Незнайка егэ английский язык. Пробный егэ: английский язык

ТолкованиеПеревод

  • 1незнайка

    know-nothingимя существительное: know-nothing(агностик, невежда, незнайка)

    Русско-английский синонимический словарь > незнайка

  • 2незнайка

    Colloquial:don’t know, donno, dunno

    Универсальный русско-английский словарь > незнайка

  • 3незнайка

    и ж.разг. know-nothing, ignoramus

    Русско-английский словарь Смирнитского > незнайка

  • 4незнайка

    и разг.know-nothing * * * и know-nothing, ignoramus

    Новый русско-английский словарь > незнайка

  • 5Незнайка

    Neznayka, Dunno

    Русско-английский словарь Wiktionary > Незнайка

  • 6незнайка

    иж.разг. know-nothing, ignoramus

    Новый большой русско-английский словарь > незнайка

См. также в других словарях:

  • незнайка — незнайка …   Орфографический словарь-справочник

  • НЕЗНАЙКА — герой сказочной трилогии Н.Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей» (1954), «Незнайка в Солнечном городе» (1958), «Незнайка на Луне» (1965). «Его прозвали Н. за то, что он ничего не знал». В своей яркой голубой шляпе, канареечных брюках и… …   Литературные герои

  • незнайка — немогузнайка, целка Словарь русских синонимов. незнайка сущ., кол во синонимов: 2 • немогузнайка (1) • …   Словарь синонимов

  • НЕЗНАЙКА — НЕЗНАЙКА, и, муж. и жен. (разг.). Человек, к рый мало знает или ничего не знает (в детской речи о детях). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Незнайка — У этого термина существуют и другие значения, см. Незнайка (значения). Незнайка …   Википедия

  • НЕЗНАЙКА — Герой сказки трилогии Н.Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Первые две части трилогии («Приключения Незнайки и его друзей» и «Незнайка в Солнечном городе») были опубликованы в 1953– 1958 гг. Третий роман сказка «Незнайка на Луне» был… …   Лингвострановедческий словарь

  • Незнайка — м. и ж. Сказочный персонаж. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • незнайка — незнайка, незнайки, незнайки, незнаек, незнайке, незнайкам, незнайку, незнаек, незнайкой, незнайкою, незнайками, незнайке, незнайках (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • незнайка — незн айка, и, род. п. мн. ч. аек, муж. и жен. и (сказочный персонаж) Незн айка, и, муж …   Русский орфографический словарь

  • Незнайка — (сказочный лит. персонаж) …   Орфографический словарь русского языка

  • незнайка — (1 м и ж); мн. незна/йки, Р. незна/ек …   Орфографический словарь русского языка

Книги

Другие книги по запросу «незнайка» >>

ПОДГОТОВКА К ЕГЭ

 ЕГЭ по английскому языку: состав и баллы

УСТНАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ

Задание №2

Как задавать вопросы во втором задании устной части?

Задание №3

Мой авторский курс «Фото из моего альбома ЕГЭ» — 650 рублей

Задание №4

Задание 4 раздела Говорение: Состав и баллы

ФРАЗЫ-КЛИШЕ для основных этапов выполнения задания №4 раздела говорение ЕГЭ

image

Как описывать картинки в задании номер 4 на сравнение фотографий?

Как находить общее у двух фотографий?

Как находить различия и их формулировать?

Как делать выбор в пользу одной их них и его аргументировать?

Пример выполнения задания №4 с оценкой эксперта.

Три реальных примера ответа на задание №4 с их оценкой по критериям.

ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ ЕГЭ

Раздел «Аудирование»

Аудирование в ЕГЭ по английскому языку

Раздел «Чтение»

ЕГЭ раздел Чтение: состав и баллы

Чтение. Задание №10 в ЕГЭ по английскому языку

Чтение. Задание №11 в ЕГЭ по английскому языку

Чтение. Задания №12-18 в ЕГЭ по английскому языку.

Раздел «Грамматика и лексика»

ЕГЭ. Грамматика и лексика. Задания 19-25.

ЕГЭ Задания №26-31 раздела грамматика и лексика

Раздел «Письмо»

ФРАЗЫ-КЛИШЕ для эссе в ЕГЭ 

Темы эссе 

Пример эссе ЕГЭ-2017: 13 баллов из 14

Пример эссе ЕГЭ-2018: 11 баллов из 14

Пример эссе ЕГЭ-2019: 12 баллов из 14

Курс «Теория и практика написания ЭССЕ в ЕГЭ по английскому»

БЕСПЛАТНО!

Урок 0: Много теории

Урок 1: Introduction/Вступление

Урок 2: My personal opinion/Мое мнение

Урок 3: Opposing view/Противоположное мнение.

Урок 4: Why you don’t agree with the opposing opinion/Почему не согласны

Урок 5: Conclusion/Заключение

Урок 6: Семь готовых эссе

Урок 7: Облегченные версии семи эссе

ОТЗЫВЫ О ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ

image

Поделиться в социальных сетях

Про ЕГЭ не писал только ленивый. Я до сих пор ленилась, но пришлось взять себя в руки, ибо устала отвечать на одни и те же вопросы. Решила написать, чтобы просто давать ссылку.

Несмотря на огромное количество статей и сайтов о ЕГЭ, все еще есть люди, до которых эта информация еще не дошла. Более того, количество этих людей будет расти, так как уже совсем скоро этот экзамен станет обязательным для всех выпускников.

Итак, в этой статье буду рассказывать о структуре, типах заданий и стратегиях подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Если вам лень читать и вы лучше воспринимаете информацию на слух, вам сюда

Содержание

Экзамен состоит из 5 частей – Аудирование, Чтение, Лексика и грамматика, Письмо и Устная часть. Соответственно, проверяет все виды речевой деятельности. Письменная часть длится 3 часа, устная примерно 15 минут (не считая времени ожидания). Минимальный проходной балл – 22, максимально возможный – 100.

Аудирование

30минут, 20 баллов за 3 задания (6+7+7)

Задание 1 – задание на множественные соответствия.

Нужно соотнести высказывание и говорящего, т.е. определить главную мысль каждого мини-монолога. Вы услышите 6 говорящих, в задании 7 утверждений. Соответственно, одно из утверждений вам не потребуется.

Читаем задание, подчеркиваем ключевые слова. Задание, в принципе, несложное, главное – не забывать перефразировать, т.е., искать соответствие по смыслу, а не по словам. Например, вот текст первого говорящего:

Даже если вы не знаете слова “debunk” (развенчивать, разоблачать), слово “myth” наверняка поймете. И последняя фраза очень простая – Он (немецкий язык) вовсе не такой уж сложный. Смотрим на задание, утверждение номер 2 – оно?

Задание 2 Установление соответствий (True/False/Not stated)

Обычно это диалог, после прослушивания которого, предлагается определить является ли утверждение верным (1-True), неверным (2-False) или в прослушанном тексте об этом вообще не говориться (3-Not stated). Если на пальцах, то если вы слышите: “Девочка ежевечерне смотрит мультики по ТВ»

1 Девочка часто смотрит телевизор – True

2 Девочка каждый вечер смотрит реалити шоу – False

3 Девочка любит «Том и Джерри» — Not stated

Итак, читаем задание, подчеркиваем ключевые слова. В диалогах обязательно нужно обращать внимание, к кому из говорящих относится каждое утверждение.

Слушаем запись, вот скрипт отрывка:

Грег провел год в России в качестве студента, значит, первое утверждение – 1 (True)

У Мэри уже есть виза, значит, второе утверждение — 2 (False)

Они говорят про Лондон, но не говорят, что живут в нем, значит, утверждение Е – 3 (Not stated)

Задание 3 Множественный выбор. Может быть монолог или диалог, к которому даются вопросы или утверждения и 3 варианта ответа.

Читаем задание, подчеркиваем ключевые слова. Опять не забываем про перефраз, так как вы не услышите именно тех слов, которые написаны в задании, либо слова из аудиотрека в задании будут употреблены в другом контексте, специально, чтобы вас запутать. Поэтому опять же, ищем соответствие по смыслу, а не по словам

Опять для примера возьмем начало:

Слушаем запись:

Чтение

30 минут, 3 задания, 20 баллов (7+6+7)

Задание 1 – на множественные соответствия, точно такое же как и в аудирование, только перед глазами письменный текст. Вашему вниманию предлагается 7 отрывков на одну или схожую темы и 8 утверждений, одно лишнее.

Есть разные стратегии. Я обычно предлагаю 2 на выбор

  1. Вы читаете утверждения и пытаетесь представить, о чем может идти речь, какие слова вы можете увидеть в этом отрывке. Затем читаем сам текст, ищем соответствия.
  2. Читаем отрывок и делаем summary – выделяем и формулируем главную мысль. Читаем утверждения, ищем соответствия.

Попробуем вместе сделать первый отрывок вторым способом:

  • …first appeared — впервые появилось.
  • The origin of the word — происхождение слова
  • …the word came from — слово происходит от ….

Значит, в табличку под букву А мы поставим цифру 7

Задание 2 – восстановление смысловой структуры текста, из которого были удалены 6 фраз или придаточных предложений.

Читаем текст, анализируем информацию до и после пропусков, думаем, какая грамматическая структура может подойти. Затем выбираем из предложенных вариантов самый подходящий. Естественно, один вариант будет лишним, у вас 6 пропусков и 7 вариантов.

Для разнообразия, рассмотрим последний пропуск:

.but  you will have to – значит, дальше будет инфинитив (конструкция have to do smth). Есть два подходящий варианта, 1 и 6, больше инфинитивов нет. Смотрим на окончание фразы — … in the end. Логично построить предложение так: …but you will have to read the book to find out what happens in the end!Значит, в ответе под буквой А пишем цифру 1

Задание 3 на множественные соответствия тоже повторяет третью часть аудирования. Вам предлагается прочитать текст и на основании его содержания сделать выбор из 4 вариантов к каждому из 7 утверждений. Стратегия такая: читаем текст, затем переходим к утверждениям. Читаем первое, ищем в тексте те строчки, в которых содержится необходимая нам информация, формулируем свой вариант ответа, подбираем к нему наиболее близкий из предложенных.

Пример:

В Задании 12 «small unexpected things” можно приравнять к выражению “a few minor issues”, которые выводили героя из равновесия (“catching off balance”), остальные были ок. Ответ — 2

В задании 13 нам нужно найти о чем речи НЕ было, значит, методом исключения – о еде речь была (“mince pies”), о языке – да (“linguistic barrier”, “my English was not as good as I had assumed”), ребята, с которыми он жил в кампусе – да. Нет информации про пробки, только упоминание про «public transport”, но это не тоже самое. Ответ — 2

 Лексика и грамматика

Задание 1, видо-временные формы глагола, степени сравнения прилагательных, формы местоимений и проч. Читаем текст с пропусками, определяем время, залог, число и т.д. меняем базовые слова из колонки справа так, чтобы они грамматически соответствовали тексту.

Задание 22 – необходимо прилагательное перед словом “inventions”, артикль the показывает, что нам нужна превосходная степень.

23 – системы не могут никого использовать, значит, Passive voice. Говорим о ситуации вообще (in general), значит, Present Simple/

Задание 24, нулевой тип условия, настоящее время в обеих частях предложения.

Задание 25 – future prediction, глагол will идеально подойдет

Задание 2, словообразование. Тоже текст с пропусками, только на этот раз вам надо определить, какая часть речи пропущена, и с помощью суффиксов и префиксов переделать базовое слово на нужную часть речи. Не забываем про отрицательные приставки. Для этого обязательно перечитываем текст и думаем, mission possible or impossible.

Смотрим:

26 – у нас нет подлежащего, есть артикль the, значит, нужно существительное – population

27 It is (каким образом?) situated – нужно наречие, добавляем суффикс –ly, conveniently

28, нужно прилагательное после глагола to be — comparable

Задание 3, множественный выбор. Задание проверяет знание фразовых глаголов, устойчивых сочетаний и проч. Заполняем пропуски в тексте, выбирая один из 4 вариантов ответа.

32 – form a habit, устойчивое словосочетание, сформировать привычку, ответ 1

Письмо

2 задания, 20 баллов (6+14)

Здесь 2 части,  39 — задание базового уровня – личное письмо. Вам нужно написать ответ воображаемому другу, соблюдая правила написания личного письма,  ответить на его вопросы и задать свои. Задание посильно любому ученику, ибо пишется по шаблону, грамотность не оценивается, поэтому набрать 4-6 баллов проще простого. Лист самопроверки, шаблоны и критерии оценки можно скачать здесь.

Задание 40 – эссе с элементами рассуждения. Это задание посложнее. Вам нужно строго следовать плану, приводить аргументы и использовать слова связки. Но опять же, существуют шаблоны, которые помогут ученику даже с уровнем Pre-Intermediate справиться с заданием вполне прилично. Главное, понять тему. А то будет как в ЕГЭ 2018 – в нашем регионе больше половины учеников не вспомнили, что значит digital, писали кто о чем. А если сочинение не по теме, оценка 0 баллов. И не важно, как красиво и правильно вы написали, работа не оценивается. Хорошая новость — теперь ученик может выбрать одну тему из двух предложенных. Если одна тема совсем не понятна, то есть шанс, что вторая подойдет.

Устная часть

4 части, 20 баллов (1+5+7+7)

Задание 1 – чтение вслух. Если честно, мне не очень понятно, зачем его ввели. Если это задание элементарного уровня, тогда зачем такие сложные слова? Ученик, знакомый с такой лексикой, никак не может быть ниже уровня Intermediate, а значит, читать точно умеет. Задание на произношение и интонацию? Их можно оценить в монологическом высказывании. Короче, зачем – не понятно, но оно есть. У вас есть 1,5 минуты, чтобы отчитать текст про себя, затем вы читаете вслух для записи.

Задание 2. Нужно задать 5 прямых вопросов к рекламному объявлению. Натренироваться несложно, вам всего лишь нужно повторить вопросы во времени Present Simple (редко Present Continuous или going to), модальный глагол can и выучить несколько слов типа «available” “provide”, “discount” и др. Вот здесь есть полезная таблица.

Задание 3. Описание картинки. Выбираешь одну из трех, готовишься 1,5 минуты и описываешь, опять же, по шаблону (например, по этому) все, что видишь. Нужно уложиться в 12-15 фраз, поэтому длинные предложения строить не стоит. В конце не забудь сказать «That’s all I wanted to say”, а то балл потеряешь(((

Задание 4. Сравнить 2 картинки. Сравнить – значит, найти сходства и различия. Готовимся 1,5 минуты, строго следуем плану, не забываем про слова-связки и маркеры этапов – например, начиная описывать сходства, надо сказать “These pictures have something (or a lot) in common”, а переходя к различиям, пригодится фраза типа “The pictures are also different in many (some) ways”.

Примерные шаблоны здесь.

Конечно, готовиться к ЕГЭ нужно заблаговременно, объем материала внушительный. Но и за последние месяцы перед экзаменом можно много успеть – повторить базовую грамматику, лексику по основным темам, выучить шаблоны. А еще 31 января стартует наш курс «ЕГЭ-экспресс», интенсивная четырехмесячная подготовка. Если у вас еще остались вопросы по структуре ЕГЭ по английскому языку в 2019 году, пишите в комментариях или личным сообщением.

Удачи на экзамене!

Незнайка Тесты ЕГЭ – приложение для мобильных устройств под управлением Android, представляющее собой сборник вопросов по разным школьным предметам. С его помощью ученики могут подготовиться к сдаче единого государственного экзамена и проверить свои знания.

Выбор предмета

В главном меню приложения доступно несколько школьных предметов:

  • математика;
  • физика;
  • химия;
  • биология;
  • литература;
  • обществознание;
  • информатика;
  • география;
  • и другие.

Есть возможность выбрать вариант тестирования и перейти к списку вопросов. Кроме того, утилита позволяет воспользоваться сортировкой заданий по темам.

Пользователям необходимо вводить правильные ответы или выбирать один из нескольких вариантов. Есть возможность посмотреть подсказки, а также подробные объяснения правил решения задач. После завершения тестирования на экране появится информация о количество набранных баллов.

Репетиторы

В соответствующей вкладке можно ознакомиться с расценками на услуги репетиторов и связаться с учителем для подготовки к сдаче экзамена. Отметим, что утилита автоматически определяет местоположение мобильного устройства и показывает преподавателей в вашем городе. Есть возможность сразу оформить заказ услуг репетитора.

Особенности

  • приложение можно скачать и использовать бесплатно;
  • как и ЕГЭ РФ, данная утилита позволяет школьникам проверить свои знания и подготовиться к единому государственному экзамену;
  • есть возможность выбрать школьный предмет и ознакомиться с вопросами;
  • доступны подсказки и правильные варианты ответов;
  • можно выбрать репетитора для занятий;
  • приложение совместимо с актуальными версиями Android.
  • Задание 1Пройти тест
  • Задание 2Пройти тест
  • Задание 3Пройти тест
  • Задание 4Пройти тест
  • Задание 5Пройти тест
  • Задание 6Пройти тест
  • Задание 7Пройти тест
  • Задание 8Пройти тест
  • Задание 9Пройти тест
  • Задание 10Пройти тест
  • Задание 11Пройти тест
  • Задание 12Пройти тест
  • Задание 13Пройти тест
  • Задание 14Пройти тест
  • Задание 15Пройти тест
  • Задание 16Пройти тест
  • Задание 17Пройти тест
  • Задание 18Пройти тест
  • Задание 19Пройти тест
  • Задание 20Пройти тест
  • Задание 21Пройти тест
  • Задание 22Пройти тест
  • Задание 23Пройти тест
  • Задание 24Пройти тест
  • Задание 25Пройти тест
  • Задание 26Пройти тест
  • Задание 27Пройти тест
  • Задание 28Пройти тест
  • Задание 29Пройти тест
  • Задание 30Пройти тест
  • Задание 31Пройти тест
  • Задание 32Пройти тест
  • Задание 33Пройти тест
  • Задание 34Пройти тест
  • Задание 35Пройти тест
  • Задание 36Пройти тест
  • Задание 37Пройти тест
  • Задание 38Пройти тест
  • Задание 39Пройти тест
  • Задание 40Пройти тест
  • Задание 41Пройти тест
  • Задание 42Пройти тест
  • Задание 43Пройти тест
  • Задание 44Пройти тест

Показать все задания Теория по английскому языку

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Citilink-kabinet.ru
Добавить комментарий