Компания Virgin Ричарда Брэнсона запустила в России виртуального сотового оператора

21 апреля 2020 16:41 image

Virgin Australia Holdings, 20%-я доля которой принадлежит Singapore Airlines (SIA), стала первой авиакомпанией в Азии и первым дальнемагистральным перевозчиком, обанкротившимся в результате вспышки коронавируса, из-за которой компания лишилась почти всех доходов, пишет Bloomberg.

Администраторы Deloitte получат контроль над перевозчиком из Брисбена, говорится в заявлении. Они будут стремиться привлечь новых инвесторов, реорганизовать заимствования или найти покупателя, чтобы спасти бизнес.

Таким образом, Virgin Australia присоединится к FlyBe — крупнейшей национальной авиакомпании Великобритании до ее краха в прошлом месяце — как одна из корпоративных жертв последствий вспышки коронавируса. Авиакомпании столкнулись с внутренними и международными запретами на поездки, которые вынудили их искать правительственную помощь.

Virgin Australia уже отправила в неоплачиваемый отпуск 80% своих работников, компания намерена продолжить выполнять некоторые рейсы для основных работников, грузов и репатриации австралийцев.

“Мы начали процесс поиска заинтересованных лиц для участия в рекапитализации бизнеса и его будущего, и до сих пор некоторые лица проявили заинтересованность”, — сказал Воан Строубридж, который является одним из четырех администраторов в Deloitte.

Судьба Virgin Australia, которая на конец 2019 года имела задолженность более 5 миллиардов австралийских долларов, оказалась на волоске, после того как она остановила практически все сервисы из-за вспышки коронавируса, компании также не удалось получить финансовую помощь от государства.

Авиаперевозчик ранее обратился к правительству за кредитом в размере 1,4 миллиарда австралийских долларов, конвертируемым в капитал, чтобы пережить кризис.

Вместо этого правительство Австралии призвало акционеров авиакомпании вмешаться и спасти компанию.

Virgin Australia, почти полностью принадлежащая иностранным авиакомпаниям, является уникальным экспериментом в авиации. SIA, Etihad Airways, китайская HNA Group и Nanshan Group владеют примерно 20% акций компании. Virgin Group мистера Ричарда Брэнсона принадлежит около 10%.

Как сообщалось ранее, британский миллиардер Ричард Брэнсон заявил, что его авиакомпании в Великобритании и Австралии не смогут пережить коронавирусный кризис без государственной поддержки и что его Virgin Group не хватает ресурсов для выживания после окончания пандемии.

В письме к сотрудникам Брэнсон сообщил, что он делает все возможное, чтобы Virgin Airways Atlantic продолжила работать, однако ему необходимо взять кредит при поддержке правительства Великобритании, чтобы выдержать кризис, в то время как Virgin Australia сейчас “борется за выживание”.

Москва. 12 октября. INTERFAX.RU – Американская Virgin Orbit, которая входит в Virgin Group британского миллиардера Ричарда Брэнсона и запускает спутники, рассчитывает привлечь от инвесторов до $200 млн и получить оценку в $1 млрд, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.

По их данным, раунд финансирования, для проведения которого Virgin Orbit привлекла LionTree Advisors и Perella Weinberg Partners, может пройти до конца 2020 года. Компания намерена направить привлеченные средства на капитальные расходы и запуск спутников.

Virgin Orbit, которая планирует выводить на орбиту небольшие спутники, ориентирована как на коммерческих клиентов, так и на государственных. Аналитики считают, что предлагаемый компанией запуск спутников с самолетов дешевле, чем с поверхности земли, однако существуют технические сложности. В мае в ходе первого испытания ракета-носитель Virgin Orbit LauncherOne не смогла достичь орбиты.

По оценке аналитиков, Virgin Orbit уже потратила $400 млн на развитие системы запуска ракет с воздуха.

До пандемии космические стартапы уже испытывали трудности с привлечением финансирования. Прогнозы спроса на запуски упали после вспышки COVID-19, а источники финансирования сократились.

Представители отрасли и аналитики в последнее время отмечают восстановление интереса к отрасли на фоне поддержки американскими военными ведомствами запуска небольших и менее дорогих спутников.

Ричард Брэнсон с начала пандемии уже дважды обращался за помощью к инвесторам на фоне спада в туристической и авиационной отраслях.

В июле авиакомпания Virgin Atlantic договорилась с акционерами о пакете финансовой помощи в размере 1,2 млрд фунтов стерлингов ($1,5 млрд). В октябре Virgin Group привлекла $480 млн с помощью специализированной компании по целевым слияниям и поглощениям.

Космоплан VSS Unity компании Ричарда Брэнсона достиг самой большой высоты в истории полетов подобных аппаратов. Она оказалась заметно выше границы космоса в американском определении, но ниже международно признанной. Тем не менее, полет следует признать полноценным суборбитальным. Это значит, что он приближает Virgin Galactic к началу регулярных туристических суборбитальных полетов по 250 тысяч долларов за место.

VSS Unity в суборбитальном полете 22 мая 2021 года /©Virgin Galactic
–> –> –> –>

VSS Unity принадлежит к весьма необычному классу пилотируемых космопланов, не имеющих аналогов ни в истории полетов в космос, ни в наше время (что отличает его от, например, X-15). Чтобы минимизировать затраты топлива, космоплан взлетает с Земли не сам, а будучи подвешенным в середине экзотического и построенного специально для этой цели двухфюзеляжного самолета White Knight Two. Тот поднимает VSS Unity до 16 километров на дозвуковой скорости. Затем восьмиместный космоплан (два пилота и шесть мест для пассажиров) отделяется и через восемь секунд работы его ракетных двигателей достигает сверхзвуковой скорости. Через 70 секунд работы ракетный двигатель отключается, придав VSS Unity необходимый импульс, но сам космоплан достигает самой высокой точки своей траектории чуть позже, после чего, планируя, снижается и самостоятельно садится по-самолетному.

23 мая 2021 года VSS Unity по такой схеме достиг рекордной для себя высоты полета в 89,24 километра на сходную высоту он поднимался в 2019 году). Оба человека, находившиеся на борту, по американской классификации были астронавтами. Дело в том, что в США так называют всех, поднявшихся выше линии в 80,47 километра, границы космоса с точки зрения NASA и ВВС США. Однако международно признанная (в том числе и Международной авиационной федерацией) граница космоса пролегает на 100 километрах (линия Кармана). Поэтому пилоты VSS Unity могут считаться побывавшими в космосе лишь с американской точки зрения, но не с международной.

Теоретически у космоплана есть возможность попытаться достичь и высоты в 100 километров. С большой вероятностью Virgin Galactic попробует сделать это в дальнейших испытательных полетах. После их окончания компания планирует перейти к регулярным суборбитальным полетом с шестью туристами на борту. Предполагается, что для каждого из них билет будет стоить 250 тысяч долларов, хотя впоследствии эта цифра и может несколько возрасти. У компании уже есть 600 зарезервированных билетов такого рода, что в принципе позволяет окупить существенную часть расходов на проект.

На данный момент кроме Virgin Galactic на рынок массового космического туризма нацелились еще два серьезных игрока. Это Blue Origin (компания Джеффа Безоса, главы Amazon) и SpaceX, принадлежащая Илону Маску. Все три делают ставки на многоразовые космические системы, поскольку на одноразовых аналогах цены полета будут существенно выше. Компания Безоса разрабатывает семиместную суборбитальную систему вертикального взлета и посадки New Shepard, первый полет которой может состояться в ближайшие месяцы.

SpaceX рассматривает возможность космического туризма на борту Starship. В отличие от конкурентов, он разрабатывается не только для суборбитальных, но и орбитальных, и межпланетных космических полетов. Предельная вместимость его для дальних полетов составит десятки человек, а для ближних и суборбитальных может достигать сотен человек (он намного больше любого конкурента и больше любой космической системы прошлого).

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.[miniorange_social_login] SPCE 55,46 $+38,30% Открыть счет Изменение +38,30% (+15,36$) Открытие 40,1 Закрытие предыдущего дня 40,1 Объем торгов 445 063 519 173

Динамика стоимости акций Virgin Galactic Holdings, Inc.

График SPCE в режиме онлайн

Описание эмитента

АкцияVirgin Galactic Holdings, Inc. free-float Капитализация Количество Гос. регномер Номинал Полное названиеVirgin Galactic Holdings, Inc. ТипОбыкновенная ISIN-кодUS92766K1060 ОтрасльТранспорт

Virgin Galactic — американская вертикально интегрированная аэрокосмическая компания, которая создает орбитальные самолеты для космического туризма. Компания входит в британский Virgin Group и является первой в мире коммерческой космической компанией. Ей принадлежит первый в мире частных космопорт «Америка».

Фундаментальные показатели от TradingView 15 июля 20177,5 мин4008Автор:

image

Ричард Брэнсон – яркая личность, человек, который привык бросать вызов. Он плохо учился в школе по причине дислексии и создал свой журнал. Он пересекал Атлантику на воздушном шаре и переодевался в женщину. Сейчас владеет более чем 350 компаниями по всему миру, объединенными под брендом Virgin.

Он совершал кругосветные путешествия, бил рекорды скорости, отправлял людей в космос, жил в плавучем доме, строил подводную лодку, выступал в подвенечном платье, соперничал в Coca-Cola, демонстрировал голый зад в рекламе, спасал британских заложников и помогал кувейтским беженцам… И это далеко не полный список незаурядных действий Ричарда Брэнсона. История развития бизнеса насквозь пронизана эксцентричными выходками и бунтарскими поступками.

Кто он: Сэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон – известный британский магнат, состояние которого на 2016 год оценивалось в 5,1 млрд долларов. Основатель и владелец многоотраслевой корпорации Virgin Group, под брендом которой объединены более трехсот различных компаний.

image

На фото: Бизнес в стиле Virgin Ричард Брэнсон строит по собственным правилам

В России Ричард Брэнсон получил известность благодаря своим книгам, в которых рассказывает о бизнесе, описывает свою биографию, дает мотивирующие советы и делится собственными правилами успеха. Самые известные его книги: «К черту все! Берись и делай!», «Теряя невинность», «Достичь небес», «Бизнес в стиле Virgin», «Мои правила», «К черту бизнес как всегда», «Обнаженный бизнес» и другие.

Бизнесмен с пеленок

Родился будущий миллиардер 18 июля 1950 года в районе Лондона Блэкхет. Мать Брэнсона постоянно придумывала способы дополнительного заработка: она организовывала бизнес в собственном гараже и на дому. Ее неудержимая воля и упорство в достижении целей оказали огромное влияние на Ричарда.

image

Детское фото Ричарда Брэнсона – будущего миллиардера

Учился Брэнсон в частной школе, и учителя считали его отстающим, да еще и ленивым. Виной тому была дислексия – мальчику сложно было овладевать навыками чтения и письма. В 8 лет он еще не умел даже читать. Таким же недугом болел Генри Форд – мировая легенда автомобилестроения.

В 9 (!) лет Рикки решил заняться бизнесом по продаже рождественских елок. С другом они купили семена, выкопали ямки и посадили ели. Но семена вырыли кролики и съели. Тогда Ричард уяснил, что деньги не растут на деревьях.

В следующее рождество ему пришла идея разводить и продавать волнистых попугайчиков. Отец даже построил вольер для этих целей, но и здесь мальчика постигла неудача – спрос был невысок, а через какое-то время и вовсе на вольер напали крысы и уничтожили птиц.

В 15 лет он принял решение уйти из школы и воплотить очередную идею бизнеса совместно с приятелем – создать журнал для молодежи. Родители поддержали мальчика, приняв решение, что он будет посещать только уроки античной истории, которые приносили ему удовольствие.

Его жизненное кредо: делать то, от чего получаешь радость. Он признается, что никогда не строил планов стать богачом. Все, чего он хочет – радоваться жизни и преодолевать испытания.

image

На фото: Ричард Брэнсон: «Я добился всего, о чем мечтал, в 20 лет»

Первым успехом в предпринимательстве стал журнал для британской молодежи «Студент», над созданием которого Брэнсон с приятелем работали в полуподвале дома родителей друга в Лондоне. Днями напролет Ричард звонил из телефона-автомата потенциальным рекламодателям и предлагал размещение в своем пока еще несуществующем журнале. Вместе с другом они отправляли сотни писем с предложением рекламных мест (деньги на покупку марок дала мама Ричарда).

Они встречались со знаменитостями и брали у них интервью. Брэнсону удалось побеседовать с Джеймом Болдуином, Жан-Полем Сартром, Миком Джаггером, Джоном Ленноном и многими другими.

Тогда Брэнсон не задумывался о том, как знаменитости такого масштаба соглашались разговаривать с 16-ти летним подростком и бесплатно печататься в журнале «Студент». Он просто брал и делал, впрочем, как и все остальное в своей жизни и бизнесе.

image

На фото: Бренсон с плодом своего первого серьезного начинания – журналом «Студент»

О тех временах Ричард пишет, что их жизнь превратилась в блистательный хаос, в вечеринку, которая никогда не кончается. Они пили пиво, встречались с девушками и брали интервью у знаменитостей, но и работали тоже изрядно.

Брэнсон не читал книг по бизнесу и не учился в бизнес-школах, он уверен, что правила существуют, чтобы их нарушать. Признается, что если бы стал вникать во все плюсы и минусы предпринимательства, то никогда не отважился бы начать бизнес. Несколько лет Брэнсон с женой жили в плавучем доме. Основными местами для работы были: дом, яхта, гамак.

Появились рекламодатели, первые тридцать тысяч экземпляров журнала «Студент», поступившие из типографии, нужно было продавать. Брэнсон нанимал студентов, предлагая им пачку журналов за полцены, прибыль они могли забрать себе. Некоторые студенты брали журналы на реализацию и нередко забывали вернуть долг. Но это было неважно. Главное, что журнал получил популярность, о нем узнали.

Когда тираж стал огромным, друзья решили расширить бизнес и продавать грампластинки. Они разместили первое объявление в последнем номере журнала. Было решено открыть магазин грампластинок. Друзья договорились с владельцем обувного магазина отдать им свободную площадь…

Рождение «девственника»

image

На фото: Логотип Virgin

Возник вопрос, как назвать будущий магазин грампластинок и бренд в целом. Товарищи перебирали варианты. Так родилось название легендарного бренда – Virgin, что переводится с английского как «девственник».

На одной из вечеринок в конце 70-х годов Брэнсона спросили: назвал ли он свой бизнес в честь Вергинских островов? Он отвечает: что на тот момент он еще никогда не бывал на Вергинских островах, а назвал свою компанию так, потому что сам был в те времена девственником в бизнесе. Позже бизнесмен купил остров Некер, расположенный на Вергинских островах.

Смотрите видео: Олег Тиньков на острове Некер берет интервью у Ричарда Брэнсона в программе «Бизнес-секреты».

После открытия первого магазина последовал второй, третий и так далее. Для открытия каждого последующего магазина приятели искали подходящее помещение и договаривались с владельцами о первых трех бесплатных месяцах аренды. Итог такого шага: Брэнсону не было еще и двадцати лет, а уже практически в каждом крупном британском городе были открыты магазины Virgin Records.

Магазины стали уникальными в своем роде, излюбленными местами тусовки студентов: в них можно было сидеть и болтать на разложенных на полу подушках, слушать пластинки перед покупкой в специально оборудованных кабинках.

Virgin Music

Следующим шагом в бизнесе было основание студии звукозаписи Virgin Music. На студии Брэнсона записывались: Майк Олдфилд, Стинг, Sex Pistols и другие кумиры того времени. На путь процветания империя Virgin ступила благодаря записи дебютного альбома Майка Олдфилда «Tubular Bells».

image

На фото: Пластинка Майка Олдфилда, записанная в студии звукозаписи Virgin в 1973 году

Однажды после путешествия на Вергинские острова, когда еще Брэнсон только присматривал остров, они с женой решили слетать в Пуэрто-Рико, но, очутившись в аэропорту, узнали, что рейс отменен. Никто ничего не предпринимал, пассажиры ходили с потерянным видом.

image

На фото: Остров Некер

Бунтарский дух Брэнсона не позволил спокойно наблюдать такую картину: не ведая, что творит, Ричард прямо тут в аэропорту нанял самолет за 2 тыс. долларов, разделил эту сумму на количество мест, получилось 39 долларов с человека. На доске объявлений он написал: «Virgin Eirways: билет до Пуэрто-Рико – 39 долларов». Стоит ли говорить, что билеты расхватали сразу же. Так родилась идея следующего направления в бизнесе – частных авиалиний.

image

На фото: Самолеты Virgin Group

В настоящее время Virgin Eirways совершает полеты более чем в 300 городов мира. Есть также компании Virgin Atlantic, Virgin Blue в Австралии, Virgin Express в Европе, Virgin Nigeria, Virgin America (продана холдингу Alaska Air Group в 2016 году за 4 млрд долларов).

Еще одна безумная выходка: Брэнсон заключил пари с конкурентом – владельцем авиакомпании Air Asia Тони Фернандесом. По условиям пари проигравший должен был переодеться в стюардессу и обслуживать рейс конкурента на протяжении всего полета. Брэнсон проиграл и сдержал слово: перевоплотился с блондинку. В красном наряде бортпроводницы, с накладными ресницами и накрашенными губами Ричард на протяжении 5 часов обслуживал благотворительный рейс компании Фернандеса.

На фото: Долг платежом красен: Брэнсон в образе стюардессы в авиалайнере компании Air Asia

Потеря «невинности»

Для развития авиакомпаний в 1992 году Брэнсону пришлось продать Virgin Music, этот шаг Ричард переживал очень болезненно. В своей книге «Теряя невинность» он сравнивает продажу компании-пионера бренда Virgin с потерей невинности его бизнеса в целом.

Брэнсон признается, что у него нет никаких особых секретов в бизнесе. Весь секрет в том, чтобы наслаждаться жизнью в компании хороших людей. Он не сторонник огромных корпораций. Когда копания становится слишком большой, он дробит ее на несколько, создает альтернативные направления бизнеса.

Сейчас деятельность Virgin Group ведется по множеству направлений, среди которых:

  • мобильная связь (Virgin Mobile);
  • банковская деятельность;
  • гостиничный бизнес (Virgin Hotels);
  • гоночная команда Формулы-1 (Virgin Racing);
  • интернет-провайдер в России (Virgin Connect);
  • музыкальный, звукозаписывающий;
  •  салоны для новобрачных;
  • книжный бизнес (Virgin Books);
  • благотворительный фонд (Virgin Unite);
  • алкогольные напитки (Virgin Vodka);
  • железнодорожные перевозки (Virgin Trains);
  • глубоководные погружения (Virgin Oceanic);
  • и даже космический туризм (Virgin Galactic).

В 2014 году компанией Virgin Galactic было проведено неудачное космическое испытание, в результате которого погиб один пилот, это вызвало негодование общественности. Однако Брэнсон не отчаялся и продолжил работать над поставленными целями.

Сайт компании: www.virgin.com

Регионы присутствия компаний Virgin Group: Африка, Азия, Австралия, Канада, Европа, Латинская Америка, Средний Восток, Россия (интернет-провайдер), Великобритания, США.

Общий оборот исчисляется десятками миллиардов долларов и продолжает расти (24 млрд долларов в 2012 году).

Личная жизнь

На фото: Ричард Брэнсон с семьей

Брэнсон женат во второй раз, у него двое детей. Он признается, что его жена Джоан, с которой он вместе уже более 40 лет, поддерживает все его сумасшедшие задумки и начинания и он счастлив, что встретил в своей жизни такую женщину. У него двое детей: дочь Холи и сын Сэмюэль.

На фото: Свадьба Ричарда Брэнсона и Джоан Темплмэн

Ссылка на страницу Ричарда Брэнсона в социальной сети facebook

https://www.facebook.com/RichardBranson

Ни минуты покоя

Жилка экстремального авантюризма передалась Ричарду по наследству: его бабушка в 90 лет играла в гольф, а в 89 сдавала экзамен по латиноамериканским танцам. Мама Брэнсона переодевалась в мужчину, чтобы работать пилотом самолета.

Когда будущая жена Ричарда – Джоан была беременна вторым ребенком, Брэнсон отправился на малотоннажной яхте Virgin Atlantic Chelenger пересекать океан, чтобы завоевать награду «Голубая лента». Затея с треском провалилась: яхта попала в шторм и затонула, пассажиры едва сумели спастись.

Но Брэнсон не был бы собой, если сдался бы после первого поражения. Через год он вышел на новой яхте Virgin Atlantic Chelenger II. Яхта снова попала в шторм, но это его не остановило. И со второго раза награда была завоевана. Брэнсон с командой прошли более 3 тыс. миль за 3 дня 8 часов и 31 минуту.

На фото: Экстремальные приключения Брэнсона

Следующим экстремальным приключением был полет на монгольфьере (огромном воздушном шаре, наполненном гелием), который тоже едва не стоил бизнесмену жизни. И это снова его не остановило от дальнейших попыток. В 1991 году он пересек Атлантический океан на воздушном шаре, который развивал скорость до 392 км/час.

А в 2004 году он установил мировой рекорд по пересечению Ла-Манша на судне-амфибии за 1 час 40 минут.

Совет от Ричарда Брэнсона: Если вы действительно хотите добиться чего-то – берите и делайте. Какой бы ни была цель, ее не достичь до тех пор, пока человек не отбросит страх и не взлетит.

Понравилась статья?

+6

Мы в Телеграм. Только лучшие идеи и бизнес кейсы!

Обсудить

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий