплея, чтобы обеспечить выход такого качества. Это связано с ограниченным диапазоном цветов для каждой кнопки DPI, обычно доступной на принтере.

В каждом точном месте простейший тип цветного принтера может либо печатать без точки, либо печатать точку, состоящую из фиксированного объема чернил в каждом из четырех цветовых каналов (обычно CMYK с голубыми, пурпурными, желтыми и черными чернилами).

Оборудование для печати

image

Исключением из этого правила являются принтеры для сублимации красителей, которые могут применять большее количество последнего, близкое к числу 256 уровней на канал, доступное на обычном мониторе, к каждому «пикселю» на странице без сглаживания, но с другими ограничениями:

  1. Низкое пространственное разрешение (обычно от 200 до 300 точек на дюйм), что может сделать текст и строки несколько грубыми.

  2. Низкая скорость вывода. Одна страница требует трех или четырех полных проходов, по одному на каждый цвет красителя, каждый из которых может занимать более пятнадцати секунд, что, как правило, быстрее, чем режимы «фото» большинства струйных принтеров.

  3. Неэкономичная система картриджей с красящей пленкой.

  4. Случайные ошибки регистрации цвета (главным образом, вдоль длинной оси страницы), что требует перекалибровки принтера для учета проскальзывания и дрейфа в системе подачи бумаги.

Эти недостатки означают, что, несмотря на их заметное превосходство в создании хорошего фотографического и нелинейного графического выхода, принтеры для сублимации красителей остаются нишевыми продуктами, а устройства с более высоким разрешением, низкой глубиной цвета и шаблонами сглаживания остаются нормой.

Что такое DPI? Процесс печати

Для процесса печати может потребоваться область от четырех до шести точек (измеренная поперек каждой стороны), чтобы точно воспроизводить цвет в одном пикселе. Изображение, которое имеет ширину в 100 пикселей, может потребовать от 400 до 600 точек в ширину на печатном выходе.

Если 100 × 100-пиксельное изображение должно быть напечатано в квадрате, размером в один дюйм, принтер должен иметь разрешение от 400 до 600 точек на дюйм для воспроизведения изображения.

image

Соответственно, 600 DPI (иногда 720) сегодня являются типичным выходным разрешением для лазерных принтеров начального уровня и некоторых принтеров для струйной печати, причем 1200/1440 и 2400/2880 являются общими «высокими» разрешениями.

Это контрастирует с ранними моделями 300/360 (или 240) точек на дюйм и приблизительными 200 DPI для матричных принтеров и факсимильных аппаратов, предоставляющих факсовые и компьютерно-печатные документы, особенно те, которые использовали графику или цветной блок.

image

DPI или PPI в файлах цифровых изображений

Что такое DPI, и в чем его отличие от PPI? При печати этот показатель относится к выходному разрешению принтера или устройства для обработки изображений, а PPI (пиксели на дюйм) относится к входному разрешению фотографии или изображения.

DPI относится к физической плотности точек изображения, когда он воспроизводится как реальный физический объект, например, напечатан на бумаге. Цифровое изображение не имеет собственных физических размеров, измеренных в дюймах или сантиметрах.

Некоторые форматы цифровых файлов записывают значение DPI или, чаще всего, значение PPI (пикселей на дюйм), которое должно использоваться при печати. Это позволяет принтеру или программному обеспечению узнать размер изображения или (в случае отсканированных изображений) размер исходного отсканированного объекта. Например, растровое изображение может измерять 1000 × 1000 пикселей, разрешение 1 мегапиксель.

image

Если он обозначен как 250 PPI, то это инструкция для принтера, чтобы напечатать его размером 4 × 4 дюйма. Изменение PPI до 100 в программе редактирования изображений позволит принтеру распечатать его размером 10 × 10 дюймов. Однако изменение значения PPI не изменило бы размер изображения в пикселях, который все равно будет 1000 × 1000.

Изображение также может быть повторно обработано для изменения количества пикселей и, следовательно, размера или разрешения изображения.

Что такое DPI? Рассказываем на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

2018-06-04

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий