Обзор Door Kickers: Action Squad. Картонные двери и ненужный кооператив

image
  • Android 4.0.3 +
  • Версия: 1.0.57
  • 428.5Mb

Перейти KillHouse Games Door Kickers — считается жестокий, заслугами SWAT-бригада скоро стратегия забавы с ПК. Подключает в себя все обновления и новенькую кампанию, а еще целый кросс-платформенный бережёт сопоставимость и все-свежий интерфейс, исследованный умышленно для платформы Door Kickers (MOD, много опыта). 4.4 (268) 24.5Mb404MbИграть сейчас Кэш для игры нужно распаковать из архива в: Android → obb Дополнительная информация из Google Play:

  • Обновлено28 октября 2015 г.
  • Цена$0
  • Установок 1 000–5 000
  • От 3+ лет

С хорошей скоростью и без вирусов!

На нашем сайте вы легко можете скачать Door Kickers (MOD, много опыта).apk! Всё без регистрации и отправки смс!

image
  • Язык интерфейса:
  • Жанр:
  • Версия андроид:
  • Размер:
  • Разработчик:
  • Цена:
  • Русский/English
  • Игры / MOD / Экшн / Стратегии
  • Android 4.0.3
  • 57 Mb
  • KILLHOUSE GAMES
  • $0

Door Kickers (MOD, Unlocked) — Хорошая тактическая стратегия в которой вы будете развивать своих бойцов и свою военную базу, в игре довольно привлекательная графика и отличная механика игры! По мере прохождения вас будет сопровождать отличное и качественное звуковое сопровождение. В игре есть несколько режимов, в которые вы сразу же сможете начать играть и выбрать сторону за которую будете воевать.

Скачать Door Kickers v1.0.71 (MOD, Unlocked).apk

upd 24

  • Версия 1.0.82
  • Разработчик KillHouse Games
  • Категория Стратегии
  • Версия андроид 4.0.3
  • Русский язык Нет

Door Kickers – это стратегия в реальном времени для смартфонов и планшетов под управлением iOS и Android, в которой вам предстоит играть за отважных полицейских.

Почему стоит скачать Door Kickers на андроид?

В этой игре вам предстоит играть за отряд отважных борцов за справедливость. Вам нужно будет всячески придумывать новые стратегии для каждого уровня. Скачать Door Kickers на андроид бесплатно основана по стилю игры-стратегии, в которой ваша главная задача – забраться в помещение, в котором полно вооруженных бандитов, убить их всех, а заложников освободить. Вы играете от вида сверху, при котором вам предстоит расставить своих бойцов так, чтобы они окружили и застали врасплох бандитов, но так, чтобы не ничего не заметили. Придумывать тактику боя вам придется на ходу, так как бандиты достаточно умны, чтобы вам заметить. Нужно быть осторожным, так как на карте есть места, которые не видно, так как у вас не обзора в данном месте по соображениям физики. Тоже самое будет относится и к бандитам, они могут находится в слепых зонах и не видеть вас.

Скачать Door Kickers на андроид бесплатно имеет возможность прокачки ваших персонажей. Также их можно покупать, продавать, улучшать, и даже покупать новый инвентарь для них. Если вас увидят к тому моменту что вы не успели придумать стратегию, то заложников убьют и вам будет предложено пройти заново уровень. А самих уровней много и каждые из них по-своему трудны. В игре очень приятная графика и много крови по соображениям игры. Графика тут будто на консолях, а сама игра хорошо оптимизирована для слабых смартфонов. Игра умеет передать всю утрату вашего персонажа, который может погибнуть и его сможет заменить только новичок.

Интересные особенности игры:

  • Интересный и необычный геймплей, которого нет в подобных играх;
  • Отличная графика с большим количеством спецэффектов и анимации;
  • Большое количество уровней разной сложности.

Источник: Плей Апк. Скачать Door Kickers на андроид бесплатно Скачать Door Kickers на андроид v.1.0.82 (Скачали 1755) 27.87 Mb Скачать Door Kickers на андроид v.1.0.61 (Скачали 1660) 24.44 Mb

Внимание! Игра требует установку кэша. Скачиваем кэш ниже, распаковываем архив, устанавливаем по пути: / android / obb / каталог с кэшем.

Скачать КЭШ Door Kickers Размер КЭШа: [397 Мб] Скачать из Google Play

Уведомления о выходе обновлений

При выходе новой версии приложения Вы получите уведомление прямо на почту. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться и включить уведомления или указать свой e-mail.

Подписаться на обновления Уже подписались: 1

Обзоры 24 сентября 2018, 18:18 Опасная игра: затягивает так, что не оторваться. Расписав план на день, садишься утром поиграть часок-другой, а встаешь уже вечером с чувством, будто тебя нагло обокрали: с уставшими глазами и сорванными дедлайнами ложишься в угол и рыдаешь. И так – не в первый раз. Полгода назад обзавелся копией первой игры от KillHouse Games – это та, что с видом сверху. Полюбил ее с первой миссии: казалось, маленькая и простая, но затягивала с головой до момента, пока от рутинного геймплея не начинало тошнить. Сейчас она вспоминается исключительно добрым словом, занимая место в ряду обожаемых игр. Релизный трейлер Action Squad я смотрел, не снимая розовые очки – это выглядело круто: никаких пауз, взрывы, стрельба, кто-то перекатывался, кто-то пинал взрывные бочки, на экране творился сплошной хаос. И, главное, пробивались сквозь него двое оперативников, как бы заявляя: в игре будет отличный кооператив.Еще она была в 2D и в пиксель-арте. Я далеко не любитель всяких классических Dangerous Dave или даже новоявленных Broforce, но картинка будущих Выбивателей дверей мне понравилась, особенно детализированный фон и плавное освещение. Яркие взрывы, разбрасывающие красные ошметки смертников по локациям, годились отличным дополнением. Но получилось так, что в Action Squad не оказалось элементов кроме тех, что были показаны в трейлере – игру я прошел еще до запуска, просто посмотрев двухминутное видео.

Бежишь и стреляешь

В этом заключается проблема игры: на грани между тактикой и шутером, она сильно кренится к последнему. На деле думать не приходится: берешь ствол посильнее, оперативника покрепче и убиваешь всех неугодных, выламывая первые попавшиеся двери – какого-то намека на хитрость тут нет, есть только грубая сила. Это грустно, и это явный промах разработчика, совершенный при создании игры-стратегии. Позиционирующий себя как тактический экшен проект обернулся мясным шутером, где использовать осколочные гранаты намного выгодней и приятней, нежели светошумовые. Даже устройство локаций ситуацию не улучшает: несмотря на то, что игрок может выбрать, прыгать ему в окно второго этажа или выламывать дверь на первом, он все равно будет входить в комнаты, где враги расставлены по обе стороны – буквально, не важно, с какой стороны залетит опер, он не получит никакого преимущества вообще.Есть якорь, останавливающий беспощадный расстрел всего живого – это заложница, сидящая на коленях около похитителей. Она получает урон от ваших атак так же, как и враги, но умирает от двух попаданий, лишая драгоценной звезды и делая прохождение менее идеальным. Это кажется отличным решением для рационализации внутриигровой динамики, принятое создателем: игрок начинает с опаской выламывать двери в затемненные комнаты, не разбрасывать гранаты налево-направо, прицельно стрелять, не зажимая Х на геймпаде. Забавно, но в заявленной тактической игре, лишь сидящая на коленях заложница несет какой-то намек на хладнокровную стратегию. Это понимается еще тогда, когда главным заданием является не спасение заложников, а обезвреживание бомбы или захват какого-нибудь босса. Игра становится яростней и быстрей, превращаясь в Doom-2D, где герои носятся по карте на время и просто убивают. Бездумно используются гранаты, пулеметы, дробовики, и все это – вразрез рационалистскому духу первой части. Придирка тут одна – к презентации игры как тактического экшена, когда от тактики присутствует лишь название первой части. Люди, обожающие платформеры подобные Metal Slug или даже Contra, найдут в Action Squad много позитивного: тут и оперативники на выбор, и оружие, и какие-то древа умений, уровни многоэтажные, хорошо дополняющие возможность бездумно побегать и пострелять, временами приседая, уворачиваясь от вражеских снарядов. Мне было бы приятно видеть умных противников, против которых тактика была бы оправданной: что слушали бы шаги в доме, реагировали на шум, сбегаясь к источнику, а после бы прицельно стреляли, обходя оперативников с разных сторон. Было бы замечательно, если бы таких умных противников было много. Тогда бы и стелс, что в игре вообще неактуален, стал бы востребован, как, в целом, и умение думать – стало бы интересней, как минимум.

Дверь одна, а оперативников пять

…и лишь двое из них полезны: есть штурмовик с прицельным выстрелом, позволяющим не бояться попасть в голову заложнику, есть бутчер с пулевым патроном, при выстреле убивающим всех врагов на этаже (и он летит выше головы заложника, к слову), и есть еще три персонажа, смысл которых неясен. Ну, малоподвижный «ЩИТ», что убивает медленно, но умирает быстро; какой-то разведчик с псевдовысокой отдачей и бесполезными девайсами; Агент-Женщина с двумя пистолетами и перекатами ради пародии на Соника – в общем, балласт. Беда тут не только в балансе. По задумке, эти персонажи дифференцируют сценарий прохождения на несколько подходов, чтобы игрок мог подобрать темп и характер под себя: для тихонь – разведчики; для фанатов ковбойской стрельбы с двух рук – агент; для любителей мощного – бутчер. Но игра настолько казуальна, что самой сутью отрицает допущение каких-либо иных стилей, кроме упрямо-тупого: стелс не вознаграждается и никак не мотивируется, как и какие-то комбинации с местным саппортом «ЩИТОМ». За быстрое время выигрывает команда из двух бутчеров (а еще лучше – из одного) – проверено. Еще создатели завезли свою проверенную в первой игре фишку: настройку персонажа, а вместе с ней и коррекцию стиля игры, через его инвентарь. Тут – не работает. Из предложений выделяются лучшие опции: проходишь ты в стелсе или руинишь все вокруг, тебе в любом случае будет выгодно надеть улучшенную броню, остальные варианты просто бесполезны. Та же ситуация с гранатами, девайсами, оружием и тактическими способностями персонажа – вариабельность допустима, но она неактуальна. Концепция, принятая KillHouse и являющаяся основой уже второй игры с их станка, не реализуется от слова «совсем»: она обязывает наполнять платформер контентом, мотивирующим игрока к прохождению – в Action Squad такого контента нет. Есть джентельменский набор убийцы и огромное количество бесполезных звезд за прохождение миссий, которые при хорошем раскладе пошли бы на благое дело. Разнообразие в процесс пытается принести и система спеллов: персонаж имеет ряд тактических способностей и одно боевое, что дается при выборе оружия. Боевых способностей немного, их, как правило, по две в каждом наборе доступного оружия: так, бутчер может выбрать дробовик, позволяющий стрелять меткой дробью, либо взять имбу, выпускающую всепронзающую пулю. Чуть проще с тактическими способностями: они одинаковы у всех персонажей, отличается только последняя – ультимативная – способность, она зависит от выбранного оперативника. Шкала, висящая в правом или левом углу, заполняющаяся при убийстве врагов и освобождении заложников, дает бойцу благословение призывать из ниоткуда аптечки, гранаты, умерших союзников, дополнительные жизни, пулеметы, даже снайперскую поддержку в бункере под землей – все, как в жизни. Есть еще древо пассивных умений, оно развивается до начала миссии у каждого оперативника. Древо – это слишком лестно, но другого слова не нашлось: это простой набор скиллов, прокачивающихся один за другим и превращающих простого бойца в опера из Улицы разбитых фонарей. С их помощью персонаж научится стрелять метко и быстро, перезаряжаться силой мысли и прожёвывать все попавшие в него пули – на последних миссиях такую прокаченную машину остановить врагам крайне тяжело. Скиллы в такой игре – это ужасно. Они упрощают ее, губят всю мотивацию пробовать что-то новое и, в конце концов, сводят на «нет» тактичность и какие-то признаки реализма. Я бы простил Action Squad все мелкие недочеты, я бы играл в нее еще дольше, лишилась бы она своего главного бича – полоски над персонажем. С ней неинтересно.

Даже друзья не помогут

Зачем такой казуальной шутерной аркаде кооператив? Все миссии проходятся в одиночку легко и непринуждённо, они не требуют умений, кроме способности зажимать Х и временами LT для вызова аптечки или ящика с гранатами – еще один опер на карте лишь сильно упростит процесс и отобьет последнее желание играть в это. Я обожаю кооператив в Shoot’em-up играх, последний портированный Metal Slug я прошел взахлеб: сидишь с кем-то бок о бок, ешь и пьешь всякое неполезное и забываешь про пространство и время, убивая боссов один за одним. Кооператив в Action Squad я не принял люто и с красными глазами: игра вообще не мотивирует играть совместно. Комбинации персонажей и способностей, повышение уровня сложности, комфортные для дуэта локации – все это прошло мимо. Тут даже нет френдлифаера. В «тактической» игре про SWAT и его работу нет возможности попасть в напарника. Быть может, кто-то со мной не согласится, если я скажу, что это важный и, к сожалению, упущенный элемент боевой стратегии, но никто не будет отрицать, что с ним все-таки веселее. Хотя бы чуточку. В итоге перед глазами скучный режим, где два игрока пробегают локацию на 30 секунд быстрее, чем при игре в одиночку. Создатели явили глупость, если у меня и у моего протеже после пары часов совместной игры появляется желание если не удалитьигру, то проходить ее без поддержки напарника. Плюсы:— Попытка перемещения тактики в 2D- Достойная картинка- Много аркадного экшена и фанаМинусы:— Бездарный кооператив- Отсутствие намека на баланс- Неуместные суперспособности- Такой себе саундтрек- Не стратегия- Не про тактику- Не о Door Kickers Это не Door Kickers. Это ни любимая когда-то стратегия, это ни хардкорный реализм, это далеко не то, что ожидалось – скорее, новая игра, созданная для любителей быстрых 2D-шутеров, благо для разработчиков, таких много. Я же разочарован. Итоговая оценка:

5.5/10

Игра красивая, самое то для игры на большом экране. Фон, взрывы, кровища – все это. Плохо, что картинку дополняет скучный однообразный саундтрек – это подмечается сразу из-за привычки слышать в современных 2D крутую 8-битку. Немножко подкрутить темп, и станет лучше. Из игры еще можно сделать конфетку, достаточно пофиксить персонажей и предметы, удвоить врагов на локациях и привить им злобу, убрать шкалу тактических способностей, чтобы при прохождении у игроков зубы скрипели, и голова работала в поисках лучших решений. Можно сделать иначе, хотя бы попытаться что-то исправить, иначе Action Squad останется игрой из ряда «шутан на час» да еще и с самым провальным кооперативом.

Свежее видео на канале Coop-Land:

Подпишись, чтобы не пропустить горячие раздачи и полезные статьи!Я Coop-Land в Яндекс.Дзен

Смотрите также:

Подборки, Мобильное Свежие кооперативные игры для iOS и Android Обзоры Обзор Chivalry 2 Обзоры Обзор Destruction AllStars Обзоры Обзор Returnal Обзоры, Железо Обзор гарнитуры SteelSeries Arctis 3 Console Edition Обзоры Обзор Monster Hunter: Rise

Блоги:

севодня 8 марта день мам Подборки, Мобильное, Видео Во что поиграть на Android или iOS? 5 игр, которые могли проп … Заметки, Видео Как игры увлекают нас на десятки часов. Чувство потока в играх

Вы когда-нибудь играли в Door Kickers, тактическую стратегия в режиме реального времени разработанную компанией KillHouse Games? Мы играли и нам очень понравилось. В дополнение помимо успешного запуска в 2014 году, она также стала частью Steam Workshop и позволила нам наслаждаться новыми картами, оружием и играть новыми персонажами. А теперь вы можете рассказывать о «Радуге Шесть» Тома Клэнси всем своим друзьям.

Мод «Радуги Шесть» позволяет вам вновь прожить счастливые деньки в шутере от первого лица SWAT в режиме реального времени. Во-первых, меню и пользовательский интерфейс были переделаны в стиле «Радуги Шесть». Вместо бледно голубых тонов DK появилась заставка на экране в виде темы с выцветшим лососем. Высокооктановая электронная музыка Doorkickers сменилась на мрачно-патриотическую оркестровую партитуру, позволяющую вам приблизить к напряженному ближнему бою.

Пришло время для выбора команды, которую вы бы хотели отправить на быструю и кровавую смерть. ((Примечание: сейчас я говорю о собственном личном опыте. Но, скорее всего, в отличие от меня, вы хорошо справитесь с этой игрой). Здесь вы найдете множество персонажей из франшизы «Радуга Шесть», таких как Доминго «Дин» Чавес, Джон «Джон» Кларк и другие.

В процессе выбора команды вы заметете, что теперь вы можете выбирать различные униформы для членов своего подразделения. Это произошло благодаря добавлению еще одного мода, включенного в игру – «Радуга Шесть»: Red Panda’s Uniform Switcher. Подберите любой цвет, который вам нравится, а затем выберите ранг члена команды, и во время штурма они будут носить свое новое обмундирование.

Я выбрал ярко красный цвет: это классный, яркий, заметный цвет, который можно носить, когда вы атакуете большой дом, до краев наполненный вооруженными головорезами. При помощи этого цвета я надеюсь скрыть пятна крови, которые в любом случае появятся на всех членах моей команды. Их собственной крови, естественно. Ее будет так много…

Похоже, в будущем они планируют и дальше проводить работы над этим модом, включая более точное оружие и звуковые эффекты, что очень для нас хорошо. Мод расположен здесь на moddb, и его установка и запуск предельно ясны. Просто загрузите файл .rar и поместите его в папку с модом «Door Kickers» (C: Program Files (x86) Steam SteamApps common DoorKickers mods).

Когда вы запустите Door Kickers, вы увидите значок кусочка головоломки на экране главного меню. Нажмите его, а затем нажмите значок «Радуга Шесть». Затем выберите «Назад», и игра уведомит вас о необходимости перезапуска мода для включения режима. Как только игра перезапустится, это означает, что все настройки включились. Чтобы отключить мод, просто повторите шаги.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий