Интеллектуальная игра по истории для школьников «Счастливый случай»

Мы знакомимся с играми с самого раннего детства. В одном из словарей дано определение слова «игра» как занятия для отдыха, развлечения и спортивного соревнования. Они являются средством развития, воспитания и обучения, позволяют создавать различные типовые ситуации и находить из них выход и практические решения. Игры, в основе которых лежит интеллект или эрудиция игроков, называются интеллектуальными. Они являются одним из лучших способов развития творческих и умственных способностей. Значимость и влечение к таким играм не ослабевает на протяжении всей истории человечества.

История возникновения игр

С древних времен игры выполняют обучающую функцию, в них отражаются различные стороны жизни, воспроизводятся реальные трудовые и бытовые ситуации с целью их освоения. Они способствуют выработке необходимых навыков, развитию способностей. Первые игры, как средство обучения и передачи информации, возникли еще в первобытном обществе. Главная задача первобытного человека заключалась в добыче пищи для себя и сородичей посредством охоты. Чтобы найти практические решения удачной охоты, уже на ранних стадиях своего развития люди пытались обговаривать типичные для охоты ситуации, восстанавливали детали прошлых охот, имитировали варианты предстоящих, что являлось признаком игры, одной из составляющих современных игровых методик. В первобытном обществе игры были элементарны, неразделимы с природой, пением, танцами. С развитием общества совершенствуются орудия труда, развивается язык, человеческое мышление, меняется форма и содержание игр, которые становятся разнообразнее, сложнее и богаче по содержанию. В играх проявляется ум, смекалка, сила, ловкость участников и лучшие национальные традиции. Они становится важной частью досуга народа. Несмотря на прошедшие столетия, самые интересные и увлекательные игры сохранились до сегодняшних дней, бережно передаются от поколения к поколению.

Древние интеллектуальные игры

В мире существует огромное множество игр, начиная со спортивных, ролевых, пряток, догонялок, зимних развлечений (санки, коньки, лыжи) и заканчивая настольными, логическими и компьютерными. Игры, целью которых является развитие умственных способностей, логического мышления, сообразительности, улучшение памяти человека, называются развивающими. В таких играх заключен вопрос, поставлены задачи, которые необходимо решить. Первыми играми, которые многие относят к интеллектуальным, были шашки, игральные кости, шахматы и многие другие. Таким играм насчитывается уже несколько тысячелетий. Из настольных игр самой древней считается «сенет», напоминающий шашки. Игра была известна в Древнем Египте еще 4 тыс. лет до н.э. В нарды играли за 3 тыс. лет до н.э., а знаменитая игра «го» существовала 2,5 тыс. лет назад. Точное время изобретения шахмат не установлено, но изображения игроков за шахматной доской были обнаружены на древнеегипетских памятниках, что свидетельствует об их древнем происхождении.

Современные интеллектуальные игры

Немало лет и таким играм как викторины, загадки, шарады, тесты, анаграммы. Сегодня интеллектуальные игры часто превращаются в различные шоу. Вопросы викторины с познавательной информацией свидетельствуют об определенной эрудиции у участников групповой, семейной или индивидуальной игры. Командная игра позволяет проявить собственный интеллект, лидерские качества, одновременно, учит толерантности и умению прислушиваться к мнению партнеров. Викторины бывают тестовые и сюжетные. В тестовых викторинах участникам предстоит ответить на вопрос и получить соответствующую оценку. Ярким представителем подобных развлекательных интеллектуальных игр стала телеигра «Что? Где? Когда?», появившаяся на наших экранах в 1975 г. Прототипами американских «Quiz» и «Jeopardy» стали и российские «Брейн-ринг», «Своя игра». В более сложных сюжетных викторинах участникам предлагается игровой сюжет, например, «Колесо истории». Современные интеллектуальные игры содержат в себе как элемент развлекательной культуры, так и стремление человека к знаниям, к постоянному развитию и совершенствованию. К тому же, в этих играх победитель получает выигрыш, что имеет немалое стимулирующее значение.

Сегодня появилось множество клубов, где интеллектуальные игры стали любимым досугом молодежи. Некоторые из игр превратились в отдельные виды спорта. Каждый год, начиная с 1991 г. (кроме 1992г.), проходит ЧМ по памяти. Победителем «Интеллектуальной олимпиады» становится участник, который за определенный период времени запомнит больше всех информации. Первым и многократным победителем чемпионата был Доминик О’Браен из Великобритании. Растет популярность Всемирных интеллектуальных игр, получивших свой первый старт в 2008 году. Здесь проходили соревнования по пяти видам игр: шахматам, шашкам, бриджу, сянци и го.

В наше время под интеллектуальными играми подразумеваются все виды настольных, логических, а также компьютерных и азартных игр. Сегодня, как и много тысячелетий назад, значимость и интерес к таким играм не ослабевает, а, напротив, получает все большую популярность и развитие. На сайте вы можете познакомиться с историей появления и развития как самых древних, так и современных игр, которые любят миллионы детей и взрослых на нашей планете.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Внеклассное мероприятие является одним из приоритетных направлений в системе образования России, так как способствует развитию у обучающихся интереса к изучению предмета и активизирует их познавательную деятельность. Внеклассная работа помогает учителю выявить интерес, способности и возможности каждого ребенка; установить более тесный контакт и взаимопонимание.

Одной из форм внеклассного мероприятия может быть интеллектуально-познавательная игра, которая способствует формированию соответствующих качеств, а также формированию умения нестандартно мыслить, быстро и кратко излагать свои мысли. Особенно актуальными сегодня являются интеллектуально-познавательные игры, которые предназначены для умственного развития обучающихся, совершенствования и тренировки их памяти, мышления, воображения.

Интеллектуально-познавательные игры способствуют лучшему усвоению, закреплению и расширению приобретенных знаний, применению их на практике, развивают познавательную активность обучающихся. Игра – это еще и яркий, эмоциональный праздник для ребят. На это указывали многие выдающиеся педагоги – А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие.

Участвуя в интеллектуально-познавательной игре «Исторический детектив», ребята могут применить знания, полученные на занятиях, из прочитанной ими литературы и просмотренных фильмов, связанные с историей России и Всеобщей историей, правителями России и других стран, традициями и обычаями. В интеллектуальную игру включены задания по истории за 10 класс.

Данная методическая разработка предназначена для педагогических работников в сфере общего и профессионального образования, может быть использована классными руководителями, педагогами-организаторами при организации внеаудиторных мероприятий. Представленная в разработке игра, может быть использована для проверки знаний обучающихся по дисциплине «История». Методическая разработка рекомендуется для работы с обучающимися в возрасте 16 – 17 лет.

Тема: «Исторический детектив»

Аудитория: обучающиеся 1-2 курсов

Цель: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по Всеобщей истории и истории России, повысить интерес обучающихся к истории

Задачи:

  • формирование познавательной компетенции обучающихся;
  • развитие мыслительных операций, коммуникативных навыков;
  • вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность;
  • воспитание уважительного отношения к культурным ценностям и достижениям других стран, формирование чувства ответственности за свою учебную деятельность и деятельность команды.

Форма проведение: интеллектуально-познавательная игра

Оборудование: презентация, рабочие листы, компьютер, проектор.

Ход работы

Преподаватель: Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас на нашей встрече самых сильнейших и опытнейших сотрудников сыска. Давайте поприветствуем друг друга и пожелаем друг другу удачи в поисках истины. (группы приветствуют друг друга). Сейчас я рекомендую вам придумать названия командам и выбрать начальника следственной группы. Сегодня вам предстоит очень трудная работа: поиск уликов, установление личности, работа с архивом, экспертиза и так далее. (знакомство с разделами игры). А вот и наше жюри, которое будет вас оценивать и следить, чтобы ваше соревнование умов было справедливым. (у жюри лежат специальные бланки для оценивания работы)

Итак перейдем к первому этапу игры.

«На месте преступления». Первое задание. Ребят у нас вызов на место преступление.

Мы должны определить преступление, если есть убийство, способ убийства, личности которые здесь задействованы, подозреваемые и т.д.

1. дело №1. (на слайде изображения черепа коня, князя, змеи)

Задание:

3. Установить предполагаемого подозреваемого

Ответ:

ЛичностьПричина смертиПодозреваемый: Змея

2. дело № 2. (на слайде изображения моста, кареты, взорванной кареты, бомбы XIX века.)

Задание:

3. Установить предполагаемого подозреваемого

ЛичностьПричина смертиПодозреваемые: А. И. Желябов, А. Д. Михайлов, С. Л. Перовская, Н.И. Рысаков (можно добавить на слайд изображения этих исторических персонажей).

3. дело № 3. (на слайде изображения сената Древнего Рима, кинжал этой же эпохи, сцена убийства Цезаря и его скульптуры)

Задание:

Установить предполагаемого подозреваемого

ЛичностьМесто преступленияПодозреваемый: сенаторы и Брут

Подводим итоги за первый этап расследования. Отмечаем обучающихся справившихся с этим заданием.

Преподаватель: Итак, с первым этапом мы справились. Таперь мы переходим к другому этапу….

Следственный эксперимент». Ребят следующее задание такое. У нас есть несколько свидетельских показаний на определённых людей, которые обвиняются в разных преступлениях. Мы должны выявить, кто эти люди. Этот человек обвиняется в …..

1. этот человек обвиняется в особой жестокости по отношению к своим подданным, а также в убийстве двух жен из восьми, в мошенничестве. ОТВЕТ: Генрих VIII Тюдор

2. этот человек обвиняется в многоженстве, убийстве своего брата, в убийстве ради приношения в жертву идолу (т.е. идолопоклонничестве), в разбойном нападении на мирных граждан. (нападение в составе варварского нападения на мирное население и разграбление монастырей стран Западной Европы)

ОТВЕТ: Владимир Красное Солнышко

3. этот человек обвиняется в особо жестком отношении к своим подданным, лишения некоторых личностей женского пола свободы, убийства своих родственников (Опричнина, виновен в смерти митрополита, Андрея Старицкого и другого родственника, насильственный постриг своей супруги в монастырь).

ОТВЕТ: Иван IV Васильевич Грозный

4. этот человек обвиняется в ряде случаев отравления, коррупции, в ряде заказных убийц. (Ряд отравлений своих оппонентов с помощью яда, который хранил в тайнике кольца По слухам он был причастен к физическому устранению одной из самых видных фигур в Османской империи)

ОТВЕТ: Александр VI (Родриго Борджиа)

Преподаватель: И это задание для наших следственных групп не составило труда разгадать, используя свой ум и логику. Теперь приступим к очень срочному делу и переходим к другому этапу.

«Экспертиза» Уважаемые представители следственной бригады, предлагаю вам новое задание. Вызов пришел из Эрмитажа. Здесь была совершена кража века. Были похищены некоторые картины, и мы должны установить, какие картины похищены. ( на слайдах по очереди предлагаются изображения картин и обучающиеся должны указать правильную картину.

3. Васнецов В.М. «Аленушка»

Преподаватель: И с экспертизой никаких сложностей наши сыщики не встретили. И подлинные картины вернули в музей. Статью о спасении коллекции музея журналисты пишут. Но для истинного сыщика слава не важна. Ведь впереди их ждет самая сложная работа – работа с архивом.

«Архив». Ребят. В архиве много-много лет хранятся очень много дел преступлений, личные дела сотрудников, и многое другое. Я предлагаю вам рассмотреть самые необычные дела и ответить на вопросы.

Вопрос 1: За какой подвиг Екатерина II возвела крестьянского мальчика Сашку в дворянство и пожаловала герб?

4. за то, что он донес императрице на казнокрадов

ОТВЕТ: за то, что ему первому была сделана прививка от оспы

Вопрос 2:На памятнике мулу Мегги (близ Парижа) написано, что он за свою жизнь лягнул 2 генералов, 8 полковников, 17 капитанов, 31 лейтенанта, 544 1. рядовых и лишь одну…

4. полевую кухню

ОТВЕТ: немецкую мину

Вопрос 3: Ведя за собой римских легионеров, он внушал ужас странам, в которые приходил. В 373 году в Византии он приобрел еще более устрашающий вид. В 1497 году он появился в России. Эразм Роттердамский говорил о нем: «Он несет несчастье, бедствие для всех». Кто он?

4. Единорог

ОТВЕТ: Двуглавый орёл

Вопрос 4: Что часто делал милосерднейший царь Алексей Михайлович Тишайший такого, за что его сын, суровый царь Петр Алексеевич Великий, брал штраф в размере 5 рублей?

3. Алексей Михайлович часто подавал милостыню, тогда как Петр Великий боролся с нищими и с теми, кто им помогал.

ОТВЕТ: Алексей Михайлович часто подавал милостыню, тогда как Петр Великий боролся с нищими и с теми, кто им помогал.

Вопрос 5: Петр I был ревнив и жесток. Когда он узнал об отношениях Екатерины с Вильямом Монсом, коварный фаворит был убит, так как это расценивалось как измена государству. А как Петр наказал свою жену?

ОТВЕТ: Император велел заспиртовать голову Монса и принудил Екатерину поставить ее в своем кабинете.

Вопрос 6: Какой римский император считал себя великим актером и часто выступал в публичных представлениях и самое страшное преступление которое он совершил – это устроил пожар?

ОТВЕТ: Нейрон

Преподаватель: Ну вот и с последним заданием наши следователи справились. Очень хотелось бы спросить все ли понравилось вам в вашей работе, что удалось вам, что нет. Давайте подведем итоги и узнаем какая же следственная группа оказалась более опытней. (жюри подводятся итоги)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

1. «Занимательная история» — игра по истории России («своя игра») — скачать.

Вопросы и ответы для игры «Занимательная история» — скачать.

2. Игра «Эта удивительная история России» — скачать

3. Своя игра по истории Древнего мира для 5-го класса. Скачать презентацию и конспект проведения игры.

4.Литературно-историческая игра «Дива Былинные» для учащихся 6-го класса. Скачать презентацию

5. Игра «Ломоносов — наш первый университет». Сценарий. Презентация. Грамота за победу.

6. Словарный урок-игра, посвященный деятельности В.И. Даля. Конспект игры.Презентация. Материалы для игры.

7. Грамота за победу в игре «Древнегреческий лабиринт». Музыкальное оформление игры: 1, 2, 3, 4, 5, 6.

8. Интеллектуальная игра по всем предметам «Что? Где? Когда?». Музыкальное оформление игры 1, 2, 3. Диплом за участие, призовое место. Сценарий игры.

9. Интеллектуальная игра по историческому краеведению «Своя игра»

10. Игра «Во славу русского оружия». Сценарий игры

Интеллектуальная игра по истории для школьников «Счастливый случай»Цель игры: развивать интерес к родной истории, к прошлому России.В игре участвуют две команды:1-я команда — «Археологи»;2-я команда — «Реставраторы».История не терпит суесловия,Трудна её народная стезя,Её страницы, залитые кровью,Нельзя любить бездумною любовьюИ не любить без памяти нельзя.Ярослав СмеляковХод игрыI. Вступительное слово учителя.— Дорогие ребята! Сегодня мы отправимся в удивительный мир истории. Вы уже познакомились с «лентой времени», с историей возникновения календаря, письменности, различных вещей, которыми мы пользуемся и сейчас. Сегодня мы собрались на игру «Счастливый случай». Тема игры — история.Ваша задача — вспомнить все изученное и прочитанное ранее и защитить честь своей команды.Представляю команды:1-я команда — «Археологи».2-я команда — «Реставраторы».- Кто такие археологи? Реставраторы?Эпиграфом игры будут вот эти замечательные слова Ярослава Смелякова. (Учитель читает эпиграф, написанный на доске или плакате.)II. Первый гейм: «Дальше, дальше».Вопросы первой команде.1. Отрезок времени в 100 лет. (Век.)2. Сколько подвигов совершил Геракл? (12)3. Как назывался первый дом человека? (Пещера.)4. В каком веке вы живёте? (21 век.)5. Как называли правителей Египта? (Фараон.)6. Педагогами мы называем учителей, а кого в древности называли педагогами? (рабов, сопровождающих учеников в школу)7. Лицевая сторона монеты. (Аверс.)8. Что такое иероглифы? (Египетские знаки для письменности.)9. Какая страна является родиной демократии? (Греция)10. Материал для письма из листов тростника. (Папирус.)Вопросы второй команде.1. Отрезок времени в 12 месяцев (Год.)2. В честь какого бога проводились Олимпийские игры? (Зевса)3. Какую войну выиграла одна лошадь? ( Троянскую войну)4. В каком веке родились ваши родители? (20 век.)5. В этом греческом городе не было крепостных стен, но, несмотря на это не один полководец не напал на этот город. О каком городе идет речь? (Спарта)6. Когда в Древней Греции устанавливался мир, запрещено было воевать? (во время Олимпийских игр)7. Оборотная сторона медали. (Реверс.)8. Какие плоды должен был принести Геракл царю Еврисфею из садов Гесперид? (яблоки)9. Переведите на греческий язык слово военачальник (стратег)10. Обработанные телячьи шкуры, которые использовались для письма (Пергамент.)III. Второй гейм «Заморочки из бочки».В ящике лежат бочонки от лото с номерами 1, 2, 3, 4,5, 6. Дети достают номерок, учитель читает задание. Дается 1 минута на обсуждение.1. О каком предмете идет речь?Форму квадрата этого предмета установил французский король Людовик XVI, издав указ 23 сентября 1784 года. Согласно приказу, «длина этого предмета должна равняться его ширине», так как прежняя овальная форма была очень не экономичной. А самые первые сведения об этом предмете относятся к III веку до нашей эры. Уже тогда греческие и римские патриции пользовались ими довольно широко. В 13-14 веках эта вещь пользовалась огромным спросом у парижских модниц, превратившись в разновидность веера. А очень часто этот предмет пропитывался духами. Ответ: Носовой платок.2. Это один из самых древних напитков: впервые он упоминался в рукописи, относящейся к 2700 году до нашей эры. В Россию он попал из Монголии в 1638 году, когда Атлын-хан прислал в подарок царю Михаилу Федоровичу 4 пуда «этого»?Напиток приготовляется из листьев кустарникового растения, однако дикие сорта представляют собой деревья высотой до 15 м. В Китае и Японии «это» употребляют и как приправу к блюдам, а в Бирме для приготовления салата. Плоды «этого» богаты маслом, которое вполне может заменить оливковое.Ответ: Чай.Восточная мудрость: «Свежий чай подобен бальзаму, оставленный на ночь — подобен ядовитой змее!»3. Ксеркс царь персов, царь царей, владыка всех людей от восхода до заката. Он пошел войной на Грецию в 480 году до н. э. И приказал построить мост через пролив между Азией и Европой для переправы своих войск. Но разразилась буря, бушующие волны и штормовые ветры снесли эти мосты. Какой приказ отдал Ксеркс, чтобы наказать виновных: строителей и море?Ответ:Ксеркс, придя в ярость, приказал отрубить головы строителям, а море выпороть кнутами)4. Перикл знаменитый вождь афинского демоса, пятнадцать раз его выбирали на должность первого стратега. Естественно, что у него были не только друзья, но и враги, которые однажды обвинили его в неумелой трате громадных денег. Если бы Собрание не утвердило расходы, то Перикл был бы опозорен и отданы под суд. Как он убедил Народное Собрание утвердить все расходы, потраченные на строительство храмов, портиков, статуй?Ответ:Раз Народное Собрание согласно, что потрачено очень много средств, то я верну все до последней драхмы в казну. А затем прикажу на всех постройках и статуях написать: “Воздвигнуто Периклом на его собственные средства”5. Дракон — знаменитый архонт записал древние обычаи, которые стали законами. Какое наказание он предусмотрел для вора, укравшего кисть винограда, и убийце человека?Ответ:Смертная казнь, так как даже мелкий воришка заслуживает казни, а за более тяжкие преступления просто невозможно придумать ничего страшнее6. Дарий Третий — царь огромной персидской державы, сумевший собрать невиданную по размерам армию, состоявшую из колесниц, пехоты, конницы и боевых слонов для битвы с Александром Македонским. Как же он повел себя в ходе битвы?Ответ:Увидев, что конница во главе с Александром Македонским прорвала строй персов и устремилась к тому месту, где находится Дарий 3. Дария охватил страх. Он сел на коня, обратился в бегство, а за ним все его войско.V. Третий гейм «Темная лошадка».Вопросы задает учитель. Вопросы сразу обеим командам.За этот конкурс максимальное количество баллов — 7.1. Отгадывание кроссворда. Учащиеся отгадывают кроссворд сами, в случае затруднения можно обратиться к зрителям, но за это команде снижается 1 балл.image1) Имя князя Долгорукова, основавшего Москву. (Юрий.)2) Сколько лет составляет один век? (Сто.)3) Запись событий по годам. (Летопись.)4) Столица России. (Москва.)5) Отличительный знак государства, города, сословия, изображаемый на монетах, печатях. (Герб.)6) На чем писали египтяне? (Папирус.)7) Наследственное имя семьи, которое прибавляется к личному имени. (Фамилия.)Ключевое слово: история2. Определить, где древнегреческая ваза, русский ковш, царский кубок.image3. Помогите этим людям сесть на свой стул. Соединить изображение человека со стулом.VI. Четвертый гейм «Пять вопросов».Обе команды получают карточки, где 5 вопросов.1. Состязаясь из-за яблока, три богини: Гера, Афина и Афродита, пообещали что-то подарить Парису: Гера — власть над Азией, Афина – славу воина, а что пообещала Афродита?Ответ: самую красивую женщину в жены Парису.2. В каком городе древней Греции было два царя?Ответ: Спарте.3. Чем знамениты братья Кирилл и Мефодий?Ответ: Они создали славянскую азбуку, то есть алфавит.4. Сколько букв в греческом алфавите?Ответ: 245. Загадка древних греков: Я, чёрное дитя сверкающего отца; птица без крыльев, я поднимаюсь до облаков; едва родившись, я рассеиваюсь в воздухе. Что это?Ответ: дымVII. Заключительное слово учителя, награждение победителей.Все участники награждаются призами, грамотами.

Подпишитесь на рассылку:

Проекты по теме:

Поиск

Вики

Архив

Мир

Дети

Литература

Культура

Психология

Логика

История

Хобби

Наука

Рабочие программы

Развлечения

Школа

Педагогика Практика Анализы учебных пособий • Аттестационная подготовка • Дистанционное образование • Контрольные • Курсовые • Методическая деятельность • Методические рекомендации • Научно-практические конференции • Образовательная деятельность • Образовательные программы • Общеобразовательные программы • Отчеты по практике • Педагогические программы • Практические работы • Программы обучения • Промежуточная аттестация • Расписания занятий • Студенческие конкурсы • Творческие работы и конкурсы • Учебная литература • Учебные дисциплины • Учебные планы • Учебные пособия • Учебные программы • Учебно-методические комплексы • Внеурочная деятельность • Воспитательная работа Мотивация ребенка к чтению • Как сохранить интерес • Приемы стимулирования • Интерес у младших школьников через наглядность • На уроках географии • Компьютерные технологии на уроках географии • На уроках биологии» • К математике • Падение интереса к чтению • Карандаши • Ребенок не хочет рисовать Активизация на уроках математики • физики • чтения • русского языка и литературы а также: • технологии с использованием ИКТ • по формированию вычислительных навыков • путем формирования у них стойких познавательных интересов • познавательной деятельности • с использованием ИКТ Зоркость орфографическая зоркость на уроках русского языка • у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка • еще статья • у учащихся начальных классов • на уроках русского языка в 5-х классах ВУЗы Российские ВУЗы • Публикации Подготовка Воспитательная работа • Вступительные испытания • Экзамены по педагогике Педагоги Педагоги-психологи • Кадры в педагогике • Классные руководители Образование Дошкольное • Детское дополнительное • Начальные классы • Среднее • Высшее • Полное • Заочное обучение Педсовет Идеи, методики • «Подводим итоги года» • Образование и здоровьесберегающие технологии • Экология и дети • Особенности учащихся • Традиции и новаторство • Мотивация • Психологический комфорт школьника • Проектная деятельность • Современный урок • Деловая игра • «Интерес к познанию — основа обучения Деятельность классного руководителя Методические рекомендации • Аналитическая деятельность • Оценка по ОБЖ • Критерии оценки • Планирование • Организация • Родители • Правовое воспитание и ОБЖ • Нравственные ценности старшеклассников • Развитие творческой личности Архивные файлы ВоспитаниеВоспитанник • Воспитанница • Воспитанность • Воспитатель • Воспитательница • Перевоспитание • Лекция • Техникум • Аспирантуры • Стипендия • Педсовет • Колледж • Учебник • Аспирант • Преподаватель • Диплом • Педагоги-психологи • Академия • Магистратура • Семестр • Лекции • Обучение • Педагог • Урок • Школа • Экзамен • Студент • Воспитатель • Гимназия • Абитуриент • Воспитанник • Педагогика Вконтакте Ленты анонсов: Рабочие программыПедагогические программы Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене image Быстрый просмотр Венецианские купцы 2-4 30 мин 8 от 8 лет В наличии 2 090 image Быстрый просмотр Игра настольная «Мифомания» 2-6 15 мин 13 от 13 лет В наличии 790 image Быстрый просмотр Игра настольная «Гунны» 2-4 45 мин 12 от 12 лет В наличии 2 490 image Быстрый просмотр 13 Дней: Карибский кризис 2 45 мин 10 от 10 лет В наличии 1 690 image Быстрый просмотр Наследие: Завещание герцога Де Креси Пора бы уже жениться, но мне всего лишь 40… 1-4 60 мин 8 от 8 лет В наличии 2 790 image Быстрый просмотр Амон-Ра 2-5 90 мин 10 от 10 лет В наличии 3 800 image Быстрый просмотр Золото инков 2-4 20 мин 7 от 7 лет В наличии 490 image Быстрый просмотр Развивающая игра-викторина «Энциклопедия в карточках. История России», 20 карт, формат А5 2 10 мин 5 от 5 лет В наличии 230 Быстрый просмотр Игра-викторина «История» 8+, 50 карточек 2 20 мин 8 от 8 лет В наличии 190 Быстрый просмотр Игра-викторина «История» 14+, 50 карточек 2 20 мин 14 от 14 лет В наличии 190 Быстрый просмотр Баталия ver.2 с бонусн. картой (Battle line) 2 30 мин 12 от 12 лет В наличии 590 Быстрый просмотр Настольная игра: Каркассон (2019) Захватить земли и стать главным феодалом в округе 2-5 20 мин 8 от 8 лет В наличии 1 290 Быстрый просмотр Настольная игра «Каркассон. Охотники и Собиратели» (2-е издание) В древности тоже нужно воевать 2-5 20 мин 8 от 8 лет Нет в наличии 1 490 Быстрый просмотр Настольная игра «Россия: Что Вы знаете о ней» 2-6 45 мин 12 от 12 лет Нет в наличии Быстрый просмотр Дети Каркассона (2-е издание) Прогуляемся с детками по уголкам Каркассона! 2-4 20 мин 4 от 4 лет Нет в наличии 1 490 Быстрый просмотр История России 2-4 45 мин 3 от 3 лет Нет в наличии Быстрый просмотр Великая Отечественная. Сталинградская битва 1942-1943 Почувствуйте себя вершителем судеб человеческих 2 45 мин 10 от 10 лет Нет в наличии 2 590 Быстрый просмотр Великая Отечественная Танковый бой Танками путь проложим к врагу! 2 30 мин 10 от 10 лет Нет в наличии 1 050 Быстрый просмотр Министартер Курская дуга 1943 Да начнётся битва 2 сильнейших армий! 2-6 30 мин 10 от 10 лет Нет в наличии 1 545 Быстрый просмотр Доминион (вторая редакция) 2-4 30 мин 14 от 14 лет Нет в наличии 2 990 Показать еще

Исторические настольные игры чаще всего подразумевают строительство и развитие городов, а также захватывающие воинские сражения между армиями и различными реальными и мифическими героями. Разработчики придумывают завораживающие стратегические ходы, а производители радуют великолепным исполнением.

В нашем каталоге представлены лучшие игры о разных исторических периодах: «Времена и эпохи. Смута», «Великая Отечественная. Битва за Москву», «Кондотьер», «Непобедимая армада», «Венецианские купцы» и др. Такие комплекты позволяют строить крепости, военные гарнизоны, участвовать в захватывающих боях и попутно изучать историю.

Широкий выбор игр

В исторических настольных играх с большим восторгом принимают участие как дети, так и взрослые. Это отличный досуг для узкого семейного круга или большой дружеской компании. Дети дошкольного возраста чаще всего складывают тематические пазлы. Школьники постепенно развивают стратегическое мышление и учатся управлять военными ресурсами. Подростки и взрослые просто играют в свое удовольствие и восхищаются интересными сюжетами.

В исторических играх редко участвует один игрок. Обычно встречаются два соперника или даже целая компания. Перед каждым из них стоит задача построить могущественную империю или разгромить врагов на поле боя.

Один из примеров исторических настольных игр – «Каркассон». Многие эксперты признают этот набор самым лучшим и востребованным на рынке. Действие игры происходит в средневековом французском городке, где много крепостей. Участники постоянно захватывают друг у друга замки, дороги, монастыри, участки земли и т. д. Тот, кто полностью осваивает определенную территорию, получает максимальное количество баллов и становится победителем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий