В Телеграме появляются незнакомые контакты. Что делать

image

Массаж ногами Тап-Тани подразумевает качественную проработку всех мышц. В большинстве случаев он применяется, когда классический массаж не позволяет добиться должного результата.

Хотя массаж Тап-Тани считается жестким, но проводиться должен мягко и аккуратно. Даже небольшая ошибка массажиста может обернуться травмой.

Эффект от массажа ногами

Производя массаж ногами по спине, оказывается влияние сразу в двух направлениях:

  1. Первое – прорабатывается мышечный каркас, повышается кровообращение, снимается зажатость мышц, постепенно повышая их тонус.
  2. Второе – косметическое направление – массаж разбивает комочки жира под кожей, уменьшая дряблость и подтягивая кожу.

Массаж ногами помогает не только в физическом плане, но и психологическом, эмоциональном. Многие пациенты после процедуры отмечают прилив сил, появление бодрости в теле и голове. Массаж помогает справиться с последствиями интенсивной занятости, с длительным стрессом.

История массажа ногами уходит в восточные культуры – эту технику называют Тап-Тани.

Полезный эффект от массажа ногами

  • приток кислорода к зоне спины, улучшение кровообращения;
  • повышение подвижности позвоночника и окружающих его связок;
  • стремительное избавление организма от токсинов и шлаков;
  • удаление и дробление лишнего жира.

Профилактический массаж по спине помогает добиться отличных результатов в физическом и психологическом здоровье.

Турецкая разновидность тесно связана с традициями этой страны. Турецкий массаж делают после посещения сауны.

Техника массажа Тап-Тани

image

  • Мат укладывается на небольшом подъеме, например, невысоком столике. На нем пациент лицом вниз. Выше располагаются брусья, служащие опорой для массажиста.
  • Специалист держится за брусья, проводит растирающие движения коленями по всей поверхности спины.
  • Массажист поднимается и продолжает растирание ступнями.
  • Узкие и особо чувствительные зоны прорабатываются локтями.
  • Завершение – спокойный отдых в течение 10 минут в расслабляющей обстановке.

Как правило, для достижения максимального расслабления, в помещении зажигаются приятные масла, и включается спокойная музыка.

Только после отдыха человек отправляется в душ. Сама процедура занимает от 30 до 60 минут.

Противопоказания

В сравнении с классическими техниками, массаж ногами позволяет более глубоко проработать мышцы. Благодаря этому, функции опорно-двигательного аппарата восстанавливаются более стремительно. Иногда, такой стремительный процесс может навредить, поэтому необходимо учитывать противопоказания к массажу.

Противопоказания:

  • беременность на любых сроках, даже самых маленьких;
  • наличие болезней суставов, воспалений суставов;
  • заболевания позвоночника, наличие межпозвонковых и тканевых грыж;
  • тромбофлебит;
  • болезни сердца и сосудов;
  • бронхиальная астма.

Какая бывает винтовая подвеска, койловеры?

Существует несколько основных видов койловеров (coilover) начнем разбор с самых простых они представляют из себя винтовую резьбу, которую можно смонтировать на вашу стойку и пружину с измененными характеристиками

К плюсам можно отнести недорогую стоимость, и возможность изготовления практически на любой автомобиль

Минусов у такой конструкции к сожалению гораздо больше чем плюсов. Оставив заводской (стоковый) амортизатор и измения клиренса автомобиля, мы заставляем его (амортизатор) работать в предельных режимах. Как следствие, ухудшение управляемости, частые пробои, быстрый выход из строя.

Следующий уровень — бюджетные койловеры (винтовая подвеска) это стойки, на амортизаторе которых вместо стационарной опоры для пружины, опора выполнена на резьбовом соединении, и позволяет смещать пружины вверх-вниз, тем самым изменяя высоту автомобиля (клиренс).

Основными представителями этого сегмента являются хорошо зарекомендовавшие себя подвески TA Technix, Jom Blueline, Jom Redline, FK Automative.

Из плюсов недорогая стоимость, широкий выбор производителей.

Основной недостаток отсутствие возможности регулировать сжатие / отбой (жесткость) амортизатора.

Полностью регулируемые Full-Tap винтовые подвески — позволяют регулировать клиренс автомобиля, независимо от хода штока, жесткость (сжатие / отбой) амортизатора, а также преднатяг пружины. Зачастую в комплекте с фултап койловерами идут опорные подшипники на ШС с возможностью регулировки угла развала колес.

Основные представители регулируемых Full-Tap винтовых подвесок на российской рынке BC Racing, KT Racing…

Достоинством Full-Tap coilover является наличие всевозможных регулировок и настроек подвески, позволяющие максимально качественно и эффективно использовать комплект койловеров.

Основным минусом является более высокая цена.

Топовые винтовые подвески могут обладать всеми мыслимыми и немыслимыми вариантами настроек, дистанционной регулировкой жесткости отбоя/сжатия, в общем как говорится «Любая прихоть за Ваши деньги.»

Койловеры – это регулируемые амортизаторные стойки, используемые чаще всего как часть спортивной подвески. В русский язык это слово пришло с запада вместе с модой на спортивный тюнинг и закрепилось, поскольку короче и проще выговаривается, чем «регулируемая подвеска» или «регулируемая стойка». Установка койловеров может улучшить функциональные характеристики автомобиля, но может их и снизить, поэтому необходимо разбираться, что такое койловеры, чем они отличаются друг от друга и от стандартных стоек, и когда имеет смысл ими пользоваться.

Набор для установки койловеров.

Койловер – традиционный элемент спортивной автомобильной подвески. Название этой детали образовано английскими словами coil и over, что в буквальном переводе означает «пружина вокруг».

Койловер представляет собой амортизатор, который позволяет регулировать жёсткость пружины и дорожный просвет автомобиля за счёт её сжатия или разжимания. По сути, это стойка-шток, на которую надета пружина, двигающаяся относительно её.

На спортивных автомобилях винтовая подвеска появилась из-за необходимости оперативного изменения жёсткости и высоты подвески. Возможность быстро поменять эти параметры и улучшить управляемость машины стала неотъемлемой фишкой такой дисциплины, как ралли, где перед каждым стартом техническая команда проводит едва ли не ювелирную калибровку автомобиля.

В спортивном тюнинге койловеры устанавливают на машины для регулировки просвета, жёсткости и характера амортизации. Удобство заключается в том, что для изменения высоты подвески не нужно её разбирать – амортизаторные стойки просто немного подкручиваются, и готово.

Виды койловеров

Как выглядит койловер на автомобиле.

В соответствии со способом установки различаются комплекты для полной и частичной замены стоек:

  • Частичные комплекты для модернизации (по сути, кожухи с резьбой) устанавливаются на имеющиеся стойки. Однако, если окажется, что стойка не рассчитана на те нагрузки, которые возникают с койловером, она может сломаться.
  • Цельные комплекты, готовые к монтажу в подвеску . Для установки таких койловеров нужно снять с машины старые стойки и поставить регулируемые аналоги на их место. В данном случае стойка изначально разрабатывается готовой к разным видам нагрузки, поэтому подвеска более надёжна и долговечна.

Существует также разделение койловеров на серии в соответствии с условиями, для которых они разработаны:

  • Street . Подвеска получает высокую жёсткость, но меньше раскачивается, болтается, не кренится на поворотах. Разница в поведении автомобиля на поворотах, перестроениях и других манёврах становится особенно заметной при максимальной регулировке – возникает ощутимый спортивный «нрав».
  • Track . Изделия этой серии придают машине устойчивость на дороге, делая подвеску ещё более собранной и жёсткой. Даже при самых мягких настройках она хорошо отзывается на управление и стабильно управляется.

В зависимости от возможностей по регулировке, различают также следующие типы:

  1. Примитивные амортизаторы с резьбовой опорой . Именно такие койловеры пользуются наибольшим спросом. С технической точки зрения, они ни для чего, кроме изменения просвета, не подходят. Преимущество – низкая стоимость. Недостаток – не позволяют менять жёсткость подвески.
  2. Простые койловеры с функцией изменения жёсткости . Стоят несколько дороже первого типа, но устанавливаются на любую машину. Ход штока у них напрямую зависит от того, какой задан клиренс. Преимущество – подходит для разных авто. Минус – ухудшает управляемость.
  3. Full-tap койловеры (или DGR) , обеспечивающие регулировку дорожного просвета, жёсткости подвески и преднатяга пружины. Производители часто комплектуют такие стойки опорными подшипниками для регулировки развала-схождения. Достоинство – гибкая настройка работы подвески. Минус – сложно устанавливаются и дорого стоят.
  4. Профессиональные койловеры с возможностью высоко- и низкоскоростного сжатия. Автолюбителями практически не используются ввиду дороговизны и нецелесообразности установки.

Как сильно койловеры занижают автомобиль?

В среднем, с использованием регулируемой подвески можно добиться занижения на 20-35 мм. Довольно хорошо для городского тюнинга – нужно просто подкрутить нижний упор, а не резать пружины. Если ориентироваться по дорожному просвету, то результат ещё более впечатляющий – до 20-30 мм от уровня дороги. Для сравнения, при той же обрезке, как правило, удаётся добиться клиренса в 30-50 мм.

Преимущества винтовой подвески на койловерах

  • Данные элементы подвески разрабатываются с учётом различных рабочих нагрузок, поэтому изготавливаются из материалов повышенного качества.
  • Недорогие койловеры для регулировки жёсткости подвески и дорожного просвета не требуют специальных навыков и оборудования для установки.
  • Подвеску автомобиля можно оперативно настраивать буквально перед каждым выездом.
  • Есть возможность дооснастить имеющиеся стойки, а при необходимости – перейти обратно на стандартную подвеску.
  • При бережной эксплуатации койловеры долго сохраняют рабочие характеристики и не ломаются.

Недостатки регулируемых амортизаторов

  • Для гарантии качества и работоспособности необходимо покупать модели от проверенных производителей. А стоимость даже среднефункциональной продукции в данном случае сопоставима с высококачественными аналогами для стандартной подвески.
  • При регулировке койловеров нередко необходимо дополнительно работать с развалом-схождением.
  • Корректировка подвески может отрицательно сказать на манёвренности, управляемости, поведении на неровной, мокрой или скользкой дороге. Всё это дополнительно сказывается на расходе топлива, износе других узлов и деталей автомобиля.
  • При установке на штатные стойки подвески последние быстро изнашиваются.

Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора. Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)). На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением. Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз. Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.

    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.

  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Поделиться: Перейти к навигацииПерейти к поиску

Что такое «квазар»

В нашем чате нередко упоминается квазар («настройте в квазаре», «включите в квазаре»), что вызывает вопросы у новичков. В официальной справке Яндекса этого слова вы тоже не найдёте, и неудивительно: «квазар» — жаргонное название веб-интерфейса управления колонками с Алисой и умным домом, входящего в приложение Яндекс.

Всё дело в том, что адрес этого интерфейса - yandex.ru/quasar. 

Когда-то эта настройка была доступна только через приложение Яндекс (меню «Устройства»), но сегодня она доступна и через Браузер (конечно, надо быть залогиненным под своей учётной записью в Яндексе).

А что ещё полезно знать, кроме того, что здесь собраны все настройки устройств, сценариев, подключение навыков Умного дома?

Идентификатор устройства (device_id)

При обращении в поддержку от вас наверняка потребуется сообщить идентификатор устройства, с которым возникла неполадка.

Чтобы скопировать нужный идентификатор:

  • Откройте приложение Яндекс -> «Устройства».
  • Выберите нужное устройство (например, колонку).
  • Зайдите в «Настройки устройства» -> «Об устройстве».
  • Кликните в значок справа в строке «Идентификатор устройства».
Если вдруг клик не сработал - зажмите и удерживайте палец на серийном номере ("долгий тап", "длинный тап", touch), затем "Копировать" в появившемся меню. 

Быстрый запуск Алисы через меню Android

Если зажать и удерживать палец на значках приложений на рабочем столе, часть из них поддерживает контекстные меню. Если сделать то же на приложении Яндекс — появится пункт «Алиса». Если выбрать его — приложение запустится сразу на интерфейсе чата с Алисой.

Быстрые ссылки и запуск через браузер

На предыдущем скриншоте есть ярлык «Устройства». Для удобства можно сделать такой ярлыкзакладку на управление умным домом (на март 2021 и настройками колонок и профиля в соседних вкладках), указав адрес https://yandex.ru/quasar/iot/. Ссылка открывается как на мобильном, так и на десктопном браузере.

Подробнее об этой и других интересных возможностях — на соседних страницах вики:

Способ 1: Список «Избранное»

  1. Откройте приложение, затем перейдите на вкладку «Быстрый набор» и тапните по ссылке «Настроить быстрый набор».
  2. Появится список контактов – пролистайте его до записи, которую желаете назначить, и нажмите на неё.
  3. Откроется всплывающее окно с данными абонента – коснитесь кнопки-звёздочки, затем тапните «Назад» или сделайте соответствующий жест.
  4. Теперь выделенный контакт будет находиться на вкладке «Быстрого набора».
  5. Для того чтобы добавить ещё записи, откройте телефонную книгу, тапните по нужному абоненту и повторите шаг 3.

Способ 2: Создание ярлыка

Подобие доступа к набору в один тап можно также сделать с помощью создания ярлыка, который затем следует поместить на один из рабочих столов смартфона.

  1. Откройте приложение контактов, затем коснитесь требуемой записи.
  2. Тапните по трём точкам вверху справа и воспользуйтесь пунктом «Создать ярлык».
  3. Нажатие на кнопку «Добавить автоматически» выносит ярлык на первое доступное свободное место.

    Для выноса элемента на произвольный рабочий стол нажмите на него и потяните.

Способ 3: Сторонняя программа

Отсутствующую функциональность в телефон Android можно добавить с помощью стороннего софта, в первую очередь, тех же сторонних звонилок. В качестве таковой будем использовать приложение DW Contacts & Phone.

Скачать DW Contacts & Phone из Google Play Маркета

  1. Откройте программу и выдайте ей все требуемые разрешения.
  2. После загрузки контактной книги перейдите в раздел «Телефон» и тапните по кнопке вызова клавиатуры.

    Когда она появится, сделайте долгий тап по кнопке, которую хотите использовать для быстрого набора.

  3. Откроется меню выбора приложений списка абонентов – для стабильной работы рекомендуется указать DW Contacts.
  4. Пролистайте книгу и нажмите на желаемую позицию.

    Выбранный абонент появится в таблице.

  5. Теперь долгое нажатие на заданную кнопку начнёт вызов назначенному контакту.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

imageParallel Space — 32bit Support 4.6 5.0+ imageGoogle Play Store 4.5 4.1+ imageGoogle Apps Installer 4.5 4.4+ imageIQOS Connect 4.4 4.3+ imageSHAREit 4.4 4.1+ imageПульт для любого телевизора — универсальный пульт 4.2 4.1+ imageЯндекс 4.7 5.0+ imageGboard 5 5.0+

Другие приложения Vnova Mobile Skip Ads 3.9 5.0+ Data Usage 4.4 6.0+ Full Screen Gestures 4.5 6.0+ Permission Manager 1 6.0+ Usage Time 4.9 6.0+

ТОП поиска Популярное в блоге Пикантные игры на раздевание для Android Игры Полезные приложения 18+, которые могут пригодиться в постели Обзоры ТОП-5 лучших эмуляторов Windows для Android Обзоры Лучшие эмуляторы Nintendo Switch на Android Обзоры Топ-10 приложений для прослушивания аудиокниг на Android Обзоры

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий